Помогите пожалуйста новичку)

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artem_korzh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:31
Репутация: 0
Город: Kaliningrad
Авто: VW T5 2.5TDI
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Помогите пожалуйста новичку)

#1 Сообщение Artem_korzh » 22 июн 2013, 00:59

Здравствуйте, на днях стал обладателем VW T5 2.5 TDI BNZ 2008г.в.
И у меня возникла сразу же проблема. Первые несколько дней ехала машина нормально, хорошо тянула, но потом иногда появлялся какой-то свист и пропадала тяга, а сейчас вообще перестала тянуть и непонятный свист стал постоянным. Заехал на диагностику и там мне сходу сказали что намертво забит сажевый фильтр и все что с ним связано. Надо его либо менять либо вырезать и прошивать мозги и все прочищать. Забитость сажевого фильтра 58g. И типо от этого отключилась турбина и сейчас не работает. Решил выехать на трассу и попытаться прочистить СФ и у меня после 10-15 минут поездки (4 передача 2500-3000 об) начала мигать лампа накала свечей, и при этом машина процентов на 5 стала бодрее ехать и уменьшился свист. Пока ехал по трассе я не смог машину разогнать больше 120 км/ч и расход увеличился до 20л/100км. Помогите кто может советом, а то я нашим дизелистам не верю. Извините если что за китайский на пальцах.

Реклама
Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку)

#2 Сообщение Nord_76 » 22 июн 2013, 09:27

Забитость сажевого показывает в процентах. Что показала диагностика, какие ошибки? Свист может быть из за негерметичности выпускного тракта (например прокладка какая), необходимо внимательно посмотреть. Выкладывай в соответствующей теме свои ошибки, может что и подскажем.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку)

#3 Сообщение Evgeny » 22 июн 2013, 10:22

Если почитать в Эльзе про проверку саж. фильтра,то увидете,что смотрится в первую очередь не процент,а количество сажи в гр.Предельно допустимое-95гр.,если выше-замена фильтра(гр.68 окно2 в блоке изм.величин).
В данном случае я бы сначала проверил бы наличие ошибок по саж.фильтру,затем,есть ли он вообще(могли перед продажей выбить не перепрошивая),а если есть,то несколько раз сделать принудительную регенерацию,для уменьшения общего кол-ва сажи в гр.Если не поможет,то снятие и мойка сф,далее програмное и физическое удаление,или замена на новый.

Аватара пользователя
Artem_korzh
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:31
Репутация: 0
Город: Kaliningrad
Авто: VW T5 2.5TDI
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку)

#4 Сообщение Artem_korzh » 22 июн 2013, 14:22

Нашел проблему, лопнула гофра на конце радиатора системы рециркуляции (070131512F), от этого отключилась турбина, пропала тяга и появился свист. Теперь у меня другой вопрос) Можно ли как-нибудь ее заварить или заделать? А то этот радиатор на exist.ru стоит 24т.р.!

Аватара пользователя
Kaban
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 10:25
Репутация: 0
Город: караганда
Авто: T4
Двигатель: aac
Год выпуска: 1993
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста новичку)

#5 Сообщение Kaban » 01 сен 2013, 12:27

день добрый скажите кто-нибуть взаимозаменяемы ли головки от пассата и т 4 2х литровый бензиновый мотор можно ли поменять чё нибуть сделать

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»