Страница 1 из 1

Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 20 сен 2013, 14:35
OlegCS
Добрый день! Помогите советом, уважаемые профи!
Нужен бус,фургон, на 1 год. Планирую проехать 15-20 тыс.км, после чего буду продавать. Бюджет 450-500. Реально ли найти аппарат, который не потребует вложений (боюсь очень , т.к. ничего не понимаю в ремонте, да и денег не будет - стройка). Что посоветуете?
В объявлениях попадаются от 2001 до 2007...странно..

Всем спасибо!

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 20 сен 2013, 22:41
farik
Если на год и не знаешь тонкостей ,купи газель за пол цены твоего бюджета!и гони его как хочешь!а через год ну скинешь палтос в цене и продай!можно конечно поискать,но за такие деньги
Трудно найти хороший бус!в любом случае удачи тебе в покупке !!!

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 21 сен 2013, 20:55
OlegCS
газель брать боюсь т.к. ремонтировать ее не смогу сам, а нужна надежная машина. ну а то, что за полмиллиона тяжело найти хороший бус - я в шоке :32:

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 21 сен 2013, 21:13
Мифодий
OlegCS писал(а):газель брать боюсь т.к. ремонтировать ее не смогу сам, а нужна надежная машина. ну а то, что за полмиллиона тяжело найти хороший бус - я в шоке :32:
За пол милиона только дрова, чтоб год он прослужил без проблем надо ещё полмилиона, а газексус за пол милиона это новый или почти новый на год вполне без гемороя.

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 21 сен 2013, 21:36
medvwedev
за 450 хорошего Т4 и то не купить, а Т5 будет ВАШПЕ хлам.
Либо ищи Т4, но и тот наверняка подкинет сюрпризов,
либо увеличивай бюджет +200-250 минимум,
либо бери КАЗЕЛЬ

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 21 сен 2013, 21:39
serg_187
купил дрова за полмиллиона 3 года назад, проехал 120 тыс,сейчас пробег 300 с копейками. Может не правильно эксплуатирую, проблем не вижу.
В теме:продажа авто - самый высокий и самый длинный за обозначенные деньги

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 21 сен 2013, 23:02
medvwedev
И что проблем у машины нет?
Она не ломалась?
Не поверю ни за что.
Т.к. работаю в сервисе, делаем только Т4, Т5

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 21 сен 2013, 23:19
serg_187
на 210 тыс замена сцепления 16+8 работа, на 270 тыс - правый шрус. Еще обгонная муфта генератора, задний правый ступичный подшипник, аморты по кругу.Лобовое стекло.
Больше ничего не припомню. Двигатель в подписи. Транспортеровские фары на мультовые поменял. Сиденье - 3-ку в салон докупил. Все

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 21 сен 2013, 23:29
medvwedev
А теперь, я представляю, как ТС возьмет машину типа твоей, и решит сделать ходовочку,
потому, что раз ты ее не делал, то ей там .. :9: .. и оставит в сервисе тыщ 50_60

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 21 сен 2013, 23:33
serg_187
да ладно! втулки стабилизатора, рулевой наконечник, пара шаровых опор - это расходники, как ролики, помпа. Что великие и несусветные деньги?
Признай уж, что двигатель беспроблемный в отличие от 131 и 174 л.с. ЕГР заглушен, напорные патрубки не слетают(хомут и саморез рууулят)

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 22 сен 2013, 09:51
трифонов сергей
для стройки покупают автомобиль который не жалко, потому что сколов, царапин, прижимов практически не избежать. Про всякие пупки ( от ударов изнутри) на наружных панелях и не говорю. Для стройки практичнее взять бортовой грузовик с обычной 3-х местной или двойной 6-ти местной кабиной, - из Белоруссии.

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 22 сен 2013, 14:53
medvwedev
serg_187 писал(а):да ладно! втулки стабилизатора, рулевой наконечник, пара шаровых опор - это расходники, как ролики, помпа. Что великие и несусветные деньги?
Признай уж, что двигатель беспроблемный в отличие от 131 и 174 л.с. ЕГР заглушен, напорные патрубки не слетают(хомут и саморез рууулят)
Замена с/б-не бюджет
Опорные подшипники- расходник
Стабилизатор-лопаются упорные втулки= замена стабилизатора тож не дешева.

При среднерыночной стоимости авто 600тыр, не может авто дешевле на 100тык быть нормальным.

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 23 сен 2013, 09:13
Слава01582
medvwedev писал(а):
serg_187 писал(а):да ладно! втулки стабилизатора, рулевой наконечник, пара шаровых опор - это расходники, как ролики, помпа. Что великие и несусветные деньги?
Признай уж, что двигатель беспроблемный в отличие от 131 и 174 л.с. ЕГР заглушен, напорные патрубки не слетают(хомут и саморез рууулят)
Замена с/б-не бюджет
Опорные подшипники- расходник
Стабилизатор-лопаются упорные втулки= замена стабилизатора тож не дешева.

При среднерыночной стоимости авто 600тыр, не может авто дешевле на 100тык быть нормальным.
блин вот ты развел демогогию(сорри за прямоту) тебе человек отписал на твой вопрос а ты сразу начинаешь ....это не может это дорого и так далее. Если уж ты работаешь в сервисе значит у вас там таких машин море проходит поспрашай у них может кто то и продает . а за такие деньги ты хочешь конфетку купить и не вложить в нее ничего это из рода фантастики(если конечно кому то срочно деньги нужны и будет скидывать быстро) а так можно купить газельку тыс за 200 вложить в нее 50 и она точно год проездиет без крупных ремонтов

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 23 сен 2013, 09:56
medvwedev
2Слава01582
Ты первое сообщение ТС почитай.
Ему нужна машина за 450-500. В подписи Т4, значит нуженТ5.
Надо чтобы год ездил и не ремонтировал, бюджет поджимает.
ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ.

за эти деньги только полный хлам.

Re: Транспортер за 450-500 тыс.рублей. Реально?

Добавлено: 02 ноя 2013, 14:13
ddv107
serg_187 писал(а):на 210 тыс замена сцепления 16+8 работа, на 270 тыс - правый шрус. Еще обгонная муфта генератора, задний правый ступичный подшипник, аморты по кругу.Лобовое стекло.
Больше ничего не припомню. Двигатель в подписи. Транспортеровские фары на мультовые поменял. Сиденье - 3-ку в салон докупил. Все
У меня почти тоже самое, купил 187 т. пробега два года назад, поменял сразу комплект ГРМ, на 220 т. сцепление+маховик, позже обгонную муфту сам поменял благодаря форуму, аморты, шрузы не менял, ступичный подшипник тоже, подвеску переднию перетряхивал один раз за 10т.р., сейчас 255т. полет нормальный, делаю кузовщину, т.к. сам не понимаешь.