посмотри тему
проблемы с двигателем cfc
похоже производитель нас ОБЪЕгорил
Найдено 7 результатов
Вернуться к листу благодарностей
- 03 окт 2013, 13:42
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
есть еще вариант,
Кастрол заменить на другого производителя масел.
Неофициалы все как один хают Кастрол.
Вот только на что менять?
Кастрол заменить на другого производителя масел.
Неофициалы все как один хают Кастрол.
Вот только на что менять?
- 03 окт 2013, 14:30
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
Масло сгорает.
Причем на примере Тойоты дизель Прадо.
Замена помогла на масло Тебойл, стало хватать на 10 т.км от замены до замены.
На официальном ранее приходилось подстраховываться баночкой.
Причем на примере Тойоты дизель Прадо.
Замена помогла на масло Тебойл, стало хватать на 10 т.км от замены до замены.
На официальном ранее приходилось подстраховываться баночкой.
- 09 дек 2013, 13:42
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года
Не надо этого делать.
Категорически.
Замена клапана по умолчанию входит в сервисные работы каждые 30 - 40 т.км.
Стоит 11 т.р. клапан + 13 т.р. работа = 24 т.р.
К сожалению производитель забыл об этом упомянуть в книге.
Категорически.
Замена клапана по умолчанию входит в сервисные работы каждые 30 - 40 т.км.
Стоит 11 т.р. клапан + 13 т.р. работа = 24 т.р.
К сожалению производитель забыл об этом упомянуть в книге.
- 17 дек 2013, 08:50
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Повышенный расход масла или все таки норма???
"Если не сложно, сообщите параметры и допуски шелла." - Один в один Кастрол для Фольксваген, запросите у дилера Фольца или у поставщика масел они вам точно определят. "А как давно перешли на другого производителя масла на новом двигателе" - совсем недавно не более 2 т.км., расход Кастрола начал скак...
- 10 фев 2014, 15:05
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: проблема с клапаном егр
Лучше заменить.Wladimir писал(а):Всем привет,я тут впервые подскажите стоит ли глушить клапан егр или лучше заменить
- 26 фев 2014, 06:56
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Клапан EGR T5GP BiTDI
Поменял уже ТРИ таких клапана, каждый с пробегом не более 30 т./км. Всегда под осень при первых заморозках гарантированно выход из строя. Неремонтопригодный узел, старый только на выброс. На сервисе на работу по замене заявляют 2 ч. по их нормам. НО тратят весь рабочий день, минимум что я видел это ...