Страница 1 из 2

Прицеп к мульту

Добавлено: 04 фев 2015, 22:53
Uri
Знатоки и реальные пользователи,прошу совета какой прицеп прикупить.Хочу двухосный,но чтобы в категорию В уложиться.В форуме такой темы не нашел ,если такая существует киньте ссылку !

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 04 фев 2015, 23:01
Мифодий
Если легкий до 750 кг то любой, без тормоза наката, бюджетно.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 04 фев 2015, 23:06
Uri
Я с тормозами хочу(как то спокойнее в дороге) да и по надежности хотел от реального владельца совет получить.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 04 фев 2015, 23:16
Мифодий
Я пользую прицеп лет десять, три года бусом, гружу много, ездию и близко и далеко, набери в поиске прицеп. неумею ссылку скинуть там много.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 04 фев 2015, 23:22
Uri
В поиске набирал да что толку ,каждый что продает то и хвалит .Я ХОЧУ РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ С УЧЕТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 05 фев 2015, 00:17
Мифодий
viewtopic.php?f=6&t=3520&hilit=+прицеп.Вкраце раза три в год летаю в Астрахань на рыбалку прицеп мзса рессора одна ось г.п. 560 кг. гружу + - 800кг всё гут бусу похрен тормоз слушает как родной (с октавией при аналогичной ситуации намного хуже в этом плане) на короткие расстояния 15 км 1т. груза бус всё гут у прицепа рессоры на балке.. Да это всё летом. Зимой мало эксплуатации на лехке и близко. Рессоры дороже резино жгутовой и больше ход (это мелочь)зато не боятся перегруза, рессоры алкокобер немецкие по моему короче неломаются.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 05 фев 2015, 21:07
Uri
Спасибо ,информация полезна !

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 07 фев 2015, 18:45
Uri
Неужели больше никто прицепы не пользует ???

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 08 фев 2015, 09:47
Мифодий
А что Вы ещё хотели узнать про прицеп и так всё понятно, это ж не авто там всё просто. Вы сами- определились для каких целей нужен прицеп? И как часто вы его будете пользовать. Про тормоз наката могу добавить, что там теже колодки, теже тросики как на жигулях и тажа головная боль. Да вот ещё тяжёлые прицепы помоему нуждаются ещё и в техосмотре и воэможно в осага, Полопате инет по ентому поводу. А инфа есть ещё у соседей. :76:
Есть замечательный сайт ( МИР ПРИЦЕПОВ) там Вы сможете посмотреть фото и тех. характеристики практичиски всех прицепов.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 08 фев 2015, 13:10
Uri
Собираюсь строить дом к лету,планирую возить стройматериал да и в будующем лишним не будет.Сайты с прицепами смотрел ,каждый свой товар хвалит и это понятно.Но мне,открыв эту тему,хотелось услышать все плюсы и минусы КОНКРЕТНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ разных прицепов,ну конечно советы по эксплуатации.Характеристики прицепов это конечно посмотреть можно ,а при пользовании прицепом окажется другое. Поделитесь опытом эксплуатации !!!

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 08 фев 2015, 23:30
Мифодий
Смотря чего возить и как чвсто, если возить доски 6 метров через днь, то надо прицеп минимум 3.5 метра (размер кузова) + дышло + свис сзади и опять где возить какие растояния, по густо населёному городу при энтенсивном движении так не поедешь, если от рынка 10 20 км по незагруженым дорогом то можно. А в прочем для этого нанимают грузовик.
Я на своём прицепе мзса 124на 245 (кузов) вагонку 4.70 вёз, 3 метра вообще лехко. Землю вывозил грузил покуда несыпица по весу + - 1т. на километр, цемент 25мешков по 50кг на 10км., трубы азб.ценент. 4х метр. ктрпич силикатный полуторку по 200 шт. =1т. Прицеп самосвального типа, НО ЭТО можно сделать если встать к обрыву колёсами, а так кузов упирается в землю и нехрена ничего несыпается. Раз или два песок ещё октавией По памяти 124 ш, на длину245 и высота борта 30 получается в раёне куба, куб песка весит около 2х то полторы точно грузил. Так, что вожу всё,.
Теперь о приятном для поездок на рыбалку наростил съёмные борта + 40 см делается просто и снимаются лехко. Везу в Астрахан.обл всё барохло лодка,мотор, генератор, холодильник и многое другое, что нужно для автономного отдыха.
Владел месяца3, двух осным мзса 150 на 311. поработать не успел только раз 800кг из Москвы метал. Я заказывал высоту тента 130 чтоб из-за буса неторчал и с думя клапанами тоесть с переди и сзади мона открыть., каркас весь переделывал под себя, так-как во первых хлипки и после высоты борта просто стойки и тент, что я могу,что-то потерять, я тожесделал съёмные борта и разгрузка и погрузка с 4х сторон, остальное про него вы читали в моих конентах в другой теме. Будут вопросы отвечу.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 08 фев 2015, 23:47
Мифодий
Добавлю инфы в астр.обл когда, то загрузка получается + -800кг 100-120 еду за Волгоградом бавает и150 ведет прицеп и авто хорошо. это прицеп в жизни четвёртый. Первый мытищинский старый небудим про него.... пружины, мал, гниёт, колёса в кузове и тд. . Второй как сейчас ну и третий двух осный.
Вобщем я склоняюсь к прицепу, чтоб был на рессорах для перегрузов, оцинкован так-как у нас авто хреново красят а прицепы и вовсе и тормоз наката мне ненужен и так хорошо бусом тормозит.. Подшипники уже вдвух осном и это что сейчас не коничиские это жорошо не прошляпиш. А так что там особого тележка с колёсами и два амортизатора на втором прицепе один аморт. потёк.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 09 фев 2015, 19:08
Uri
Спасибо что проявляете живой интерес к этой теме,Ваша инфа я думаю мне очень поможет с выбором прицепа,но все же хотелось чтобы и другие владельцы прицепов откликнулись.Я так понимаю что все таки двухосный на рессорах все же предпочтительней одноосного,производитель из отечественных мзса.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 09 фев 2015, 20:13
romanonline
Мифодий писал(а):viewtopic.php?f=6&t=3520&hilit=+прицеп.Вкраце раза три в год летаю в Астрахань на рыбалку прицеп мзса рессора одна ось г.п. 560 кг. гружу + - 800кг всё гут бусу похрен тормоз слушает как родной (с октавией при аналогичной ситуации намного хуже в этом плане) ...
У Вас ежели фаркоп родной, то стоит блок/функция стабилизации прицепа средствами штатной тормозной системы и при подключении розетки на приборке загорается значёк прицеп ?

