Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Здесь обсуждаем темы прямо или косвенно относящиеся к автомобилям Фольксваген Транспортер
Если сомневаетесь, в каком разделе форума разместить Ваш вопрос, то размещайте здесь.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#51 Сообщение Garry » 08 апр 2014, 16:19

Гарантия уже тютю в феврале вроде но гарантия сейчас у них отдельная идет на мотор и коробку вроде как.Мне просто не понятно только какой они туда мотор впихнут.Если конечно будут все же менять.
+7 968 065 94 52

Реклама
Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#52 Сообщение kz-2 » 08 апр 2014, 16:22

Garry писал(а):Гарантия уже тютю в феврале вроде но гарантия сейчас у них отдельная идет на мотор и коробку вроде как.Мне просто не понятно только какой они туда мотор впихнут.Если конечно будут все же менять.
Гарантия 5 лет продлена только на 2 узла в ДСГ. Меняют на такой же. А так движки новые продают по 250000 руб.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#53 Сообщение Garry » 08 апр 2014, 16:34

kz-2 писал(а):
Garry писал(а):Гарантия уже тютю в феврале вроде но гарантия сейчас у них отдельная идет на мотор и коробку вроде как.Мне просто не понятно только какой они туда мотор впихнут.Если конечно будут все же менять.
Гарантия 5 лет продлена только на 2 узла в ДСГ. Меняют на такой же. А так движки новые продают по 250000 руб.
Не могу ничего сказать.Я слышал 320 тыр за мотор просят официалы.Ну скоро узнаем))
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#54 Сообщение kkkurnin » 10 апр 2014, 19:08

То ли дело Транспортёр совсем другая цена! Техцентр Кунцево Москва

Модель Transporter Kombi длин. база, станд. крыша, 2.0 MPI (85 кВт) 115 л.с. ручн 5 - 1 136 000

Цвет кузова: Красный "Salsa"

Салон: Classic Антрацит чёрный

Опции: Магнитола RSD 210 2 широкополосных динамика спереди - 18 400

Центральный замок с ДУ, блокировка дверей салона и багажника с управлением из салона - 22 900

9 мест (2-3-2-3) не включая водителя категория D - 86 200

Подготовка для сидений с задним отопителем - 24 400

Кондиционер полуавтоматический Climatic с доп отопителем салона и блоком управления в салоне - 62 000

Обогрев передних сидений со ступенчатой регулировкой - 18 600

Итого 1 368 500
Последний раз редактировалось kkkurnin 10 апр 2014, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#55 Сообщение Garry » 10 апр 2014, 22:14

kkkurnin писал(а):То ли дело Транспортёр совсем другая цена! Техцентр Кунцево Москва

Модель Transporter Kombi длин. база, станд. крыша, 2.0 MPI (85 кВт) 115 л.с. ручн 5 - 1 136 000

Цвет кузова: Красный "Salsa"

Салон: Classic Антрацит чёрный

Опции: Магнитола RSD 210 2 широкополосных динамика спереди - 18 400

Центральный замок с ДУ, блокировка дверей салона и багажника с управлением из салона - 22 900

10 мест (2-3-2-3) не включая водителя категория D - 86 200

Подготовка для сидений с задним отопителем - 24 400

Кондиционер полуавтоматический Climatic с доп отопителем салона и блоком управления в салоне - 62 000

Обогрев передних сидений со ступенчатой регулировкой - 18 600

Итого 1 368 500
Иди проспись ,*толи дело*.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#56 Сообщение Albert » 10 апр 2014, 22:16

115л/с и 10-ть человек не считая водителя? Действительно смешно.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#57 Сообщение kkkurnin » 10 апр 2014, 23:26

Garry писал(а):
kkkurnin писал(а):То ли дело Транспортёр совсем другая цена! Техцентр Кунцево Москва

Модель Transporter Kombi длин. база, станд. крыша, 2.0 MPI (85 кВт) 115 л.с. ручн 5 - 1 136 000

