Страница 3 из 4

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:19
Garry
Гарантия уже тютю в феврале вроде но гарантия сейчас у них отдельная идет на мотор и коробку вроде как.Мне просто не понятно только какой они туда мотор впихнут.Если конечно будут все же менять.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:22
kz-2
Garry писал(а):Гарантия уже тютю в феврале вроде но гарантия сейчас у них отдельная идет на мотор и коробку вроде как.Мне просто не понятно только какой они туда мотор впихнут.Если конечно будут все же менять.
Гарантия 5 лет продлена только на 2 узла в ДСГ. Меняют на такой же. А так движки новые продают по 250000 руб.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:34
Garry
kz-2 писал(а):
Garry писал(а):Гарантия уже тютю в феврале вроде но гарантия сейчас у них отдельная идет на мотор и коробку вроде как.Мне просто не понятно только какой они туда мотор впихнут.Если конечно будут все же менять.
Гарантия 5 лет продлена только на 2 узла в ДСГ. Меняют на такой же. А так движки новые продают по 250000 руб.
Не могу ничего сказать.Я слышал 320 тыр за мотор просят официалы.Ну скоро узнаем))

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 10 апр 2014, 19:08
kkkurnin
То ли дело Транспортёр совсем другая цена! Техцентр Кунцево Москва

Модель Transporter Kombi длин. база, станд. крыша, 2.0 MPI (85 кВт) 115 л.с. ручн 5 - 1 136 000

Цвет кузова: Красный "Salsa"

Салон: Classic Антрацит чёрный

Опции: Магнитола RSD 210 2 широкополосных динамика спереди - 18 400

Центральный замок с ДУ, блокировка дверей салона и багажника с управлением из салона - 22 900

9 мест (2-3-2-3) не включая водителя категория D - 86 200

Подготовка для сидений с задним отопителем - 24 400

Кондиционер полуавтоматический Climatic с доп отопителем салона и блоком управления в салоне - 62 000

Обогрев передних сидений со ступенчатой регулировкой - 18 600

Итого 1 368 500

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 10 апр 2014, 22:14
Garry
kkkurnin писал(а):То ли дело Транспортёр совсем другая цена! Техцентр Кунцево Москва

Модель Transporter Kombi длин. база, станд. крыша, 2.0 MPI (85 кВт) 115 л.с. ручн 5 - 1 136 000

Цвет кузова: Красный "Salsa"

Салон: Classic Антрацит чёрный

Опции: Магнитола RSD 210 2 широкополосных динамика спереди - 18 400

Центральный замок с ДУ, блокировка дверей салона и багажника с управлением из салона - 22 900

10 мест (2-3-2-3) не включая водителя категория D - 86 200

Подготовка для сидений с задним отопителем - 24 400

Кондиционер полуавтоматический Climatic с доп отопителем салона и блоком управления в салоне - 62 000

Обогрев передних сидений со ступенчатой регулировкой - 18 600

Итого 1 368 500
Иди проспись ,*толи дело*.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 10 апр 2014, 22:16
Albert
115л/с и 10-ть человек не считая водителя? Действительно смешно.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 10 апр 2014, 23:26
kkkurnin
Garry писал(а):
kkkurnin писал(а):То ли дело Транспортёр совсем другая цена! Техцентр Кунцево Москва

Модель Transporter Kombi длин. база, станд. крыша, 2.0 MPI (85 кВт) 115 л.с. ручн 5 - 1 136 000

Цвет кузова: Красный "Salsa"

Салон: Classic Антрацит чёрный

Опции: Магнитола RSD 210 2 широкополосных динамика спереди - 18 400

Центральный замок с ДУ, блокировка дверей салона и багажника с управлением из салона - 22 900

10 мест (2-3-2-3) не включая водителя категория D - 86 200

Подготовка для сидений с задним отопителем - 24 400

Кондиционер полуавтоматический Climatic с доп отопителем салона и блоком управления в салоне - 62 000

Обогрев передних сидений со ступенчатой регулировкой - 18 600

Итого 1 368 500
Иди проспись ,*толи дело*.
Только хамить не надо!

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 10 апр 2014, 23:27
kkkurnin
Albert писал(а):115л/с и 10-ть человек не считая водителя? Действительно смешно.
Не 10 не считая водителя а общее число мест 10 без водителя 9, что смешного?

