Привет Всем!) Хочу немного поделится информацией о замене испарителя кондиционера на Т5, речь идет о том, который находится у заднего правого колеса! Предыстория простая, со временем вообще перестал холодить! Решив проверить есть ли какой то фреон в системе подключив аппарат дало знать, что в системе есть утечка и при чем очень и очень солидная)))) Отчетливо было слышно что шипит где то у заднего правого колеса! Подразобрав немного пластиковой защиты в низу, сняв подкрылок и приопустив выхлоп стало ясно что прогнили патрубки самого испарителя! Так как по месту сделать там ничего нельзя, было решено снимать и по ситуации смотреть что с ним можно сделать)
В тоге радиатор решили не менять, просто запаяли дырочки) Собственно собираем все в обратном порядке! Надеюсь кому то пригодится данная информация)
Комментарии 13
Большое спасибо за столь подробный и толковый отчёт! Респект
Автору поста большое спасибо за подробность
Чем паяли ? Разве там не алюминий?
У меня там же где то шипит при заправке- хочу разобрать
Алюминий для сведения варится
Ну это я знаю — вопрос не просто про алюминий(диски в 90х тоже варил) а прро радик где толщина стенок с волосок
Igorgress
Алюминий для сведения варится
Плюс пишется ПАЯЛИ — может другая технология
Именно варили
Я заказал себе. Старый снимут там проверим
Может дело в клапане просто
Вячеслав здравствуйте, есть машина с одним контуром кондея можно ли внедрить 2 контур и как это накладно ? Спасибо.
Никакого фильтра воздуха не стоит?
А зачем он?
Забор воздуха из салона.
Это я просто хотел выяснить — есть или нет🙂 уже знаю.
Испаритель и печка в одном корпусе?