Помогите пожалуйста новичку)
Добавлено: 22 июн 2013, 00:59
Здравствуйте, на днях стал обладателем VW T5 2.5 TDI BNZ 2008г.в.
И у меня возникла сразу же проблема. Первые несколько дней ехала машина нормально, хорошо тянула, но потом иногда появлялся какой-то свист и пропадала тяга, а сейчас вообще перестала тянуть и непонятный свист стал постоянным. Заехал на диагностику и там мне сходу сказали что намертво забит сажевый фильтр и все что с ним связано. Надо его либо менять либо вырезать и прошивать мозги и все прочищать. Забитость сажевого фильтра 58g. И типо от этого отключилась турбина и сейчас не работает. Решил выехать на трассу и попытаться прочистить СФ и у меня после 10-15 минут поездки (4 передача 2500-3000 об) начала мигать лампа накала свечей, и при этом машина процентов на 5 стала бодрее ехать и уменьшился свист. Пока ехал по трассе я не смог машину разогнать больше 120 км/ч и расход увеличился до 20л/100км. Помогите кто может советом, а то я нашим дизелистам не верю. Извините если что за китайский на пальцах.
И у меня возникла сразу же проблема. Первые несколько дней ехала машина нормально, хорошо тянула, но потом иногда появлялся какой-то свист и пропадала тяга, а сейчас вообще перестала тянуть и непонятный свист стал постоянным. Заехал на диагностику и там мне сходу сказали что намертво забит сажевый фильтр и все что с ним связано. Надо его либо менять либо вырезать и прошивать мозги и все прочищать. Забитость сажевого фильтра 58g. И типо от этого отключилась турбина и сейчас не работает. Решил выехать на трассу и попытаться прочистить СФ и у меня после 10-15 минут поездки (4 передача 2500-3000 об) начала мигать лампа накала свечей, и при этом машина процентов на 5 стала бодрее ехать и уменьшился свист. Пока ехал по трассе я не смог машину разогнать больше 120 км/ч и расход увеличился до 20л/100км. Помогите кто может советом, а то я нашим дизелистам не верю. Извините если что за китайский на пальцах.