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 11 фев 2015, 11:04
Мифодий
Если-бы, при заказе авто бестолковый менеджер отговорил включать в заказ авто фаркоп, типа дорого, сделаете это дешевле, а я незнал всех этих тонкостей, . Ставил себе на октавию сам получилось на 70% дешевле чем у О.Д. и тут подумал сделаю сам., а когда столкнулся с этим, то пришлось колхозить. Так - что прицеп вижу только я в зеккало, бус его не видит нихрена.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 11 фев 2015, 11:30
Мифодий
Uri писал(а):Спасибо что проявляете живой интерес к этой теме,Ваша инфа я думаю мне очень поможет с выбором прицепа,но все же хотелось чтобы и другие владельцы прицепов откликнулись.Я так понимаю что все таки двухосный на рессорах все же предпочтительней одноосного,производитель из отечественных мзса.
Есть курганские прицепы с двумя комплектами бортов и выдвигающимся дышлом для перевозки длиных вешей, но у нех кузов маловат. МЗСА на двух осях есть разных размеров кузова как у меня 122на245 и далше 150 на 311 и ещё чуть длиньше есть.
Если пожелаете мзса (из всех они дешевле), то такой как я ща пользую на двух осях точно ненадо одна в полне справится, а те которые больше на две оси можно с перегрузом 1.6тонны смело возить. И при желании приобретания, определитесь с высотой тента, если высокий 150 или индивидуальный ( у меня 130 был) или низкий с дугами. Потом в заказ два клапана перед, зад не скажеш сделают один. При передаче прицепа посчитай листы на рессорах чтоб было одинаково, , повнешнему виду чтоб всё было про оцинковано бес косячков подкрашеных краской в цвет цинка.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 21 фев 2015, 20:21
Uri
...

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 21 апр 2015, 18:24
NUSA
Всем привет!
С Мультивеном пока прицеп не эксплуатировал, а с Ниссан Патрол уже 8 лет: двухосный (Трейлер Ступино) с тормозами наката и грузоподъёмностью пока колёса на обода не сядут , резино-жгутовая подвеска, длина кузова 3,70 ширина 1,60 и другой прицеп: МЗСА - 750 кг, рессоры, длина кузова 2,45. Особой разницы в эксплуатации нет, один тяжелее, другой легче, с тормозами удобней - чувствуется, когда прицеп хватает автомобиль за хвост и тормозной путь заметно сокращается. Каждый прицеп для своих задач, главное не забывать, что ты с прицепом и без резких манёвров, скорость и дистанцию блюсти в разумных пределах. Оба прицепа дорогу держат отлично- след в след, без раскачки. Тормоза наката требуют периодического обслуживания: чистка барабанов, выставление зазоров колодка-барабан, шприцевание поршня ТСУ и т.д. Прицепы МЗСА сделаны намного аккуратней, чем Ступинские, Ступинские это кондовый совок под доработку молотком и напильником. А в остальном всё хорошо. Удачи!

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 06 май 2015, 18:46
Uri
Ребята покупаю МЗСА 817731.001-05,что скажите ?

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 06 май 2015, 19:42
Romarrio
Категорию все ровно надо, так как суммарный вес авто и прицепа превышает 3,5 тонны.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 06 май 2015, 20:15
Uri
Не не превышает !!! Тягач 2480 + прицеп 750 =3239.Еще можно догрузить 270 кг.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 06 май 2015, 20:24
Romarrio
Взял в феврале такой с тентом новый.
Выехав из Омска в Пермь оттуда в Златоуст после в Магнитогорск там решил помыть. За эту поездку примерно половина цинка конкретно почернела (реагенты на дорогах) или оцинковка дрянная. Наверное покрашу раптором... Да и тент нужно заказывать в специализированых ателье, и высота желательно не выше буса. За 3 месяца пробег прицепа 12тыс. в остальном все ОК.

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 06 май 2015, 20:27
Uri
Извиняюсь,у Вас какая категория в правах открыта ?

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 07 май 2015, 06:09
Romarrio
Специально пришлось открывать ЕВ, у товарища старые желтые права, у гаи кроме как за превышение скорости вопросов нет.
70 км/ч НЕ ЗАБУДЬ

Re: Прицеп к мульту

Добавлено: 08 май 2015, 00:15
Мифодий
Uri писал(а):Не не превышает !!! Тягач 2480 + прицеп 750 =3239.Еще можно догрузить 270 кг.
Вы считаете фактическую массу тягача а надо считать полную