Страница 2 из 4

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 09 ноя 2013, 23:21
Albert
VW095 писал(а): Давайте пробежимся по конфигуратору:
Не благодарное дело. Как говорится, на вкус и цвет... Конфигуратор кстати сейчас не доступен, по крайне мере у меня не грузит.

Итак Каравелла 2.0 TDI (лошади не важны): :66: возможно что движок по ценнику одинаков.
Цвет металлик: Ну если для себя, то без вариантов.
Магнитола RCD310: Да, но дорого с завода. Болотный зверь долго мучал. Так и не разобрался, с аудио подготовкой получилось бы подключить RHS-ку без гемороя?
Хром пакет с ПТФ (можно просто П.Т.Ф., но он дешевле всего на 2 т.р.: Хром-пакет изящнее и дешевле с завода.
Свет и обзор: Уже не помню его набор, но тоже дешевле с завода.
Многофунц. руль: Да, если поставите РНС-ку особенно. А так, на любителя.
Эл.склад.зеркала: Мне, так нафиг не нать, габариты почти не меняются. Отказался.
8 мест: Можно и 7-мь, если сразу в "переделку".
Резиновый пол: Ценник не помню, но наверное лучше какой подешевле(если продавать). В принципе, можно помучится и переделать его в мультовый, тогда какой нравиться. Я брал износостойкий велюр.
Разъем USB: У меня такая опция была не доступна, точнее отсутствовала.
Ручки поручни для водителя\ и пер.пассажира: Возможны варианты. По цене тоже самое. (см. отчёт)
Климат: Только климат-контроль!!!
Форточка слева, форточка справа: На любителя, я заказывал обе.
Подушки все и шторки в салоне: Для семьи, Безопасность по максимуму.
Брызговики: Докупал.
Литые диски: На вкус и для корректности сравнения с Мультом. Я брал.
По конфигуратору 1.7 получается: Не доступен на 09/11/13 23:00

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 10 ноя 2013, 09:30
VW095
а что такое PHC ?

Движок 102 лошади и 140 разница в сотню. речь идет о МКПП.
АКПП сразу несколько сотен прибавляет
Да и про музон забыл расписать по каким соображениям я его выбрал.

Начнем с того что в конфигураторе нет опции что-то типа "аудио подготовки по кругу".
Допустим при заказе с завода какая им разница . Разбросали бы одни динами с проводкой и всё. все равно с нуля тачку собирают
а мне нужны динамики чтобы были и в салоне пассажиров
если нет музона то в штате динамики только в передней части
Заниматься врезкой и т.д. и т.п. я не хочу, может кому-то это и нравиться-это личное
А 8 динамиков, т.е. чтобы были еще и сзади, есть только с магнитолой 310. вот я ее и написал.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 10 ноя 2013, 13:40
Albert
РНС - это головное устройство с поддержкой DVD и фирменной навигацией тут описано, там же есть и для Мульта. Для Каравеллы и Мультивэна, они разные только внешне (разные формы панели), по содержимому одинаковые. НО, за эту разницу, Вы доплачиваете от 10 до 20 тыс.

У меня была возможность заказать аудио подготовку (не в конфигураторе, а у ОД), но не факт, что потом не будет вопросов с установкой головы. Я тоже взял RCD-310, купил RNS-510, перепрограммировал систему и всё (см. отчёт)

По ДВС и Трансмиссии не помню, но скорее всего ценники должны быть одинаковы (с небольшим отклонением). Но ГЛАВНОЕ, скорее всего не все движки и трансмиссия доступны, т.е. в Мульте не предлагают самый слабый 2.0 TDI с 5МКПП Это какой то позор (с).

