Страница 2 из 3

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 21 ноя 2012, 17:57
hasovik
привет всем. была такая же проблема не заводилась сразу а с 5-7 раза маслал стартером пока не домаслал что он накрылся поменял стартер. Сделали диагностику выявило : неисправен датчик температуры на выходе из радиатора и свеча накаливания в 4 цилиндре. поменяли и свечу и датчик + поменяли масло и фильтр. Заводится пока как часы но....... как мне кажется сразу после заводки сильно дымит а когда проедешь на ней километра 3 дымить перестаёт. заглушишь снова сразу заведёшь не дымит. только дымимт когда час и более стоит. на форуме почитал с людьми пообщался говорят что дело в фильтре ЕГР (где он находится помогите определить) или в заслонке (где находится и как прочистить помогите). Пробег 147000 км. авто 2007 года.Заранее благодарен.

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 21 ноя 2012, 21:09
трифонов сергей
это что, целый час тарахтит на холостых на месте??? Наверное Вам нужен движок без турбонаддува.

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 22 ноя 2012, 09:34
hasovik
трифонов сергей писал(а):это что, целый час тарахтит на холостых на месте??? Наверное Вам нужен движок без турбонаддува.
час стоит не работая, потом завожу дымит.

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 22 ноя 2012, 10:19
трифонов сергей
хорошо, дым какого цвета? если сизый на холодном - не сгорает солярка ( запах солярки явный, характерно для очень холодного запуска и неработающих свечей накаливания), если чёрный на горячем - не полностью сгорает солярка ( большая нагрузка на верхней передаче- движок не развивает обороты, надо переключиться вниз), сизый на горячем на сброс подачи топлива - горит масло в камере сгорания ( износ ГРМ и,или поршневой). В Вашем случае надо завести движок, открыть крышку маслозаливной горловины и посмотреть на дымление, - если дым плотный и не исчезает после лёгкого увеличения оборотов, пора обратить внимание на состояние ГРМ ( клапана, колпачки), обязательно проверить компрессию, возможно пора обратить внимание на поршневую. Ещё надо различать дымление ( описано выше) и парение ( обычно во влажной среде - утренний туман, перепад давления вниз).Удачи.

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 23 ноя 2012, 18:05
hasovik
дым сизый при заводке и при работе пока не прогреется если газнуть чёрный. открывал крышку маслозаливной горловины дыма нет вообще оттуда. дым от пара отличаю.

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:05
трифонов сергей
если из горловины нет дыма, - радуйтесь. Может солярка некачественная, что так коптит, или газуете сильно. Если прогретый движок не дымит, работает ровно, тянет хорошо, - ищите причины в запуске, проверьте ещё раз свечи, фильтр воздушный.

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 24 ноя 2012, 10:03
hasovik
Поменял воздушный и топливный фильтра пока тоже самое. газую нормально не первый год замужем. думаю вот как снять бензобак чтобы почистить сетку топливоприёмника. И вот ещё вопросик а где находится топливный насос? может в нём дело7

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 24 ноя 2012, 21:45
стем
И вот ещё вопросик а где находится топливный насос? может в нём дело7

Топливных насосов здесь 2 один в баке(он подкачивает топливо к фильтру) а второй на головке блока(тандемный подаёт топливо к форсункам) :69:

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 25 ноя 2012, 22:13
hasovik
извините за нескромный вопрос а у Вас электронной версии книги нет с которой Вы картинки скинули?

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 29 ноя 2012, 10:25
hasovik
поменял все свечи накаливания в т.ч. и которые работали но слабо (проверил индикатором) заводится идеально НО...... дымит при заводке как раньше теперь это единственный вопрос к знающим людям что делать? PS: компресия в норме

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 19:32
kostyaavto
надо померить давление в магистрале,а если есть сдвоенный насос -надо смотреть

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 19:51
СЕРГИЙ
если летом заводилась нормально,а осенью когда температура стала приближаться к нулю стала плохо заводиться,то скорее всего проблема в свечах накала,можно временно выйти из положения,купив в магазине где продается автохимия ,аэрозольный флакон под названием быстрый старт

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 19:57
трифонов сергей
после запуска с помощью аэрозолей движок умирает окончательно, детонация в кулере или турбине приведет к печальному финалу.

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 19:58
kostyaavto
hasovik писал(а):поменял все свечи накаливания в т.ч. и которые работали но слабо (проверил индикатором) заводится идеально НО...... дымит при заводке как раньше теперь это единственный вопрос к знающим людям что делать? PS: компресия в норме
и какова компрессия?

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 20:03
kostyaavto
Сергей65 писал(а):Клапан давления смотри.Машина ночь стоит топливо из системы уходит!По утрам маслаешь пока в систему не закачается топливо.Топливо закачалось - машина завелась!
правильное решение,надо что бы топливо держалось в системе,а так как оно не уходит вот и приходиться его нагнетать запуском ключа,попробуй включить 2-3 раза зажигание пока насос не отработает и заведи -должен быть старт сразу

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 20:09
трифонов сергей
по заводскому алгоритму подкачивающий насос должен качать топливо как только открывается водительская дверь.

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 20:50
hasovik
господа благодарю за ответы однако проблема сейчас в том что присутствует дым после заводки (не пар) голубоватого цвета.

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 20:54
hasovik
kostyaavto писал(а):
hasovik писал(а):поменял все свечи накаливания в т.ч. и которые работали но слабо (проверил индикатором) заводится идеально НО...... дымит при заводке как раньше теперь это единственный вопрос к знающим людям что делать? PS: компресия в норме
и какова компрессия?
компрессия такова что машина в гору при скорости 40 не только тянет но и ускоряется до 100 поэтому думаю дело не в компрессии

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 20:56
hasovik
СЕРГИЙ писал(а):если летом заводилась нормально,а осенью когда температура стала приближаться к нулю стала плохо заводиться,то скорее всего проблема в свечах накала,можно временно выйти из положения,купив в магазине где продается автохимия ,аэрозольный флакон под названием быстрый старт
спасибо за совет конечно но чуть выше я писал что свечи накаливания поменял а уж аэрозоль это не знаю к чему тут

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 20:58
hasovik
kostyaavto писал(а):надо померить давление в магистрале,а если есть сдвоенный насос -надо смотреть
где смотреть? есть ли насос? чем померить давление?

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 02 дек 2012, 22:32
kostyaavto
смотреть лучше в этке,насос обязательно должен быть,давление в системе мереть монометром

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 03 дек 2012, 02:26
стем
hasovik писал(а):извините за нескромный вопрос а у Вас электронной версии книги нет с которой Вы картинки скинули?
есть

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 25 мар 2013, 12:54
X_Sergey
Вопрос решился, Спасибо всем кто отвечал!
Р.S. Есть вопрос, нужен ответ, не знаешь не лезь!!!

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 25 мар 2013, 15:53
кентавр
X_Sergey писал(а):Вопрос решился, Спасибо всем кто отвечал!
Р.S. Есть вопрос, нужен ответ, не знаешь не лезь!!!
Поделись, в чем проблема была?

Re: утром плохо заводиться!!!

Добавлено: 27 мар 2013, 16:40
hasovik
спасибо всем кто помогал. может кому поможет скажу: заводился плохо из-за свечей накаливания (замена элементарно), иногда глох прямо на дороге (замена щёток генератора почти элементарно), дымил из-за загрязнённости клапана ЕГР (чистка и замена если надо элементарно). Это проблемы с какими сталкивался я этой зимой. Попутно нашёл в Воронеже ремонтников просто мастеров своего дела. Если кому надо даже с соседних областей к ним ездят могу адрес написать.