Страница 1 из 1

Какие документы предоставлять в Гибдд после переоборудования

Добавлено: 16 авг 2013, 21:07
Deziderio
Здравствуйте дорогие форумчане!!! Приятно видеть такой большой и динамичный форум, посвященный такой культовой модели как ФВ-транспортер.
Недавно я тоже пополнил ваши ряды и обзавелся в Германии грузовым фургоном Т5. Сделал переоборудование в Брянске - мужики убрали перегородку, установили второй ряд сидений, врезали два окошка по бокам от него, сделали обивку салона, пол, ремни, установили стационарно инвертор на 220, сделали шумоизоляцию, повесили шторки
Я все делал последовательно - с разрешения Начальника ГИБДД в Липецке, с заключением из НАМИ, в сертифицированной организации в Брянске.

И вот теперь наши доблестные Липецкие ГАИшники не хотят давать мне "заключение о соответствии конструкции требованиям безопасности ТС". Хотят видеть документы по аналогии с теми, что выдает наша местная организация, специализирующаяся на этой теме, - сертификаты на всё: начиная от стекол и заканчивая тканью, которой обит салон, какие-то чертежи, к справке из НАМИ какие-то коды АКУН...
Может кто-то сталкивался с этим. Насколько это правомерно? Что в действительности надо предоставлять помимо заявления-декларации от организации, проводившей работы. На какой закон ссылаться?
В нашей местной организации сказали, что готовы сделать пакет документов аж за 20килорублей. Да еще - что надо врезать дополнительные два окна у третьего ряда сидений чтобы вписать как легковую, либо ставить перегородку за вторым рядом чтобы вписать как грузопассажирскую.
Сижу читаю технический регламент, но понятно там далеко не всё....
Может сталкивался кто-то с подобным?

И вообще можно ли мне перевозить сейчас пассажиров? Отпуск на носу, хотели в Европу двинуть на машине, а теперь вот все планы летят к чертям :54: , в свидетельстве стоит "грузовой"....

Re: Какие документы предоставлять в Гибдд после переоборудов

Добавлено: 17 авг 2013, 21:09
трифонов сергей
какой был смысл городить огород с переделками, если пассажирский Т5 минимум на 150 т. руб. дешевле грузового ( утиль. сбор) и проблем никаких с регистрацией.

Re: Какие документы предоставлять в Гибдд после переоборудов

Добавлено: 18 авг 2013, 00:36
Deziderio
Грузовой дешевле таможить, однозначно. Утилиз. сбор 3000р я заплатил

Re: Какие документы предоставлять в Гибдд после переоборудов

Добавлено: 01 фев 2014, 11:37
batako1
Не знаю, может уже не нужен мой совет, но поделюсь своим опытом. Так же переделывал Т-5( г.Владикавказ). Все эти движения, которые вы описали, -это попытка отжать у вас деньгу. С меня ждали 30 тыров. Я им сказал- хрена вам. Сиденья поставил в Тбилиси, а остекление по кругу плюс тонировку сделал в Турции за смешные деньги. Справку о том, что работа сделана в фирме с лицензией взял в России за 2,5 тыс. Менты начали компосировать мозги, я сказал, что иду к начальнику ГАИ с жалобой на вас, если не поможет- письмо к министру мвд РСО-А, если не поможет- к министру МВД РФ. Но вас сдесь тогда не будет. В итоге- всё миленькие сделали бесплатно. Хотя я был готов отстегнуть пару тысяч ребятам на пиво, но никак не 30!

Re: Какие документы предоставлять в Гибдд после переоборудов

Добавлено: 01 фев 2014, 15:30
кентавр
Также поделюсь своим опытом. Был у меня Т4 и я также решил поставить диван и врезать окна. Всё это сделал и решил оформить переделку официально. Даже заявление в ГАИ написал. Но потом прикинул с каким гемором мне придётся столкнуться, на всё плюнул и отказался. Единственное, что мне сделали, правда по блату, поставили отметку в техпаспорте в особых отметках "5 мест" За 5 лет ни разу не придрались к этому дивану, хотя катался через всю страну. А сейчас, когда техосмотр превратился в формальность, вообще париться не стоит. Хотя это лично моё мнение, а решать всё равно вам.