Какие документы предоставлять в Гибдд после переоборудования
Добавлено: 16 авг 2013, 21:07
Здравствуйте дорогие форумчане!!! Приятно видеть такой большой и динамичный форум, посвященный такой культовой модели как ФВ-транспортер.
Недавно я тоже пополнил ваши ряды и обзавелся в Германии грузовым фургоном Т5. Сделал переоборудование в Брянске - мужики убрали перегородку, установили второй ряд сидений, врезали два окошка по бокам от него, сделали обивку салона, пол, ремни, установили стационарно инвертор на 220, сделали шумоизоляцию, повесили шторки
Я все делал последовательно - с разрешения Начальника ГИБДД в Липецке, с заключением из НАМИ, в сертифицированной организации в Брянске.
И вот теперь наши доблестные Липецкие ГАИшники не хотят давать мне "заключение о соответствии конструкции требованиям безопасности ТС". Хотят видеть документы по аналогии с теми, что выдает наша местная организация, специализирующаяся на этой теме, - сертификаты на всё: начиная от стекол и заканчивая тканью, которой обит салон, какие-то чертежи, к справке из НАМИ какие-то коды АКУН...
Может кто-то сталкивался с этим. Насколько это правомерно? Что в действительности надо предоставлять помимо заявления-декларации от организации, проводившей работы. На какой закон ссылаться?
В нашей местной организации сказали, что готовы сделать пакет документов аж за 20килорублей. Да еще - что надо врезать дополнительные два окна у третьего ряда сидений чтобы вписать как легковую, либо ставить перегородку за вторым рядом чтобы вписать как грузопассажирскую.
Сижу читаю технический регламент, но понятно там далеко не всё....
Может сталкивался кто-то с подобным?
И вообще можно ли мне перевозить сейчас пассажиров? Отпуск на носу, хотели в Европу двинуть на машине, а теперь вот все планы летят к чертям , в свидетельстве стоит "грузовой"....
Недавно я тоже пополнил ваши ряды и обзавелся в Германии грузовым фургоном Т5. Сделал переоборудование в Брянске - мужики убрали перегородку, установили второй ряд сидений, врезали два окошка по бокам от него, сделали обивку салона, пол, ремни, установили стационарно инвертор на 220, сделали шумоизоляцию, повесили шторки
Я все делал последовательно - с разрешения Начальника ГИБДД в Липецке, с заключением из НАМИ, в сертифицированной организации в Брянске.
И вот теперь наши доблестные Липецкие ГАИшники не хотят давать мне "заключение о соответствии конструкции требованиям безопасности ТС". Хотят видеть документы по аналогии с теми, что выдает наша местная организация, специализирующаяся на этой теме, - сертификаты на всё: начиная от стекол и заканчивая тканью, которой обит салон, какие-то чертежи, к справке из НАМИ какие-то коды АКУН...
Может кто-то сталкивался с этим. Насколько это правомерно? Что в действительности надо предоставлять помимо заявления-декларации от организации, проводившей работы. На какой закон ссылаться?
В нашей местной организации сказали, что готовы сделать пакет документов аж за 20килорублей. Да еще - что надо врезать дополнительные два окна у третьего ряда сидений чтобы вписать как легковую, либо ставить перегородку за вторым рядом чтобы вписать как грузопассажирскую.
Сижу читаю технический регламент, но понятно там далеко не всё....
Может сталкивался кто-то с подобным?
И вообще можно ли мне перевозить сейчас пассажиров? Отпуск на носу, хотели в Европу двинуть на машине, а теперь вот все планы летят к чертям , в свидетельстве стоит "грузовой"....