Страница 1 из 1

Помогите пожалуйста новичку)

Добавлено: 22 июн 2013, 00:59
Artem_korzh
Здравствуйте, на днях стал обладателем VW T5 2.5 TDI BNZ 2008г.в.
И у меня возникла сразу же проблема. Первые несколько дней ехала машина нормально, хорошо тянула, но потом иногда появлялся какой-то свист и пропадала тяга, а сейчас вообще перестала тянуть и непонятный свист стал постоянным. Заехал на диагностику и там мне сходу сказали что намертво забит сажевый фильтр и все что с ним связано. Надо его либо менять либо вырезать и прошивать мозги и все прочищать. Забитость сажевого фильтра 58g. И типо от этого отключилась турбина и сейчас не работает. Решил выехать на трассу и попытаться прочистить СФ и у меня после 10-15 минут поездки (4 передача 2500-3000 об) начала мигать лампа накала свечей, и при этом машина процентов на 5 стала бодрее ехать и уменьшился свист. Пока ехал по трассе я не смог машину разогнать больше 120 км/ч и расход увеличился до 20л/100км. Помогите кто может советом, а то я нашим дизелистам не верю. Извините если что за китайский на пальцах.

Re: Помогите пожалуйста новичку)

Добавлено: 22 июн 2013, 09:27
Nord_76
Забитость сажевого показывает в процентах. Что показала диагностика, какие ошибки? Свист может быть из за негерметичности выпускного тракта (например прокладка какая), необходимо внимательно посмотреть. Выкладывай в соответствующей теме свои ошибки, может что и подскажем.

Re: Помогите пожалуйста новичку)

Добавлено: 22 июн 2013, 10:22
Evgeny
Если почитать в Эльзе про проверку саж. фильтра,то увидете,что смотрится в первую очередь не процент,а количество сажи в гр.Предельно допустимое-95гр.,если выше-замена фильтра(гр.68 окно2 в блоке изм.величин).
В данном случае я бы сначала проверил бы наличие ошибок по саж.фильтру,затем,есть ли он вообще(могли перед продажей выбить не перепрошивая),а если есть,то несколько раз сделать принудительную регенерацию,для уменьшения общего кол-ва сажи в гр.Если не поможет,то снятие и мойка сф,далее програмное и физическое удаление,или замена на новый.

Re: Помогите пожалуйста новичку)

Добавлено: 22 июн 2013, 14:22
Artem_korzh
Нашел проблему, лопнула гофра на конце радиатора системы рециркуляции (070131512F), от этого отключилась турбина, пропала тяга и появился свист. Теперь у меня другой вопрос) Можно ли как-нибудь ее заварить или заделать? А то этот радиатор на exist.ru стоит 24т.р.!

Re: Помогите пожалуйста новичку)

Добавлено: 01 сен 2013, 12:27
Kaban
день добрый скажите кто-нибуть взаимозаменяемы ли головки от пассата и т 4 2х литровый бензиновый мотор можно ли поменять чё нибуть сделать