Цвет кузова: Красный "Salsa"

Салон: Classic Антрацит чёрный

Опции: Магнитола RSD 210 2 широкополосных динамика спереди - 18 400

Центральный замок с ДУ, блокировка дверей салона и багажника с управлением из салона - 22 900

10 мест (2-3-2-3) не включая водителя категория D - 86 200

Подготовка для сидений с задним отопителем - 24 400

Кондиционер полуавтоматический Climatic с доп отопителем салона и блоком управления в салоне - 62 000

Обогрев передних сидений со ступенчатой регулировкой - 18 600

Итого 1 368 500
Иди проспись ,*толи дело*.
Только хамить не надо!

Аватара пользователя
kkkurnin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2012, 02:41
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#58 Сообщение kkkurnin » 10 апр 2014, 23:27

Albert писал(а):115л/с и 10-ть человек не считая водителя? Действительно смешно.
Не 10 не считая водителя а общее число мест 10 без водителя 9, что смешного?

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#59 Сообщение Albert » 11 апр 2014, 06:56

Всё равно, не поедет. Или если только порожняком кататься. Сугубо развозное городское авто с загрузкой до 200кг. Для "СЕБЯ", если только очень не в терпёж. Хотя...., деньги на ветер.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#60 Сообщение brux » 11 апр 2014, 10:53

И в чем же это выкидывание денег на ветер? Я считаю , что человек практичный и умеющий считать деньги купит такого транспортера именно с маломощным мотором.
Что значит не едет? Я уже не раз задавал вопрос , по каким дорогам ездят эти суперкары в лице хайлайнов и каравелл с моторами 180 и более моторами? Что то я их не вижу , может по автобанам гермашки? И ,что бы не быть голословным скажу , что у меня 86 кобылок. Ну не видел я на дороге Т5х , которые идут быстрее меня. И в Украину и Краснодарский край и и вообще по дорогам подмосковья. Да и выжимать на них особо негде , навигатор постоянно говорит о контроле скорости.
Если продам свою машину , то единственное , что хотел бы изменить при покупке новой , так это добавить климат. Может быть! ещё тот же мотор, но 102лс... Но это под вопросом.
Взял я машину в дешевой комплектации и переделал её всю под себя. И подвеска и салон и внешний вид. Как бы небыло много опций в хайлайне , скажу честно , что не возьму. Если только за дешево! :4:

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#61 Сообщение brux » 11 апр 2014, 10:57

Garry , позвольте Вас попросить относиться к высказываниям своих оппонентов с уважением. Вам же ведь никто не хамит? Не надо считать себя самоповозглашенным гуру!

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#62 Сообщение kz-2 » 11 апр 2014, 11:01

Есть определенная сумма и под нее подгоняется авто,другого не дано.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#63 Сообщение Garry » 11 апр 2014, 11:03

Ну не надо только говорить за всех.На дорогах устраивать гонки между Т5 может только не понимаешь.Тут смысл заключается в том что мотор слабый по определению и слабина вредит как раз не езде по немецким автобанам а вредит когда нужно придавить тапку где то на обгоне или на подьеме а он в ответ не тянет.Никто не говорит что 1.9 плохой мотор.Наоборот это самый надежный и простой мотор но мне например его мощности мало.Кто то ездит на Матизах и для него он чуть ли не пуля.Так что здесь все зависит от манеры и стиля езды обладателя автомобиля.
Ну а брать или не брать с *опциями в хайлайне* это уже дело личное.Все зависит от толщины кошелька.Кому то в кайф поковырятся ,переделать что то а кому то нет.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#64 Сообщение Garry » 11 апр 2014, 11:04

brux писал(а):Garry , позвольте Вас попросить относиться к высказываниям своих оппонентов с уважением. Вам же ведь никто не хамит? Не надо считать себя самоповозглашенным гуру!
Бываю излишне резок.Признаю.Но гуру я себя никогда считал.Тут есть товарищи покруче))))
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#65 Сообщение brux » 11 апр 2014, 11:19

