Ответа на вопрос так и не дождался. Поэтому напишу как в результате поступил.
Решил я отказаться и от дорогого фаркопа и от дорогой проводки. Фаркоп переварил от фольксваген гольф-2 (у друга в гараже лет 15 валялся).Подпилил, просверлил, подточил, короче приспособил, оставив родной усилитель заднего бампера и проточил отверстия для парктроников. Проводку оригинальную по случаю прикупил у тов. с нашего форума за 3 т.р..
go.php?http://radikal.ru/big/e1ace2cc84 ... 3e0198e5dd go.php?http://radikal.ru/big/5006133809 ... 538Розетка оказалась на 13 пин, к задним фонарям идут разъемы, которые утанавливаются в разрез родной проводке автомобиля (не нужно нарушать целостность родной эл.проводки авто), Блок сопряжения завязан только на поворотники и противотуманный фонарь (и то с с противотуманным фонарем так и не разобрался). Т.е. Страшная история о том что машина ругается на подключение доп. лампочек прицепа, как я понял распространяется на поворотники и ПТФ. габариты левый и правый, стоп-сиглалы и зад ход, можно тупо снимать с проводки.
По сути, можно самому собрать проводку для фаркопа используя розетку, 3 реле и 3 диода ну и нужное количество проводов соответственно. По деньгам уложиться до 1000р. легко.
Как поступил я. Т.к проводка была уже куплена и деньги потрачены. Доработал эту проводку. Указатели поворотов как и положено прошли через блок согласования, а ПТФ, габариты левый и правый, стоп и з/ход прошли через 5 диодов и 5 реле.
Розетку решил оставить на 13 пин. Уж очень понравилась, уплотнительные резинки и на крышке и на самой розетке (все по уму у немцев).
Прицеп еще не подцеплял, поэтому остается вопросы: 1. Переходник с13 пин на 7пин.; 2. Как быть с парктрониками? Как они будут реагировать на прицеп? Достаточно ли кнопкой на торпеде их выключать или в разрез их проводки ставить тумблер.
P.s. Сразу замечу, что переделать фаркоп нужно с умом и быть в нем уверенным на 100%, это безопасность окружающих. Оторвавшийся прицеп на дороге может такого наворотить.....