Стук при прогреве двигателя
- pavel2012
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 окт 2016, 04:42
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: транспортер
- Двигатель: TDI 2л (84 л.с.)
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Стук при прогреве двигателя
Доброго времени суток!
При прогреве двигателя TDI 2л (84лс) CAAA появляются стуки при снижении оборотов до 850. Если дать обороты - пропадает.
Может кто сталкивался с подбным? Что это может быть и как лечить?
При прогреве двигателя TDI 2л (84лс) CAAA появляются стуки при снижении оборотов до 850. Если дать обороты - пропадает.
Может кто сталкивался с подбным? Что это может быть и как лечить?
Реклама
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Стук при прогреве двигателя
Такая хрень снова, или почти снова, уже привык. Чем холодней тем сильнее гремит. Прогрелса и всё гутpavel2012 писал(а):Доброго времени суток!
При прогреве двигателя TDI 2л (84лс) CAAA появляются стуки при снижении оборотов до 850. Если дать обороты - пропадает.
Может кто сталкивался с подбным? Что это может быть и как лечить?
- Бача
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
- Репутация: 21
- Город: Люберцы
- Авто: Т6-Caravelle
- Двигатель: САА(102л/с)
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Стук при прогреве двигателя
Приветствую Вас! Гремит(или можно сказать имеется нежелательный звук) у вас после(через 2-3 минуты) запуска на пока еще холодном двигателе МАХОВИК!!! Однозначно причем!!! Рассказываю свою историю!!!--Машине(Т6) 8 месяцев от роду,пробег 14 тыс.км.,при холостом ходе(0,8) появился неестественный звук(бряцанье) после запуска холодного авто(через 2-5 мин).Поехал к диллеру(машина на гарантии)-- и что Вы думаете:услышал я следующее:-где стук? какой стук? ничего не слышим! Машина былы горячая и мне пришлось оставить ее на ночь у них на улице и утром продемонстрировать им этот стук.После всего содеянного они со мной согласились и записали данный стук на видео и аудио.Затем сказали мне что должны выполнить требования завода изготовителя и вначале пройти процедуру повышения холостого хода и если при этом стук не уйдет--тогда менять маховик.и что Вы думаете:-они имея "жгучее желание" помочь спрятали эти стуки маховика за повышенные обороты двигателя(повысив холостой ход на 0.2 до 1.00.Теперь я слышу не просто бряцанье при холодном запуске в течении 5-7 мин. сквозь работу двигателя с увеличенным холостым ходом,а тусклое(но все же бряцанье) сквозь шумы работающего двигателя.Вот он наш диллер и наш современный Фольцваген!!! Так что МАХОВИК батенька!!! МАховик!!! А еще скажу,что некоторое время фольцваген ставил галимые маховики на слабые версии машин,а теперь куча рекламаций на это и они меняют(НЕХОТЯ) их на усиленные маховики!! Хотя они вовсе не усиленные,а просто с грузопассажирских машин с другим каталожн. номером,типа Усиленные.Вот так-то!Мифодий писал(а):Такая хрень снова, или почти снова, уже привык. Чем холодней тем сильнее гремит. Прогрелса и всё гутpavel2012 писал(а):Доброго времени суток!
При прогреве двигателя TDI 2л (84лс) CAAA появляются стуки при снижении оборотов до 850. Если дать обороты - пропадает.
Может кто сталкивался с подбным? Что это может быть и как лечить?
- pavel2012
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 окт 2016, 04:42
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: транспортер
- Двигатель: TDI 2л (84 л.с.)
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Стук при прогреве двигателя
viewtopic.php?f=3&t=2604&start=50
подобная тема уже обсуждалась в другой ветке.
http://passatworld.ru/showthread.php/21 ... -ili-Sachs
На дизельных пассатах и шкодах аналогичная проблема.
Поначитался, выходит это не просто проблема, а какая-то болезнь дизелей у VW. Причем официалы не решеют проблему пока стучать на горячую не начнет.
Многие и не меняют до этого момента, годами так катаются.
ХЗ менять - не менять, родной на экзисте 41 т.р. стоит, луковский 24 т.р. - не дешевое удовольствие.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03L+105+266+BH
подобная тема уже обсуждалась в другой ветке.
http://passatworld.ru/showthread.php/21 ... -ili-Sachs
На дизельных пассатах и шкодах аналогичная проблема.
Поначитался, выходит это не просто проблема, а какая-то болезнь дизелей у VW. Причем официалы не решеют проблему пока стучать на горячую не начнет.
Многие и не меняют до этого момента, годами так катаются.
ХЗ менять - не менять, родной на экзисте 41 т.р. стоит, луковский 24 т.р. - не дешевое удовольствие.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03L+105+266+BH
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Стук при прогреве двигателя
на пробеге 340 км была замену маховика по гарантии,сейчас 40000 гремит снова.к нам поставляют маховики ВОСТАНОВЛЕННЫЕ после отбраковки,люфт нового маховика 7~12градусов без усилия(что не допустимо для новой детали)поэтому у нас гарантия на новый маховик 30 000 пробега или один год!!!! Вот так господа!
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Стук при прогреве двигателя
Не партесь мужики. Некоторые по 100 т. км. ездят и никаких последствий. Наверно есть осевой люфт в маховике из- за теплового зазора. Да и холодный двигатель имеет повышенные крутильные колебания. Вот и получается что эти 2 фактора дают маховику звон. Это конечно раздрожает но не опасно. Воспринимайте это как особенность Т5. Небывает идеальных машин.
- pavel2012
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 окт 2016, 04:42
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: транспортер
- Двигатель: TDI 2л (84 л.с.)
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Стук при прогреве двигателя
Заезжал к знакомым мастерам в не профильный сервис. Оставил машину на пару часов, видимо не успела остыть - ничего не услышали.
Оставил на ночь, с утра послушали работу двигателя стетоскопом. Вердикт: стучат на холодную форсунки на 1 и 2 цилиндрах. Маховика не слышно.
Сказали можешь ездить и не менять, мол прогревай двигатель только обязательно.
Как-то так...
Оставил на ночь, с утра послушали работу двигателя стетоскопом. Вердикт: стучат на холодную форсунки на 1 и 2 цилиндрах. Маховика не слышно.
Сказали можешь ездить и не менять, мол прогревай двигатель только обязательно.
Как-то так...