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 06:56
Albert
Всё равно, не поедет. Или если только порожняком кататься. Сугубо развозное городское авто с загрузкой до 200кг. Для "СЕБЯ", если только очень не в терпёж. Хотя...., деньги на ветер.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 10:53
brux
И в чем же это выкидывание денег на ветер? Я считаю , что человек практичный и умеющий считать деньги купит такого транспортера именно с маломощным мотором.
Что значит не едет? Я уже не раз задавал вопрос , по каким дорогам ездят эти суперкары в лице хайлайнов и каравелл с моторами 180 и более моторами? Что то я их не вижу , может по автобанам гермашки? И ,что бы не быть голословным скажу , что у меня 86 кобылок. Ну не видел я на дороге Т5х , которые идут быстрее меня. И в Украину и Краснодарский край и и вообще по дорогам подмосковья. Да и выжимать на них особо негде , навигатор постоянно говорит о контроле скорости.
Если продам свою машину , то единственное , что хотел бы изменить при покупке новой , так это добавить климат. Может быть! ещё тот же мотор, но 102лс... Но это под вопросом.
Взял я машину в дешевой комплектации и переделал её всю под себя. И подвеска и салон и внешний вид. Как бы небыло много опций в хайлайне , скажу честно , что не возьму. Если только за дешево! :4:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 10:57
brux
Garry , позвольте Вас попросить относиться к высказываниям своих оппонентов с уважением. Вам же ведь никто не хамит? Не надо считать себя самоповозглашенным гуру!

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 11:01
kz-2
Есть определенная сумма и под нее подгоняется авто,другого не дано.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 11:03
Garry
Ну не надо только говорить за всех.На дорогах устраивать гонки между Т5 может только не понимаешь.Тут смысл заключается в том что мотор слабый по определению и слабина вредит как раз не езде по немецким автобанам а вредит когда нужно придавить тапку где то на обгоне или на подьеме а он в ответ не тянет.Никто не говорит что 1.9 плохой мотор.Наоборот это самый надежный и простой мотор но мне например его мощности мало.Кто то ездит на Матизах и для него он чуть ли не пуля.Так что здесь все зависит от манеры и стиля езды обладателя автомобиля.
Ну а брать или не брать с *опциями в хайлайне* это уже дело личное.Все зависит от толщины кошелька.Кому то в кайф поковырятся ,переделать что то а кому то нет.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 11:04
Garry
brux писал(а):Garry , позвольте Вас попросить относиться к высказываниям своих оппонентов с уважением. Вам же ведь никто не хамит? Не надо считать себя самоповозглашенным гуру!
Бываю излишне резок.Признаю.Но гуру я себя никогда считал.Тут есть товарищи покруче))))

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 11:19
brux
Garry писал(а):Ну не надо только говорить за всех.На дорогах устраивать гонки между Т5 может только не понимаешь.Тут смысл заключается в том что мотор слабый по определению и слабина вредит как раз не езде по немецким автобанам а вредит когда нужно придавить тапку где то на обгоне или на подьеме а он в ответ не тянет.Никто не говорит что 1.9 плохой мотор.Наоборот это самый надежный и простой мотор но мне например его мощности мало.Кто то ездит на Матизах и для него он чуть ли не пуля.Так что здесь все зависит от манеры и стиля езды обладателя автомобиля.
Ну а брать или не брать с *опциями в хайлайне* это уже дело личное.Все зависит от толщины кошелька.Кому то в кайф поковырятся ,переделать что то а кому то нет.
Вот и я про это говорю , что колличество кобыл под капотом имеют если не последнее место , то уж точно не первое. Важна манера езды!
Ну и сколько раз в году нужна эта мощьность при обгоне? Моё мнение , если ехать правильно , то и на Матизе будешь чувствовать себя , как на феррари... :28:
Просто все начинают сравнивать более мощные моторы с малыми из-за того , что нет моторов ещё сильнее. Вот были бы коней 400 , говорили бы ,что 180 л.с - помойка. Но это наверное уже в другую тему...
А про гуру - извиняюсь!

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 11:39
Albert
brux писал(а):...Что значит не едет? Я уже не раз задавал вопрос , по каким дорогам ездят эти суперкары в лице хайлайнов и каравелл с моторами 180 и более моторами? Что то я их не вижу , может по автобанам гермашки?...
В России, в Нижнем Новгороде в частности.
brux писал(а):...Ну не видел я на дороге Т5х , которые идут быстрее меня...
:4: Не обижайтесь. Даже если мы с Вами попутно поедем, уверяю Вас, гоняться не стану. Я уже старый для таких забав.
Garry писал(а):...Тут смысл заключается в том что мотор слабый по определению и слабина вредит как раз не езде по немецким автобанам а вредит когда нужно придавить тапку где то на обгоне или на подьеме а он в ответ не тянет...
:33: Не только это конечно, а в целом здравый и правильный подход.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 12:02
brux
Не обижайтесь. Даже если мы с Вами попутно поедем, уверяю Вас, гоняться не стану. Я уже старый для таких забав.