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 02:37
kkkurnin
Решил приценится сколько сейчас стоит машина как у меня новая Карамелька в Авилоне для интереса:

Модель
Caravelle Comrortline длин. база. 2.0 TSI (150 кВт) 204 л.с. авт 7 (DSG) - 2 051 900
Цвет кузова
Серебристый Reflex металлик - 39 300
Цвет интерьера
Серый Classic \ Антрацит + серый Classic \ Чёрный
Комплектация
Окна салона слева: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный - 12300

Окна салона справа: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный - 12300

Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы - 20 600

Электрические складывающиеся наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом - 7 000

Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света в бок с автоматическим управлением - 22 400

Кондиционер автоматический Climatronic 3 зонный с доп. испарителем и доп. отопителем и блоком управления из салона - 23 100

Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем - 1 300

Шины всесезонные 235.55.R17 Michelin - 7 300

Увеличенная разрешённая максимальная масса 3,2 - 37 400

Остекление салона: С солнцезащитной тёмной тонировкой - 18 100

9 мест (2-3-2-3) не включая водителя, категория D - 38 600

Магнитола RSD-310, 8 динамиков спереди и сзади - 43 800

Кожаный руль, кожаный набалдашник рычага КПП - 8 000

Резиновое напольное покрытые в кабине и пассажирском салоне - 0

Общая цена - 2 343 400

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 08:29
Garry
Капэцэ мля.Такое впечатление что дилеры охринели уже в доску.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 09:21
анатолий
Проще самолёт купить :34: без обид :31:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 10:39
Garry
анатолий писал(а):Проще самолёт купить :34: без обид :31:
Самолет не самолет но на дачу хорошую хватит)))

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 10:54
vvvavto
Caravelle Comrortline длин. база. 2.0 TSI (150 кВт) 204 л.с. авт 7 (DSG) - = 41900евро
В этой цене таможенные платежи, НДС и тп., что здесь удивляет?

Серебристый Reflex металлик = 800 евро – ничего удивительного для такого большого авто.
Окна салона слева: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный = 250 евро
Окна салона справа: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный = 250 евро
Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы = 420 евро
Электрические складывающиеся наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом = 140 евро - халява
Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света в бок с автоматическим управлением = 450 евро
Кондиционер автоматический Climatronic 3 зонный с доп. испарителем и доп. отопителем и блоком управления из салона = 470 евро
Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем = 26 евро
Шины всесезонные 235.55.R17 Michelin = 150 евро
Увеличенная разрешённая максимальная масса 3,2 = 760 евро
Остекление салона: С солнцезащитной тёмной тонировкой = 370 евро
10 мест (2-3-2-3) не включая водителя, категория D = 790 евро – лишний ряд сидений, а они дорогие
Магнитола RSD-310, 8 динамиков спереди и сзади = 890 евро, естественно, качественная акустика дорогая, поэтому , стоит, наверное, RNS заказывать сразу.
Кожаный руль, кожаный набалдашник рычага КПП = 160 евро

Общая цена - 2 343 400 = 47826 евро
Изначально высокая стоимость – это вопрос больше политики «народного» государства.
А в стоимости остальных дополнений не видно ничего удивительного, вполне нормальные цены для новых оригинальных деталей. А то, что в рублях много нулей – так Вы посмотрите на курс евро на сегодняшний день, и все. А за рубли детали для VW , практически, не выпускаются. Не могем пока ещё, могем только ТАЗЫ, даже Ё-мобиль не потянули. Так , что – что сеем, то и пожинаем.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 11:29
kz-2
kkkurnin писал(а):Решил приценится сколько сейчас стоит машина как у меня новая Карамелька в Авилоне для интереса:

Модель
Caravelle Comrortline длин. база. 2.0 TSI (150 кВт) 204 л.с. авт 7 (DSG) - 2 051 900
Цвет кузова
Серебристый Reflex металлик - 39 300
Цвет интерьера
Серый Classic \ Антрацит + серый Classic \ Чёрный
Комплектация
Окна салона слева: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный - 12300

Окна салона справа: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный - 12300

Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы - 20 600

Электрические складывающиеся наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом - 7 000

Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света в бок с автоматическим управлением - 22 400

Кондиционер автоматический Climatronic 3 зонный с доп. испарителем и доп. отопителем и блоком управления из салона - 23 100

Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем - 1 300

Шины всесезонные 235.55.R17 Michelin - 7 300

Увеличенная разрешённая максимальная масса 3,2 - 37 400

Остекление салона: С солнцезащитной тёмной тонировкой - 18 100

10 мест (2-3-2-3) не включая водителя, категория D - 38 600

Магнитола RSD-310, 8 динамиков спереди и сзади - 43 800

Кожаный руль, кожаный набалдашник рычага КПП - 8 000

Резиновое напольное покрытые в кабине и пассажирском салоне - 0

Общая цена - 2 343 400

Моя во столько же обошлась,но вместо бензина взял дизель

viewtopic.php?f=20&t=3043

Модель
Caravelle Comfortline кор. база, двигатель CAAC 2.0 TDI 140 л.с.(103кВт), авт.-7 (DSG)
Цвет кузова
Коричневый `Toffee`, металлик
Дополнительные опции к базе:
Колесные болты — секретки 1PC
Набор инструментов с усиленным домкратом 1S6
Дополнительные замки в полу для установки 3-местного заднего сиденья на любой ряд 2Q1
Регулируемое вручную по высоте сиденье водителя 3L1
Сиденье переднее правое: поворотное, без регулировки по высоте 3SD
По две ниши для мелочей и бутылок в передних дверях (под окном и внизу) и карманы-сетки на задних распашных дверях 3YJ
Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой 4A3
Окна салона слева: спереди — со сдвижной форточкой, сзади — фиксированное 4FN
Блокировка сдвижных боковых и задних дверей открытия изнутри 4H1
Окна салона справа: спереди — со сдвижной форточкой, сзади -фиксированное 4JN
Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы и подушки-шторки в салоне 4X7
Ручки-поручни на 1-й стойке для водителя и переднего пассажира 6X4
Сигнализация с контролем кабины и салона, защитой от буксировки, автономной сиреной 7AL
Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией 7X2
Комплект ключей: 2 ключа-радиопульта ДУ и 1 стандартный ключ 8QL
Круиз-контроль 8T1
Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света вбок с автоматическим управлением 8WH
Кондиционер автоматический
`Climatronic`, 3-зонный, с доп.испарителем, доп. отопителем и блоком управления из салона 9AH
Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем 9JC
Блок приборов расширенный (4 прибора), с цветным м/ф индикатором `Premium` высокого разрешения 9Q4
Электропривод открытия правой сдвижной двери с электродоводчиком GX5
Автономный водяной отопитель с программируемым таймером и ДУ PW2
Ксеноновые фары и светодиодные реснички PXE
Съёмная урна для установки в нише левой или правой передней двери QE1
Доводчик правой двери; Контроль давл-я в шинах; Хол. Зоны; Обогр. форсунки W09
Для России WG5
Магнитола RCD-310, 8 динамиков спереди и сзади Z1G
Уровень вредных выбросов — Euro-4 Z1T
Тонированное утолщённое остекление с улучшенной звукоизоляцией и датчик дождя Z2A
`Свет и обзор` (датчик темноты, датчик дождя, самозатемняющееся внутреннее зеркало) и дневной головной свет Z4A
Диски литые `Los Angeles` R16 ZC2
Многофункциональный руль с управлением
аудиосистемой, телефоном, борт.
компьютером и пр. ZE7
Распашные задние двери ZH9
7 мест (2-2-3) ZM9
Полноразмерное литое запасное колесо ZR

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 12:01
Garry
vvvavto писал(а):Caravelle Comrortline длин. база. 2.0 TSI (150 кВт) 204 л.с. авт 7 (DSG) - = 41900евро
В этой цене таможенные платежи, НДС и тп., что здесь удивляет?

Серебристый Reflex металлик = 800 евро – ничего удивительного для такого большого авто.
Окна салона слева: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный = 250 евро
Окна салона справа: спереди - со сдвижной форточкой сзади фиксированный = 250 евро
Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы = 420 евро
Электрические складывающиеся наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом = 140 евро - халява
Противотуманные фары с широким лучом для перпендикулярного света в бок с автоматическим управлением = 450 евро
Кондиционер автоматический Climatronic 3 зонный с доп. испарителем и доп. отопителем и блоком управления из салона = 470 евро
Салон для курящих с пепельницами и прикуривателем = 26 евро
Шины всесезонные 235.55.R17 Michelin = 150 евро
Увеличенная разрешённая максимальная масса 3,2 = 760 евро
Остекление салона: С солнцезащитной тёмной тонировкой = 370 евро
10 мест (2-3-2-3) не включая водителя, категория D = 790 евро – лишний ряд сидений, а они дорогие
Магнитола RSD-310, 8 динамиков спереди и сзади = 890 евро, естественно, качественная акустика дорогая, поэтому , стоит, наверное, RNS заказывать сразу.
Кожаный руль, кожаный набалдашник рычага КПП = 160 евро

