Смена марки масла
Добавлено: 30 авг 2016, 13:56
Всем привет. Вопрос замены масла. 5 ТО лили кастрол лонг лайф 3. Сейчас хочу перейти на мотюль. Дайте добрый совет. Заранее благодарен. Спасибо.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=2&t=10026
Если будешь менять через 20 т.км переходи,если через 10 т.км - деньги на ветер.Лью себе Mobil ESP 5w30 и меняю через 10 т.км.Kesha писал(а):Всем привет. Вопрос замены масла. 5 ТО лили кастрол лонг лайф 3. Сейчас хочу перейти на мотюль. Дайте добрый совет. Заранее благодарен. Спасибо.
Спасибо. А на мобиле как себя машина ведёт?Optovik писал(а):Если будешь менять через 20 т.км переходи,если через 10 т.км - деньги на ветер.Лью себе Mobil ESP 5w30 и меняю через 10 т.км.Kesha писал(а):Всем привет. Вопрос замены масла. 5 ТО лили кастрол лонг лайф 3. Сейчас хочу перейти на мотюль. Дайте добрый совет. Заранее благодарен. Спасибо.
Хорошо себя ведет.Сейчас есть подделки по маслу поэтому принципиально не купить палево.Покупай масло в крупных сетевых магазинах типа Метро или Ашан. У них как правили договор с официальным представительством в России.Или покупай Мобил который делают для Европы,его пока не подделывают.Отличается он (европейский) надписью 5w30 она голубого цвета,а не розового и крышка там гладкая без рисунка на ней .Фото прилагаю:Kesha писал(а):Спасибо. А на мобиле как себя машина ведёт?Optovik писал(а):Если будешь менять через 20 т.км переходи,если через 10 т.км - деньги на ветер.Лью себе Mobil ESP 5w30 и меняю через 10 т.км.Kesha писал(а):Всем привет. Вопрос замены масла. 5 ТО лили кастрол лонг лайф 3. Сейчас хочу перейти на мотюль. Дайте добрый совет. Заранее благодарен. Спасибо.
СпасибоOptovik писал(а):Хорошо себя ведет.Сейчас есть подделки по маслу поэтому принципиально не купить палево.Покупай масло в крупных сетевых магазинах типа Метро или Ашан. У них как правили договор с официальным представительством в России.Или покупай Мобил который делают для Европы,его пока не подделывают.Отличается он (европейский) надписью 5w30 она голубого цвета,а не розового и крышка там гладкая без рисунка на ней .Фото прилагаю: 658ea0as-960.jpg27fd4f1d185b90ffc1f813f207f84b59.jpgKesha писал(а):Спасибо. А на мобиле как себя машина ведёт?Optovik писал(а):Если будешь менять через 20 т.км переходи,если через 10 т.км - деньги на ветер.Лью себе Mobil ESP 5w30 и меняю через 10 т.км.Kesha писал(а):Всем привет. Вопрос замены масла. 5 ТО лили кастрол лонг лайф 3. Сейчас хочу перейти на мотюль. Дайте добрый совет. Заранее благодарен. Спасибо.
Ездить на Мотюле и Ликви-моли и менять через 10т.км могут себе позволить только обеспеченные люди и это правдаrucin писал(а):А я катаю на мотюле , меняю каждые 10к км . Доволен . Специфик 504-507 .
Когда машина стоит 1500000 я думаю нет смысла экономить ( 2т разница в цене масла ). Главное от чего машине лучше!Optovik писал(а):Ездить на Мотюле и Ликви-моли и менять через 10т.км могут себе позволить только обеспеченные люди и это правдаrucin писал(а):А я катаю на мотюле , меняю каждые 10к км . Доволен . Специфик 504-507 .
Такое происходит с любым брендом масла.После замены вязкость в свежем масле выше чем в изношенном,поэтому двигатель сразу начинает работать тише.Ничего не имею против Castrol-a-хороший продукт,но сам езжу на Mobil-e.Djema писал(а):А я как подсел, на кастрол в 08 году, так на другие больше не смотрю.
Вот сегодня заменил масло и фильтр, так двиг совсем по другому за шелестел(стал мягче и тише работать) и это не первая машина, на которой я замечаю такие изменения.
Что касаемо экономии,попробую объяснить на другом примере почему не стоит часто менять масло когда ездишь на дорогих продуктах типа Мотюль или Ликви-моли.Представь себе что ты купил литровую бутылку Виски Jack Daniels за две слишним тысячи рублей,а потом выпив 600 мл остальное вылил в раковину.Тоже самое происходит с маслом.Масло которое имеет еще 30-40% ресурса ты выкинул,а еще оно дороже на 1-1,5 т.р.чем другие бренды.Ни чего ни имею против Мотюля и Ликви-моли-очень достойные продукты.Но считаю расточительным ездить на них и менять через 10т.км. хотя могу себе позволить покупать любое масло по оптовой цене езжу на мобиле.И как сказал шеф в брильянтовой руке:[attachment=0]сауза.jpg[/attachment] "я по совету товарищей" на сэкономленные деньги куплю бутылочку Текила "Sauza" Silver, 1000 мл фото прилагается...Kesha писал(а):Когда машина стоит 1500000 я думаю нет смысла экономить ( 2т разница в цене масла ). Главное от чего машине лучше!Optovik писал(а):Ездить на Мотюле и Ликви-моли и менять через 10т.км могут себе позволить только обеспеченные люди и это правдаrucin писал(а):А я катаю на мотюле , меняю каждые 10к км . Доволен . Специфик 504-507 .
В ваших словах абсолютная правда, но моё сравнение получилось когда 4500 км ехал на одном масле, а возвращался на кастроле, вот тогда разница очевидна. После перехода на кастрол забыл, что такое доливать масло. Либо уровень стоит как вкопанный, либо от замены до замены уровня хватает(пока что мне попадались именно такие машины). Меняю масло каждые 15-20 тыр. Стараюсь брать оригинал, увижу акцию куплю, хай катается, вчера брал с 20% скидкой, получилось 60 евриков.Optovik писал(а):Такое происходит с любым брендом масла.После замены вязкость в свежем масле выше чем в изношенном,поэтому двигатель сразу начинает работать тише.Ничего не имею против Castrol-a-хороший продукт,но сам езжу на Mobil-e.Djema писал(а):А я как подсел, на кастрол в 08 году, так на другие больше не смотрю.
Вот сегодня заменил масло и фильтр, так двиг совсем по другому за шелестел(стал мягче и тише работать) и это не первая машина, на которой я замечаю такие изменения.