Да я и не обижаюсь! И , кстати тоже не гоняюсь ни с кем. Просто если вопрос встал о целесообразности дешевой цены , но с меньшими кобылами... Вот и всё.
Все фуры идут не больше сотни. И хватает мощи для редких обгонов. Сам исколесил достаточное количество времени на них. И спор тогда ни о чем!
Хотя он всегда был и будет , так же , как и спор о надежности и комфорте т4 и т5. То же самое происходит и с переделками. Ну не хватает у человека денег на мульта , а вот сделать подобие с таким салоном и выиграть в деньгах , это вариант! :90:

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 12:04
kz-2
brux писал(а): количество кобыл под капотом имеют если не последнее место , то уж точно не первое. Важна манера езды!

На обгоне даже со 140л.с. душа в пятки уходит,ну не едет он!

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 12:11
brux
kz-2 писал(а):
brux писал(а):
Garry писал(а):что количество кобыл под капотом имеют если не последнее место , то уж точно не первое. Важна манера езды!

На обгоне даже со 140л.с. душа в пятки уходит,ну не едет он!
тогда может стоит рассмотреть Порше-911 Каррера? С 6-цилиндровым 24-клапанным оппозитным двигателем, объемом 3387 см3 мощностью 300 л.с. Хотя и он уже устарел... Думаю не будет невнятных потугов для обгона.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 12:13
kz-2
brux писал(а): тогда может стоит рассмотреть Порше-911 Каррера? С 6-цилиндровым 24-клапанным оппозитным двигателем, объемом 3387 см3 мощностью 300 л.с. Хотя и он уже устарел... Думаю не будет невнятных потугов для обгона.
достаточно 3-х литровой каптивы.А чтобы понять про что речь,надо на Урал выехать и уже потом решить для себя,нужен ли запас под педалью или нет.

Сравните что в гольфе значат 100 лошадей и что в бусе 100!!

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 12:22
brux
Был я и на Урале и в Сибири, Красноярск и т.д. и не один раз. Если б не знал , то не утверждал бы. То-есть Вы приверженец выгона фур с территории МКАДа? Утверждая , что это именно они держат движение и создают пробки? Едут они нисколько не хуже легковушек. А вот аварий на дороге в разы больше с теми , кто считает , что у него мощный двигун!
Ну не предназначены наши дороги (в большинстве) для гонок или рисковых обгонов!

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 12:25
brux
Сравните что в гольфе значат 100 лошадей и что в бусе 100!!

Вот именно!!! И не надо их сравнивать. Это разного класса машины. И если не хватает мощи для скоростного обгона , то может потерпеть 1 минуту и проехать без риска для себя и окружающих?

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 13:12
Albert
brux писал(а):...Все фуры идут не больше сотни. И хватает мощи для редких обгонов...
Не совсем конечно корректное сравнение, но там и лошадей больше 250-280 и трансмиссии другие.
brux писал(а):...Ну не хватает у человека денег на мульта , а вот сделать подобие с таким салоном и выиграть в деньгах , это вариант!...
Я изначально, когда открывал эту тему исходил именно из этого соображения. На каком этапе МЫ переплачиваем за заводскую комплектацию Мультивэна по сравнению с переделанной Каравеллой. Пока придерживаюсь мнения, что только на этапе отдельных комплектаций/отделки внутренней части, но никак не на этапе ДВС и трансмиссии. Хотя справедливости ради, надо сказать что вопросов к ним всё больше :20:
З.Ы. У меня с маслом пока всё в порядке :83: К первому году (кстати завтра ровно год со дня покупки) уже накатал 40тыс.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 14:26
Garry
Вот и я про это говорю , что колличество кобыл под капотом имеют если не последнее место , то уж точно не первое. Важна манера езды!
Ну и сколько раз в году нужна эта мощьность при обгоне? Моё мнение , если ехать правильно , то и на Матизе будешь чувствовать себя , как на феррари... :28:
Просто все начинают сравнивать более мощные моторы с малыми из-за того , что нет моторов ещё сильнее. Вот были бы коней 400 , говорили бы ,что 180 л.с - помойка. Но это наверное уже в другую тему...
А про гуру - извиняюсь![/quote]
Я езжу много и в основном по трассам и автобанам.Мне его конечно не хватает но тут опять же палка о двух концах - брать 2.5 смысла нету.Он и жрет на порядок больше и проще сказать гавененький мотор,ненадежный.Может сдохнуть в любую минуту.Вот и выбирай как говорится на чем ездить - либо на дохлом ,экономном 1.9 либо на 2.5 не экономичном,более мощном но ненадежном моторе.Про 2 литра 174 л.с. я вообще молчу.Каждому свое карочи.

Re: Чем хуже переделанная Caravella оригинального Multivan?

Добавлено: 11 апр 2014, 16:21
zbyshek
в любую минуту как правило мотор никакой не здохнет.какой хозяин такая и собака.