Garry писал(а):Ну не надо только говорить за всех.На дорогах устраивать гонки между Т5 может только не понимаешь.Тут смысл заключается в том что мотор слабый по определению и слабина вредит как раз не езде по немецким автобанам а вредит когда нужно придавить тапку где то на обгоне или на подьеме а он в ответ не тянет.Никто не говорит что 1.9 плохой мотор.Наоборот это самый надежный и простой мотор но мне например его мощности мало.Кто то ездит на Матизах и для него он чуть ли не пуля.Так что здесь все зависит от манеры и стиля езды обладателя автомобиля.
Ну а брать или не брать с *опциями в хайлайне* это уже дело личное.Все зависит от толщины кошелька.Кому то в кайф поковырятся ,переделать что то а кому то нет.
Вот и я про это говорю , что колличество кобыл под капотом имеют если не последнее место , то уж точно не первое. Важна манера езды!
Ну и сколько раз в году нужна эта мощьность при обгоне? Моё мнение , если ехать правильно , то и на Матизе будешь чувствовать себя , как на феррари... :28:
Просто все начинают сравнивать более мощные моторы с малыми из-за того , что нет моторов ещё сильнее. Вот были бы коней 400 , говорили бы ,что 180 л.с - помойка. Но это наверное уже в другую тему...
А про гуру - извиняюсь!

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#66 Сообщение Albert » 11 апр 2014, 11:39

brux писал(а):...Что значит не едет? Я уже не раз задавал вопрос , по каким дорогам ездят эти суперкары в лице хайлайнов и каравелл с моторами 180 и более моторами? Что то я их не вижу , может по автобанам гермашки?...
В России, в Нижнем Новгороде в частности.
brux писал(а):...Ну не видел я на дороге Т5х , которые идут быстрее меня...
:4: Не обижайтесь. Даже если мы с Вами попутно поедем, уверяю Вас, гоняться не стану. Я уже старый для таких забав.
Garry писал(а):...Тут смысл заключается в том что мотор слабый по определению и слабина вредит как раз не езде по немецким автобанам а вредит когда нужно придавить тапку где то на обгоне или на подьеме а он в ответ не тянет...
:33: Не только это конечно, а в целом здравый и правильный подход.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#67 Сообщение brux » 11 апр 2014, 12:02

Не обижайтесь. Даже если мы с Вами попутно поедем, уверяю Вас, гоняться не стану. Я уже старый для таких забав.

Да я и не обижаюсь! И , кстати тоже не гоняюсь ни с кем. Просто если вопрос встал о целесообразности дешевой цены , но с меньшими кобылами... Вот и всё.
Все фуры идут не больше сотни. И хватает мощи для редких обгонов. Сам исколесил достаточное количество времени на них. И спор тогда ни о чем!
Хотя он всегда был и будет , так же , как и спор о надежности и комфорте т4 и т5. То же самое происходит и с переделками. Ну не хватает у человека денег на мульта , а вот сделать подобие с таким салоном и выиграть в деньгах , это вариант! :90:
Последний раз редактировалось brux 11 апр 2014, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#68 Сообщение kz-2 » 11 апр 2014, 12:04

brux писал(а): количество кобыл под капотом имеют если не последнее место , то уж точно не первое. Важна манера езды!

На обгоне даже со 140л.с. душа в пятки уходит,ну не едет он!
Последний раз редактировалось kz-2 11 апр 2014, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#69 Сообщение brux » 11 апр 2014, 12:11

kz-2 писал(а):
brux писал(а):
Garry писал(а):что количество кобыл под капотом имеют если не последнее место , то уж точно не первое. Важна манера езды!

