Помогите, пожалуйста, с такой проблемой. Сразу скажу, что не сильно шарю в автомобилях.
Автобус т5 простоял недельки две на улице,погода ниже +5 не опускалась. При запуске загорелась красная лампочка АКБ. Пробовал запустить,но стартер чахнет,делая пару оборотов.
После замены заряженной АКБ, поворачиваю ключ во второе(по середине) положение-загораются лампочки( АКБ красным также горит ), дальше если выждать немного времени-ключ для запуска стартера(крайнее положение) вообще не поворачивается. Если же сразу повернуть ключ на середину,потом в крайнее-стартер также чахнет(2 оборота) и лампочки гаснут.
Подскажите пожалуйста,что это может быть и как бороться
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АКБ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ
Реклама
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АКБ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ
Красная лампа акб это контрольная заряда она при запуске будет гореть, а по поводу поворота ключа тут трудно со слов понять возможны проблемы с замком зажигания. По прокрутке двигателя если акб заряжен и два раза крутит то надо смотреть контакты на клемах акб, стартера ну и проблемы самого стартера могут быть да и самого замка зажигания так как на растоянии не понять как он перестаёт крутить двигатель. Вам надо спросить человечка у которого опыт пользования любого авто на месте и он вам скажет в чем причина замок, контакт или стартер.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АКБ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ
Пожалуй, это ключевой момент. Начинать мытарства нужно с проверки уровня заряженности (ёмкости) АКБ, то бишь с измерения плотности электролита. Если этот параметр в норме, то АКБ выдаёт при пуске стартера огромный ток, который "пробьёт" плохие контакты по цепи в данном конкретном случае (по описанию автора темы поведение стартера), либо обнаружит места плохих контактов характерными признаками - искрение, сильный нагрев, характерный запах. Разумеется, контакты с АКБ должны быть надёжными, т.е. клеммы зачищенными и хорошо затянутыми.Мифодий писал(а):... если акб заряжен ...
Но если плотность электролита в норме, то будем копать глЫбже. Я пока грешу на АКБ.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АКБ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ
Не всегда...для этого "хорошая" масса нужна... Так что помимо плотности электролита в АКБ надо еще проверить места крепления массы: естественно зачистить, смазать и хорошо затянуть клеммы АКБ, затем есть провод массы у стартера...точки крепления смотреть надо по месту...Nikolaevich писал(а):...АКБ выдаёт при пуске стартера огромный ток, который "пробьёт" плохие контакты по цепи...
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АКБ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ
Не обижайтесь, но с такими познаниями в технике вам нужно вызвать эвакуатор и в автосервис. Не нужно издеваться над машиной!!!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АКБ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ
А разве всего этого нет в моём сообщении?..madein70 писал(а):... помимо плотности электролита в АКБ надо еще проверить места крепления массы: естественно зачистить, смазать и хорошо затянуть клеммы АКБ, затем есть провод массы у стартера...точки крепления смотреть надо по месту...