Найдено 13 результатов
Вернуться к листу благодарностей
- 28 янв 2015, 20:33
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: распредвал выбор
а турецкие как гавно чтоли стираются или ломаются
- 09 мар 2015, 13:33
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: распредвал выбор
фото нового рв АЕ
- 22 мар 2015, 13:47
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: распредвал выбор
Почитайте здесь, на всякий случай: viewtopic.php?f=2&t=59Antoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
- 03 апр 2012, 00:13
- Перейти в форум
- Перейти в тему
VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!
Тема остается актуальной, поэтому переношу её на новый форум. Основные болезни т5 и стоит ли их пугаться. Проанализировав свой личный опыт общения с этими моторами, просмотрев большое количество информации по многим форумам, отечественным и зарубежным, я пришел к следующему выводу: Болезни моторов: ...
- 22 мар 2015, 18:44
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: распредвал выбор
толкатели, рв, алмаз шайб , вкладышиAntoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
- 23 мар 2015, 16:30
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: ни разу не меняли катализатор как узнать забит или нет?
Я на своем движке просто разрезал кат. вы крошил все содержимое и по новой заварил. Ничего во внутрь не приваривал, турбина не свистит, после демонтажа появилась существенная прибавка в скорости, сам кат был забит, вернее оплавлен. Вскрывал и за потери мощности
- 23 мар 2015, 18:23
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: ни разу не меняли катализатор как узнать забит или нет?
Я прехал по нашим дорогам 100 тыс, в мозгах ничего не менял, но есть но, у меня AXD, движок практически без электроники, клапан егр у меня механический-вакум,
- 27 мар 2015, 07:55
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: распредвал выбор
может что то упустил а что еще нужно было поменять,
Надо было,менять все болты,те что они открутили,ни считая( клапанной крышки), а старые болты, ни есть хорошо обратно ставить.
Они вытягиваться и при каждом снятии, заменять.
Надо было,менять все болты,те что они открутили,ни считая( клапанной крышки), а старые болты, ни есть хорошо обратно ставить.
Они вытягиваться и при каждом снятии, заменять.
- 16 апр 2015, 18:06
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Капиталка - ресурс ?
Кольца поменять можно, но на угар масла влияют еще и маслосьемные колпачки . при условии что все сальники целы. А какой пробег по мотрру , я так предпологаю тыс 400 ?
- 16 апр 2015, 18:28
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Капиталка - ресурс ?
Сняли голову , по технологии замена болтов блока и прокладка как минимум. заодно посмотрите по прокладке наминал или ремонтная. В принцепе если глубина царапины не большая меняйте кольца и зам маслосьемных колпачков.Запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.!!! Масло поджирать будет но не критично . проедете еще не ...
- 16 апр 2015, 19:53
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Дымит из под масляной горловины
Добрый день.У меня на движке 2.5 дизель AXE 174 л.с..Требуется совет.началось что мастера взялись за работу замены компенсаторов,распредвала с вкладышами.Заодно решили снять вых.коллектор обварить(сгорел). Из за шпилек пришлось снять головку.Когда сняли головку в одном из цилиндров задир около 8 см...
- 16 апр 2015, 20:59
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Капиталка - ресурс ?
Да нет на четвертом охлождение хуже чем на остальных вот и прихватывает его. Можно поменять только там где задир . И я бы посмотрел внимательно турбину она тоже масло может гнать. по колпачкам маслосьемным если уверены ( по пробегу) что они в порядке можно не менять.Опять же это мое личное мнение.
- 17 апр 2015, 01:03
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Re: Капиталка - ресурс ?
... мастера взялись за работу ... Зачем Вам менять кольца? Поясните. На чем основываются "мастера", собираясь менять кольца на поршне в цилиндре с задиром? Какие показания к замене? Задир для AXE - это неприятность "ещё та". Большое значение имеют размеры. И гарантии, что в дальнейшем ничего не слу...