Найдено 6 результатов

Вернуться к листу благодарностей

vvvavto
03 апр 2012, 00:13
Перейти в форум
Перейти в тему

VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Тема остается актуальной, поэтому переношу её на новый форум. Основные болезни т5 и стоит ли их пугаться. Проанализировав свой личный опыт общения с этими моторами, просмотрев большое количество информации по многим форумам, отечественным и зарубежным, я пришел к следующему выводу: Болезни моторов: ...
AndreyR
28 фев 2015, 22:03
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Давайте поддерживать вопрос, поставленный автором .....подскажите пожалуйста из за чего такие проблемы с двигателями 2010года выпуска. ...Двигатель жрет масло 1литр на 500км. ...в 4 цилиндре поршень болтается как ........Из за чего это происходит и надо ли гильзовать двигатель :30: /////Оставим отве...
AndreyR
01 мар 2015, 22:15
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Уверены что задолго??? ну "задолго" - это условность. Брал бу в магазине, определил реального бывшего владелеца - юрлицо, определил дилера, у которого покупалось авто и ремонтировалось. Съездил, не поленился и распечатал себе всю историю (просто повезло, что всё у одного дилера было)- с отметками п...
vvvavto
05 мар 2015, 18:42
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

1. Что делать, раз пришла беда? 2. Чего делать не надо? 1. Ремонтировать обычным способом: замена, гильзование. Важно - не применять неоригинальные клапаны!!! Приводить в порядок и следить за исправной работой системы охлаждения, EGR, системой охлаждения перепускаемых газов, чистотой сажевого фильт...
vvvavto
05 мар 2015, 14:22
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5

Ремонт двигателя, гильзовка, замена направляющих и клапанов… - это все есть устранение последствий…чего? Вот самый главный вопрос ! Почему возникли такие последствия, вроде бы, нормальной и бережной эксплуатации двигателя? Думаю, здесь совокупность причин, которые заключаются в ошибках как конструкц...
Egorys
04 апр 2016, 14:27
Перейти в форум
Перейти в тему

Большой расход масла на Multivan 2,0 BITURBO РЕШЕНИЕ!!!!

Сия проблема есть на двигателях 2,0 biTurbo 180лс. до 2012 г.в. VW признал ее. после 60 000 км выедаются цилиндры, на 0.2-0,5 мм. ремонту (проточке) они не подлежат и требуют замены блока. ПРоблема в мягкости материала цилиндров при повышенной мощности двухконтурной турбины. VW решил эту проблему то...