Общая цена - 2 343 400 = 47826 евро
Изначально высокая стоимость – это вопрос больше политики «народного» государства.
А в стоимости остальных дополнений не видно ничего удивительного, вполне нормальные цены для новых оригинальных деталей. А то, что в рублях много нулей – так Вы посмотрите на курс евро на сегодняшний день, и все. А за рубли детали для VW , практически, не выпускаются. Не могем пока ещё, могем только ТАЗЫ, даже Ё-мобиль не потянули. Так , что – что сеем, то и пожинаем.
Только средняя зарплата в Германии 4000 евро а в России 30 тыр рублей и то с натяжкой.А все эти курсы валют никак уже не зависят от экономики а от всякой побочной хрени ,типа санкций,беспорядков на Украине и тд.По этому у нас такие бредовые цены на авто.Стоимость новой карамели сопоставима со стоимостью 4-х новых Фольцев Поло .Каким бы Поло гавном не был но трудозатраты,затраты на производство,затраты на материал в 4 раза больше чем на одну каравеллу.Так что мы тут платим исключительно за марку .
ПыСы.Сейчас пошел уже в Россию Старекс на полном приводе за адекватную цену и по наворотам ничуть не хуже чем тот же мульт.При первой же возможности пересяду на рисовозку.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 14:37
анатолий
Во,во за марку, только эту марку теряет производитель по отзывам бусоводов.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 15:26
Garry
анатолий писал(а):Во,во за марку, только эту марку теряет производитель по отзывам бусоводов.
За 2 с половиной ляма я должен ездить и в ус не дуть .Вот у меня сейчас товарищ ездит с ведром масла на новой машине.Уже на 500 км 1 литр жрет а головной офис Фольксваген все рассматривает показания с его датчика и не может понять почему же жрет его машина масло? Только за масло они платить не будут а зальешь не у них и чека не будет скажут виноват сам.Не понимаю для чего тогда его покупать новым заведомо зная что это гавно?

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 15:32
Albert
По слухам в следующем году Шкода будет делать автобусы на базе Т5-Т6. Может и ценник будет гуманнее.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 15:43
LUK
может дождемся, когда $ как раньше будет 95 коп :4:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 15:50
vvvavto
анатолий писал(а):Во,во за марку, только эту марку теряет производитель по отзывам бусоводов.
Если бы теряли - не выпускали бы. Недостатки есть у всех производителей. Т5, в своем классе, все равно - лучший.
Garry писал(а):... а зальешь не у них и чека не будет скажут виноват сам...
Проблема не в ОД VW, а в российских людях-продавцах и их безграмотной работе, направленной, как правило, только на "выжать из клиента любым путем".
А по поводу заливки или применении оригинальных деталей, купленных не у них - поменьше эмоций и побольше изучения законов и своих прав.

По поводу Старекса - не стоит сравнивать минивен и коммерческий автомобиль. У них уровни совершенно разные.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 15:58
LUK
vvvavto писал(а): Если бы теряли - не выпускали бы. Недостатки есть у всех производителей. Т5, в своем классе, все равно - лучший.


По поводу Старекса - не стоит сравнивать минивен и коммерческий автомобиль. У них уровни совершенно разные.
Поддерживаю полностью, я тоже думаю, что надежнее чем Т5 еще не придумали авто, с 2005 года за рулем Т5, и пересесть на Старекс нет никакого желания, да и знак и название авто не совсем нравится....

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:07
kz-2
Garry писал(а): За 2 с половиной ляма я должен ездить и в ус не дуть .Вот у меня сейчас товарищ ездит с ведром масла на новой машине.Уже на 500 км 1 литр жрет а головной офис Фольксваген все рассматривает показания с его датчика и не может понять почему же жрет его машина масло? Только за масло они платить не будут а зальешь не у них и чека не будет скажут виноват сам.Не понимаю для чего тогда его покупать новым заведомо зная что это гавно?
У него наверное битурбо о 180 лошадях?

