Страница 1 из 1

Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 30 янв 2014, 09:22
Albert
Сегодня утром в Нижегородской области -32. Котёл и обогреватель не запустились по причине отсутствия пламени в установленное время (насос видимо соляру не прокачивает). А голова выдала:

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 30 янв 2014, 15:20
aleksey81
Прикольно!

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 30 янв 2014, 15:28
LUK
У нас вчера было -50, ППП запустился очень даже хорошо, правда пришлось 2 раза по 30 мин запустить. Может дело в соляре...

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 30 янв 2014, 15:29
Amig
До чего головы умные стали...
А у меня аккум, Вебасту запустил, а мотор провернуть не сдюжил... :9:
Пересел на трамвай!

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 30 янв 2014, 16:07
LUK
Amig писал(а):До чего головы умные стали...
А у меня аккум, Вебасту запустил, а мотор провернуть не сдюжил... :9:
Пересел на трамвай!
Вот поэтому и нужен 2-ой АКБ, у меня тоже его нет, но стоит 95А, хватает на прогрев и запуск

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 30 янв 2014, 16:45
Amig
Однако ж восьмой год ему пошел!! Да и я поленился, не подготовил/проверил его к морозам...
А Вебаста запускается нормально...видать по току его не хватило!

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 30 янв 2014, 16:55
Albert
У меня на одной магистрали и штатный котёл и фен. Видимо 1,5мм2 не хватает на одновременный запуск 5+4 кВт. Во всяком случае при -32. В -20 проблем не было. Ну всё равно, буду магистраль от бака до тройника увеличивать по сечению до 2,5-4мм2.

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 20 апр 2014, 14:21
Юрец-молодец
Стоят у меня, хваленые, два АКБ. В -25 не завелся. Нет, конечно, он крутил но силов не хватило. Пришлось ППП запускать и пол часа с бубном вокруг машины круги нарезать. После завелась как летом. АКБ №1 95-й АКБ №2 85-й. Первый новый, а второй 2009 года(как и машина). Думается мне причина в том, что во время стоянки АКБ №2 подсасывает напругу у АКБ №1 и слегка разряжает его. Они вроде бы не зависят друг от друга, но в то же время заряд то распределяется на оба АКБ. Вот по цепям заряда и идет потеря. Думаю надо тумблер поставить и во время стоянки разрывать цепь второго АКБ.

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 20 апр 2014, 21:19
Garry
Albert писал(а):Сегодня утром в Нижегородской области -32. Котёл и обогреватель не запустились по причине отсутствия пламени в установленное время (насос видимо соляру не прокачивает). А голова выдала:
Я честно только увидел )))))))))))))))))) Это просто ржач)))))Вот уроды)))))))

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 20 апр 2014, 23:22
Albert
Юрец-молодец писал(а):Стоят у меня, хваленые, два АКБ... Думается мне...
:77: Вообще-то реле размыкает цепь второго АКБ от первого. И замыкает только при включённом зажигании для подзарядки в движении. Может реле залипло? Надо диагностировать.

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 23 апр 2014, 18:48
Юрец-молодец
Завтра гляну, что за реле. Если вы в курсе, где оно находится, подскажите. Пожалуйста!!!

Re: Не то, что бы русскому хорошо, а немцу и подавно.

Добавлено: 24 апр 2014, 08:56
Albert
Под сиденьем водителя, указал стрелкой.
З.Ы. Почему то схемы из Эльзы у меня корявенько крепятся. Так что, если критично, в личку почту скиньте, пришлю читаемую версию картинки.