Приветствую уважаемое сообщество!)
Мужики, подскажите пожалуйста, к кому в Москве обратиться по вопросу устранения течи фреона.
Включил климат-кондиционер, не холодит. Поехал к заправщикам, подключили робот, после вакуумирования выдал ошибку о том, что имеется утечка. Решил все равно заправить, 20минут работали идеально оба испарителя! Потом, уже на ходу в движении, услышал характерное шипение в районе передних центральных воздухораспределительных решеток...
Если сталкивались с этой проблемой, подскажите пожалуйста
Ищу специолиста для ремонта кондиционера в Мультивен Т5
Реклама
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу специолиста для ремонта кондиционера в Мультивен Т5
у Т5 имеется проблема с кондиционированием!
Две трубки подачи фреона они начинаются в районе начала сдвижной правой двери (под пластиковой защитой днища) и огибая ось маятникового рычага подвески проходят под пластиковым локером правого колеса( и вот тут и начинаются проблемы в виде маленьких очагов коррозии) а потом уходят вниз к бамперу и здесь через расширительный клапан входят в теплообменник ( и здесь гниют трубки теплообменника)
По крайней мере у меня было так! у 5-ти цилиндровых НЕЛЬЗЯ чтобы компрессор крутился без фреона (масло гигроскопично то есть впитывает влагу) тоесть попадалово ещё и на компрессор!!!!! пока будешь разбираться сними муфту резинованную с компрессора!!!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Две трубки подачи фреона они начинаются в районе начала сдвижной правой двери (под пластиковой защитой днища) и огибая ось маятникового рычага подвески проходят под пластиковым локером правого колеса( и вот тут и начинаются проблемы в виде маленьких очагов коррозии) а потом уходят вниз к бамперу и здесь через расширительный клапан входят в теплообменник ( и здесь гниют трубки теплообменника)
По крайней мере у меня было так! у 5-ти цилиндровых НЕЛЬЗЯ чтобы компрессор крутился без фреона (масло гигроскопично то есть впитывает влагу) тоесть попадалово ещё и на компрессор!!!!! пока будешь разбираться сними муфту резинованную с компрессора!!!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу специолиста для ремонта кондиционера в Мультивен Т5
На форуме недавно появился человек, желающий ремонтировать всё подряд - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=7&t=8119 .ARUBA писал(а):... к кому в Москве обратиться по вопросу устранения течи фреона.