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:07
Garry
vvvavto писал(а):
анатолий писал(а):Во,во за марку, только эту марку теряет производитель по отзывам бусоводов.
Если бы теряли - не выпускали бы. Недостатки есть у всех производителей. Т5, в своем классе, все равно - лучший.
Garry писал(а):... а зальешь не у них и чека не будет скажут виноват сам...
Проблема не в ОД VW, а в российских людях-продавцах и их безграмотной работе, направленной, как правило, только на "выжать из клиента любым путем".
А по поводу заливки или применении оригинальных деталей, купленных не у них - поменьше эмоций и побольше изучения законов и своих прав.

По поводу Старекса - не стоит сравнивать минивен и коммерческий автомобиль. У них уровни совершенно разные.
Какой ты умный)))) Только вот это все ты иди и расскажи не тут а в офисе фольксвагена))

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:08
Garry
kz-2 писал(а):
Garry писал(а): За 2 с половиной ляма я должен ездить и в ус не дуть .Вот у меня сейчас товарищ ездит с ведром масла на новой машине.Уже на 500 км 1 литр жрет а головной офис Фольксваген все рассматривает показания с его датчика и не может понять почему же жрет его машина масло? Только за масло они платить не будут а зальешь не у них и чека не будет скажут виноват сам.Не понимаю для чего тогда его покупать новым заведомо зная что это гавно?
У него наверное битурбо о 180 лошадях?
Так точно.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:09
kz-2
Garry писал(а):.Сейчас пошел уже в Россию Старекс на полном приводе за адекватную цену и по наворотам ничуть не хуже чем тот же мульт.При первой же возможности пересяду на рисовозку.
Совершенно разные машины. Да и как можно сравнить салон Т5 с любым другим салоном?

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:10
kz-2
Garry писал(а):
kz-2 писал(а): У него наверное битурбо о 180 лошадях?
Так точно.

Ну судя по отзывам на форумах это болезнь известная всем и вся,особенно VW и меняют движки по гарантии. Проблема решилась вроде как 1-2 года. У товарища какого года?

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:12
Garry
LUK писал(а):
vvvavto писал(а): Если бы теряли - не выпускали бы. Недостатки есть у всех производителей. Т5, в своем классе, все равно - лучший.


По поводу Старекса - не стоит сравнивать минивен и коммерческий автомобиль. У них уровни совершенно разные.
Поддерживаю полностью, я тоже думаю, что надежнее чем Т5 еще не придумали авто, с 2005 года за рулем Т5, и пересесть на Старекс нет никакого желания, да и знак и название авто не совсем нравится....
У каждого свое мнение.Мне Т5 уже подзадолбал что то.Следующий будет если не Т5 то Старекс ,это уже решено.В принципе у меня машин было столько что я сам иногда уже забываю когда какая была))) Да и сейчас гоняю переодически кому нибудь что нибудь.Может зажрался уже просто.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:13
Garry
kz-2 писал(а):
Garry писал(а):
kz-2 писал(а): У него наверное битурбо о 180 лошадях?
Так точно.

Ну судя по отзывам на форумах это болезнь известная всем и вся,особенно VW и меняют движки по гарантии. Проблема решилась вроде как 1-2 года. У товарища какого года?
12 года вроде.Но пока что никто ничего не меняет.Машина у него дома стоит.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:15
kz-2
анатолий писал(а):Во,во за марку, только эту марку теряет производитель по отзывам бусоводов.
Конечно,время покажет. Выбор в принципе есть: Мерседес-премиум,Форд ,Фиат,Рено,Пежо-Утилитарный и Корейцы

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:17
kz-2
Garry писал(а):
kz-2 писал(а): Ну судя по отзывам на форумах это болезнь известная всем и вся,особенно VW и меняют движки по гарантии. Проблема решилась вроде как 1-2 года. У товарища какого года?
12 года вроде.Но пока что никто ничего не меняет.Машина у него дома стоит.
Гарантия наверное тю-тю? А так если машина за год в сумме простоит на сервисе 45 дней,то спокойно можно менять машину на новую