На обгоне даже со 140л.с. душа в пятки уходит,ну не едет он!
тогда может стоит рассмотреть Порше-911 Каррера? С 6-цилиндровым 24-клапанным оппозитным двигателем, объемом 3387 см3 мощностью 300 л.с. Хотя и он уже устарел... Думаю не будет невнятных потугов для обгона.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#70 Сообщение kz-2 » 11 апр 2014, 12:13

brux писал(а): тогда может стоит рассмотреть Порше-911 Каррера? С 6-цилиндровым 24-клапанным оппозитным двигателем, объемом 3387 см3 мощностью 300 л.с. Хотя и он уже устарел... Думаю не будет невнятных потугов для обгона.
достаточно 3-х литровой каптивы.А чтобы понять про что речь,надо на Урал выехать и уже потом решить для себя,нужен ли запас под педалью или нет.

Сравните что в гольфе значат 100 лошадей и что в бусе 100!!
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#71 Сообщение brux » 11 апр 2014, 12:22

Был я и на Урале и в Сибири, Красноярск и т.д. и не один раз. Если б не знал , то не утверждал бы. То-есть Вы приверженец выгона фур с территории МКАДа? Утверждая , что это именно они держат движение и создают пробки? Едут они нисколько не хуже легковушек. А вот аварий на дороге в разы больше с теми , кто считает , что у него мощный двигун!
Ну не предназначены наши дороги (в большинстве) для гонок или рисковых обгонов!

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#72 Сообщение brux » 11 апр 2014, 12:25

Сравните что в гольфе значат 100 лошадей и что в бусе 100!!

Вот именно!!! И не надо их сравнивать. Это разного класса машины. И если не хватает мощи для скоростного обгона , то может потерпеть 1 минуту и проехать без риска для себя и окружающих?

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#73 Сообщение Albert » 11 апр 2014, 13:12

brux писал(а):...Все фуры идут не больше сотни. И хватает мощи для редких обгонов...
Не совсем конечно корректное сравнение, но там и лошадей больше 250-280 и трансмиссии другие.
brux писал(а):...Ну не хватает у человека денег на мульта , а вот сделать подобие с таким салоном и выиграть в деньгах , это вариант!...
Я изначально, когда открывал эту тему исходил именно из этого соображения. На каком этапе МЫ переплачиваем за заводскую комплектацию Мультивэна по сравнению с переделанной Каравеллой. Пока придерживаюсь мнения, что только на этапе отдельных комплектаций/отделки внутренней части, но никак не на этапе ДВС и трансмиссии. Хотя справедливости ради, надо сказать что вопросов к ним всё больше :20:
З.Ы. У меня с маслом пока всё в порядке :83: К первому году (кстати завтра ровно год со дня покупки) уже накатал 40тыс.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#74 Сообщение Garry » 11 апр 2014, 14:26

Вот и я про это говорю , что колличество кобыл под капотом имеют если не последнее место , то уж точно не первое. Важна манера езды!
Ну и сколько раз в году нужна эта мощьность при обгоне? Моё мнение , если ехать правильно , то и на Матизе будешь чувствовать себя , как на феррари... :28:
Просто все начинают сравнивать более мощные моторы с малыми из-за того , что нет моторов ещё сильнее. Вот были бы коней 400 , говорили бы ,что 180 л.с - помойка. Но это наверное уже в другую тему...
А про гуру - извиняюсь![/quote]
Я езжу много и в основном по трассам и автобанам.Мне его конечно не хватает но тут опять же палка о двух концах - брать 2.5 смысла нету.Он и жрет на порядок больше и проще сказать гавененький мотор,ненадежный.Может сдохнуть в любую минуту.Вот и выбирай как говорится на чем ездить - либо на дохлом ,экономном 1.9 либо на 2.5 не экономичном,более мощном но ненадежном моторе.Про 2 литра 174 л.с. я вообще молчу.Каждому свое карочи.
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

#75 Сообщение zbyshek » 11 апр 2014, 16:21

в любую минуту как правило мотор никакой не здохнет.какой хозяин такая и собака.

Ответить


Вернуться в «Общие вопросы»