Найдено 11 результатов

Вернуться к листу благодарностей

ГРИГОГИЙ
13 фев 2013, 02:50
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

Брал пробег был 210000,машина 2003г поменял практически весь передок,а сейчас 240000т,ну ни щитая колодок,помпу поменял вчера,для успокоения души,когда я её снял,то крильчаток почти не было,антифриз сожрал от времени,но люфта в подшипниках не было, они там вроде сплав дюраля с чем то,видно её немчур...
ГРИГОГИЙ
24 фев 2013, 13:35
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

[quote="Valentin DVN"]лил масло long life2 sae0w-30 50300/50600/50601 сейчас рекомендуют перейти на castrol magnatec
Лей масло что и лил,long life saeOw-30/50601 это хорошее масло,я тоже лью его, двигатель АХД. :27: :27:
ГРИГОГИЙ
07 июн 2013, 21:50
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик стоп-сигнала

саша 50 писал(а):Как установить датчик стоп-сигнала Т5 2003г?
Отсоединяешь провод,и за верхнию часть датчика,проварачиваешь против часовой стрелки, аккуратно,он там хитрый и всё, смотри проворачивай аккуратно,потом как снимешь ни чего ни крутя встовляещь обратно праваоачиваешь по часовой стрелки,ну и все.
ГРИГОГИЙ
21 дек 2013, 19:12
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Arseniy писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):Добрый вечер,готовится к замене гидригов,в лучшем случаи,ни тяни.
Спасибо. А с распредвалом, это не может быть связано?
Может и распредвал задрать,да так что придется менять,так что ни тяни,удачи.
ГРИГОГИЙ
03 фев 2015, 09:21
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Хэлп. Стук в воздушном фильтре.

Прошу помочь всех кто сможет. Появился стук в воздушном фильтре. T5 Trasporter 2.5TDI BPC На холодную стук был минут пять не больше, потом пропадал. Сейчас стучит постоянно. В данный момент нахожусь в Калмыкии город Ики-Бурул на границе со Ставрополем. Местный кулибин сказал что полетел гидрокомпен...
ГРИГОГИЙ
03 фев 2015, 11:45
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Очистка двигателя от эмульсии, попал антифриз в масло.

А если что ни понятно,спрашивай постараемся помочь. :67: Подскажи пожалуйста по поводу дренажа: там из картера выходит болт со шлангом...открутить этот болт и прочистить там внутри блока цилиндров надо тоже? В каком месте вообще забивается, в шланге или же в блоке цилиндров? И шланг почисть и в бло...
ГРИГОГИЙ
27 мар 2015, 07:55
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: распредвал выбор

может что то упустил а что еще нужно было поменять,


Надо было,менять все болты,те что они открутили,ни считая( клапанной крышки), а старые болты, ни есть хорошо обратно ставить.
Они вытягиваться и при каждом снятии, заменять.
ГРИГОГИЙ
23 апр 2015, 18:03
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Маховик и сцепление от AXE на AXD.

Номера разные, например на AXD, BNZ маховик ориг.номер-070105266Q, Luk- 415027110, а на AXE, BLJ, BPC - ориг.номер- 070105266P, Luk- 415025110 на AXD, BNZ ком-т сцепления ориг.номер- 070141015N (NX), S; Luk- 624315609, а на AXE, BLJ, BPC- ориг.номер- 070141015Q (QX), T; Luk-624317809 Я тоже думал о...
ГРИГОГИЙ
20 июл 2015, 07:30
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Уровень масла стал больше

доброго времени суток всем, дайте совет дельный где критическая отметка попадания салярки в поддон , у меня 1-1.5 мм добовляется после каждой регенирации .Стоит ли менять кольца на форсунках или сразу делать голову, к чему быть готовым. Двиготель BNZ 2.5- 96kv. попадания соляры в масло,в любых коли...
ГРИГОГИЙ
02 июн 2016, 20:29
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: уходит антифриз!

92972 Вот опять двадцать пять , похоже я что тоже попал, начитался и призадумался Как мои симптомы, после езды антифриз чуть ниже нормы,а при откручивании пробки бачка уровень поднимается и довольно приличный пшик и это все с утра на холодный мотор Это нормально,у всех так,при работе двигателя созд...
ГРИГОГИЙ
19 апр 2013, 21:30
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: кто менял прокладку на выпускном коллекторе?

На AXD, чтоб высверлить поломанные шпильки пришлось ГБЦ сымать!!! По другому никак не подлезть. Жесткое попадалово...! Плата за "веселенький" мотор! Надо было до снятие коллектора, помазать их обычной графиткой и покататся пару дней и на 99% процентов шпильки бы ни паломались и гайки выкрутили бы, ...