Страница 1 из 1

Есть сотня!!!

Добавлено: 17 авг 2015, 22:13
Albert
Понадобилось чуть больше 2-х лет и первую сотню разменял. Вообще то, до второй тянуть не хочется, но и на авто забивать не буду. Всё ж таки почти член семьи, и по работе со мной мотается, туда-сюда по России. Вопрос собственно такой: Какие регламентные работы, необходимо проводить на этом пробеге и ближайших ТО-6, ТО-7? Что, так сказать, доктор прописал?
Думаю, кроме стандартных операций, что-то, должно добавиться. У кого есть данные, от производителя, ну или опыт по данному рубежу, поделитесь опытом.
Понятно что лучше менять на новую, но.... Мы будем подумать, а пока... :80:

Re: Есть сотня!!!

Добавлено: 18 авг 2015, 07:42
LUK
Albert писал(а):Понадобилось чуть больше 2-х лет и первую сотню разменял. Вообще то, до второй тянуть не хочется, но и на авто забивать не буду. Всё ж таки почти член семьи, и по работе со мной мотается, туда-сюда по России. Вопрос собственно такой: Какие регламентные работы, необходимо проводить на этом пробеге и ближайших ТО-6, ТО-7? Что, так сказать, доктор прописал?
Думаю, кроме стандартных операций, что-то, должно добавиться. У кого есть данные, от производителя, ну или опыт по данному рубежу, поделитесь опытом.
Понятно что лучше менять на новую, но.... Мы будем подумать, а пока... :80:
У меня машина не новая, пробег 310000км, после полной переборки ходовой проехал больше сотни, за это время всего один раз поменял передние тормозные накладки. Сейчас уже пришло время менять опорные подшипники (левый подшипник уже издает посторонний звук) и стойки стабилизатора, ну и опять же пришло время менять тормозные накладки (уже буду менять все, и перед и зад). Остальное все ОК, как ни странно даже маховик нормальный, даже после пробега больше сотни (шума и вибрации нет). По двигателю, как говорится, НЕ МЕШАЮ ПОКА ОН РАБОТАЕТ). Замена масла через каждые 8-10 тыс км. Вот и все. Сайлентблоки у меня стоят все усиленные, проверка показала, что они очень в хорошем состоянии.

Re: Есть сотня!!!

Добавлено: 18 авг 2015, 11:50
Юрец-молодец
Современный автопром делает машины на 5-6 лет, а далее машина сыпется, вынуждая людей менять на новые, поэтому сомневаюсь , что немцы исключение и заглядывают так далеко в будущее. 2-3 года или 100 т. пробега и гарантия ЁК! Заскрипело, износилось, сломалось поменял, вот и все обслуживание. Контроль состояния и уровня рабочих жидкостей. Торм/жидкость и антифриз по хорошему 2-3 года и замена. Халдекс каждые 60 т.км. замена жижки. Элементы тормозной системы по мере износа. По ремню грм, в соответствии с данными по конкретному мотору.(причем замена со всеми роликами и иногда помпой).

Re: Есть сотня!!!

Добавлено: 18 авг 2015, 13:33
Varenik
Юрец-молодец писал(а):Современный автопром делает машины на 5-6 лет, а далее машина сыпется, вынуждая людей менять на новые, поэтому сомневаюсь , что немцы исключение и заглядывают так далеко в будущее. 2-3 года или 100 т. пробега и гарантия ЁК! Заскрипело, износилось, сломалось поменял, вот и все обслуживание. Контроль состояния и уровня рабочих жидкостей. Торм/жидкость и антифриз по хорошему 2-3 года и замена. Халдекс каждые 60 т.км. замена жижки. Элементы тормозной системы по мере износа. По ремню грм, в соответствии с данными по конкретному мотору.(причем замена со всеми роликами и иногда помпой).
я на своем проехал 319000км. один раз перетряхивал подвеску(сайлентблоки(поставил усиленные), опорные подшипники два раза менял, амортизаторы задние, передние рабочие поменял на почти новые мультивановские. Помпу поменял на 290т пробега, и то на всякий случай, следующая помпа прошла 12тыщ))), еще одна следующая прошла17т, и уже чет опять шуршать стала)))). менял пару раз муфты(мотор 2.5). На 290т поменял уплотнительные кольца на форсунках, Сцепление прошло 250 т, но проскальзывать начало с 220т. На этой машине езжу с 2007 года

Re: Есть сотня!!!

Добавлено: 18 авг 2015, 15:30
Albert
Машину сдал ОД на ревизию, завтра скажут что чего. Предварительно насчитали 50-к.

Re: Есть сотня!!!

Добавлено: 18 авг 2015, 15:44
LUK
Albert писал(а):Машину сдал ОД на ревизию, завтра скажут что чего. Предварительно насчитали 50-к.
То что ОД насчитал 50, можно сделать за 20)))

Re: Есть сотня!!!

Добавлено: 24 сен 2015, 13:48
svsely
Покупал Caravelle у ОД в 2012-м году, брал в первую очередь для работы, во вторую для семьи. Открыл под это дело ИП, получил лицензию от Дептранса на таксомоторную деятельность и работал в основном по межгороду и трансферам в аэропорты. По Москве заказов почти не брал, всего-то процентов 10 от общего числа, возить свадьбы ненавижу в принципе из-за пьяных рож. Сразу скажу - не чайник, с 1976 года профи, смолоду работал и в такси, и на "скорой", и на экскурсионных автобусах и по межгороду, машины знаю и люблю. От Фольксвагена ожидал большей надёжности и качества. Заправлял исключительно на Лукойле, за три года проехал ровно 200000 км от Урала до Балкан и от Архангельска до Сочей, Россию и Европу посмотрел практически всю. За три года не считая расходников: ЕГР на 123000 км, маховик на 160000 км, вместе с маховиком заодно и сцепление, хотя оно бы ещё тыщ 50-60000 км прошло бы, правый привод, две задних ступицы, две ксеноновые лампы (понимаю, что расходники, но денег стоят), вентилятор на WEBASTO. Цены на всё это на форуме хорошо все знают. Хорошо что у ОД на основной работе, хоть и не VW, запчасти на 30-50%% дешевле через ребят из оптового отдела запчастей покупал, чем на рынках, в интернет-ресурсах или в Экзисте, а то вообще бы тоска была.

Машин что не ломаются не ещё НЕвидел.

Добавлено: 24 сен 2015, 14:41
Albert
Поэтому вопрос, что рано или поздно, что-то сломается и придётся платить (в той или иной степени) за ремонт, не стоит. Главное потребительские качества авто. Меня так всё устраивает. ЛУЧШЕ авто пока не нашёл. Параметры "лучше" можно обсуждать долго, как и искать само авто.
Наверное самый идеальный критерий, это вопрос: Когда и за сколько Вы продаёте свой автобус?

Если дорого и не скоро, тогда не обманывайте себя, ОН Вам нравится. Конечно если Вы не "садомазо" :4: