Найдено 9 результатов
Вернуться к листу благодарностей
- 06 ноя 2012, 00:42
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Еще раз про масло.
Все современные 505.01 и 507.00 являются малозольными,чтобы не портить сажевик. Не малозольное только 506.01 До 2006г на моторах Т5 использовался "слабый" металл при изготовлении распредвала-гидриков.Поэтому Ваг рекомендует использовать 506.01 После 2006 изменили технологию изготовления распредвала ...
- 18 дек 2012, 23:50
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Выдавило масло через щуп
Сверху прям из клапанной крышки грибок торчит.Его снять,отогреть и прчистить,ну и трубки..
- 30 дек 2012, 21:36
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: T5 2.5 TDI 96 KW 4 MOTION. 279 Ткм. Что и как проверить?
Под маслозаливной металлический стук-это у всех так.
Полноприводный Т5 надежней переднего.Нет пооблем с приводными валами и ступицами.
По кузову смотрите сами.
Приготовте пару тык евро,поменять распедвал,гидрики,помпу и все..
Полноприводный Т5 надежней переднего.Нет пооблем с приводными валами и ступицами.
По кузову смотрите сами.
Приготовте пару тык евро,поменять распедвал,гидрики,помпу и все..
- 23 фев 2013, 18:54
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: движок встал!!!!!!!!!!!!!!!???????????
Ниче страшного.Масло на дизеле всегда чернеет,особенно Кастрол.
Патрубки в масле даже на новых.
Кстати Кастрол этот лить нельзя.Можно лить 505.01 где нет допуска АСЕА С3(для сажевых с уменьшеным
кол-вом смазывающих присадок)
Патрубки в масле даже на новых.
Кстати Кастрол этот лить нельзя.Можно лить 505.01 где нет допуска АСЕА С3(для сажевых с уменьшеным
кол-вом смазывающих присадок)
- 23 фев 2013, 19:07
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Если 505.01,то без допуска АСЕА С3-это для авто без сажевика.
Для авто с сажевиком 504-507 или 505.01 с допуском АСЕА С3.
Для авто с сажевиком 504-507 или 505.01 с допуском АСЕА С3.
- 08 фев 2013, 21:00
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: задняя печка дует всегда и не выключается ни с пульта ..
Блок управления рроверяйте,который на потолоке поцентру.
На него конденсат с крыши капает и он зеленеет весь.
На него конденсат с крыши капает и он зеленеет весь.
- 26 апр 2016, 21:38
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Недавно все это прошел.
Не греется, потому что с системой охлаждения все впорядке.
При высоких оборотах газы,через пробитую прокладку ГБЦ
порадают в сист охлаждения.Повышается давление и выбрасывает
антифриз.После уже греется..
Не греется, потому что с системой охлаждения все впорядке.
При высоких оборотах газы,через пробитую прокладку ГБЦ
порадают в сист охлаждения.Повышается давление и выбрасывает
антифриз.После уже греется..
- 29 апр 2016, 21:50
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Порвался ремень ГРМ
Клапана гнет.Дела плохи.К дилеру,если на гарантии..
И к дилеру,если не на гарантии,но писать жалобу,может запчасти
скостят..
И к дилеру,если не на гарантии,но писать жалобу,может запчасти
скостят..
- 20 май 2016, 18:51
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: уходит антифриз!
С пробитой прокладкой у меня можно было ездить до 2000 об.Стоило раскрутить до 2500-2700,сразу все выгнало. Советую протестить.Прохватить по трассе на высоких оборотах 50км.Если не выгонит антифриз,то все гуд. Правда есть опасность перегреть.И антифризом надо запастись. И ещё,на 2,0tdi есть радиатор...