Двигателькуу
- Павлуша
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 10:07
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: Т5
- Двигатель: Дизель2л
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Двигателькуу
Уходит антифриз.Масло чистое.Помпа новая.визуально течи нет.Проблема началась после замены котла подогревателя двигателя.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Двигателькуу
Было бы логично в данном случае смотреть не в районе помпы (если она менялась ранее, а не одновременно с заменой Вебасто, и проблем после этого не было), а в районе подключения патрубков ОЖ к подогревателю Вебасто.
В зависимости от интенсивности уменьшения уровня антифриза проблемное место можно обнаружить даже на неподвижном (но работающем) авто - на земле в районе расположения Вебасто должны быть следы антифриза - всё зависит только от времени наблюдения.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Двигателькуу
Да можно и ничего не обнаружить если поставили старую прокладку котла. Тосол будет уходить . Или котёл брачный с трещиной.
Но связь между котлом и антифризом прослеживается
Но связь между котлом и антифризом прослеживается
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Двигателькуу
Логично было бы предположить, что для начала по-любому следы антифриза нужно искать на земле под котлом. Верно?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Двигателькуу
Не совсем. Тосола не будет снаружи. Будет уходить при запуске котла.Nikolaevich писал(а): ↑28 фев 2018, 13:23Логично было бы предположить, что для начала по-любому следы антифриза нужно искать на земле под котлом. Верно?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Двигателькуу
А куда уходит тосолпри пробитой прокладке двигателя ?
В выхлоп. Так же и в Вебасто
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Двигателькуу
То есть, не нужно идти поэтапно, с самого начала (и с самого простого) по логической цепочке ? Сразу снимаем снова котёл, делаем его полную ревизию (возможно, напрасно), затем возвращаем его на место, снова подключаем те же патрубки с неизвестной нам аккуратностью, снова следим за изменением уровня антифриза?
P.S. Самое нелепое, в 101-й раз, это то, что автора темы это давно уже не волнует. А мы тут фантазируем.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Двигателькуу
Так в форумах так всегда :Nikolaevich писал(а): ↑03 мар 2018, 18:44То есть, не нужно идти поэтапно, с самого начала (и с самого простого) по логической цепочке ? Сразу снимаем снова котёл, делаем его полную ревизию (возможно, напрасно), затем возвращаем его на место, снова подключаем те же патрубки с неизвестной нам аккуратностью, снова следим за изменением уровня антифриза?
P.S. Самое нелепое, в 101-й раз, это то, что автора темы это давно уже не волнует. А мы тут фантазируем.
10 % реальной помощи а 90 % повышение самооценки советующих )))))))))
- multivan 707
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 10:46
- Репутация: 0
- Город: Красноярск
- Авто: multivan t5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Двигателькуу
Добрый день есть ли информация по ГБЦ на AXD фирмы Vika .Может кто сталкивался с этим производителем .Стоит ставить или нет?