Страница 1 из 1

Нужен Совет по Эксплуатации Каравеллы

Добавлено: 12 май 2014, 14:55
Goliy
Добрый день! подскажите, внезапно умер тесть((. У него остался Фольцваген каравелла куплен в июне 2012г.2,5 или 2 литровый турбо дизиль 145 л/с. Пробег 35 тысяч. ТО- каждые 20 000 тысяч, машина на гарантии еще год, при 35 тысячах по гарантии поменяли компрессор кондиционера. Комплектация средняя, механика, цвет не металлик, бампера не крашенные, музыка штатная, спереди 3 посадачных места с водителем стоит вебасто. В машинах разбираюсь, гонял япошки. У самого раф 4 в третем кузове. Ни разу не было немцев)). Вопрос такой: как машина в обслуживании, как турбина долго ходит?, нужно ли ждать 30 секунд после поездки для остывания турбины. стоит ли оставлять себе машину и как по деньгам в обслуживании если самому покупать и отдавать делать не в официальный сервис? Визуально пробежался по ходовке, сложных узлов нет, все просто, по двигателю не могу ни чего сказать т.к особо долго не владел дизелем, пространства позволяет лазить в двигателе и вокруг него не снимая каких либо агрегатов..

Re: Нужен Совет по Эксплуатации Каравеллы

Добавлено: 30 июн 2014, 01:08
Bat7
Если машина 2012 год-значит рестайлинг,двигатель 2 литра,140(а не 145) лс. Спереди 3 места -и все? Что за Каравелла такая? Или я чего не понял?
Машина очень хорошая. С таким смешным пробегом-она у вас новая! Обслуживание не у официалов. а в надежном сервисе-все разумно и гуманно. Турбину привык охлаждать после трассы всегда,но не 30 секунд,а минут пять.Если напрягает-поставьте турботаймер(только в грамотном сервисе).По городу-нет особой нужды.