Помогите советом по bnz.
- Maikl
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 21:48
- Репутация: 0
- Город: Вологда
- Авто: T5
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Помогите советом по bnz.
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался уже с такой проблемой. Ехал по трассе и двигатель начал троить, после диагностики была приговорена форсунка первого цилиндра (неисправность клапана насос форсунки первого цилиндра). Т.к. на новую цена кусачая приобрел б/у, во время разборки форсунка второго цилиндра тоже развалилась в руках. Вторую форсунку тоже нашел б/у, но от 174 сильного мотора. Собрали, завели, всё ок, работает ровно, катаясь по городу всё устраивало, но как выехал на трассу, то при ускорении на 5ой передаче особенно в районе 100км/ч и выше началась вибрация. Вибрация только под нагрузкой, как отпускаю педаль газа, то вибрация пропадает. Вернувшись в город первым делом подключили диагностику, на холостых и во время движения форсунки работали в допусках ( от 0.3 до 0.5 не знаю в чем измерения, хотя интервал от -2.8 до +2.8). Сначала думал на колеса, отбалансировал, ничего не поменялось, поменял на другой комплект, тоже ничего не изменилось. Поизучав форум, у многих эта вибрация была связана с внутренним левым шрусом, поменял и внутренний и наружний (были небольшие люфты) и ничего не поменялось. На правом приводе люфтов нет, и проехал на нем всего 40 т.км. Подушки двигателя тоже снимали, осматривали все в отличном состоянии. На что ещё думать не знаем, подскажите может было у кого такое? Заранее спасибо. Да забыл изначально вибрация была только на 5 передаче и выше соотв., теперь начинается небольшая вибрация и на 4 в районе 80 км/ч., потихоньку прогрессирует, куда дальше копать?
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
- Репутация: 0
- Город: KZ Кустанайская обл.
- Авто: Т5 транспортёр
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2005
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по bnz.
А сколько автомобиль прошёл? Мож уже маховик накрывается, дело к замене подошло...Maikl писал(а):Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался уже с такой проблемой. Ехал по трассе и двигатель начал троить, после диагностики была приговорена форсунка первого цилиндра (неисправность клапана насос форсунки первого цилиндра). Т.к. на новую цена кусачая приобрел б/у, во время разборки форсунка второго цилиндра тоже развалилась в руках. Вторую форсунку тоже нашел б/у, но от 174 сильного мотора. Собрали, завели, всё ок, работает ровно, катаясь по городу всё устраивало, но как выехал на трассу, то при ускорении на 5ой передаче особенно в районе 100км/ч и выше началась вибрация. Вибрация только под нагрузкой, как отпускаю педаль газа, то вибрация пропадает. Вернувшись в город первым делом подключили диагностику, на холостых и во время движения форсунки работали в допусках ( от 0.3 до 0.5 не знаю в чем измерения, хотя интервал от -2.8 до +2.8). Сначала думал на колеса, отбалансировал, ничего не поменялось, поменял на другой комплект, тоже ничего не изменилось. Поизучав форум, у многих эта вибрация была связана с внутренним левым шрусом, поменял и внутренний и наружний (были небольшие люфты) и ничего не поменялось. На правом приводе люфтов нет, и проехал на нем всего 40 т.км. Подушки двигателя тоже снимали, осматривали все в отличном состоянии. На что ещё думать не знаем, подскажите может было у кого такое? Заранее спасибо. Да забыл изначально вибрация была только на 5 передаче и выше соотв., теперь начинается небольшая вибрация и на 4 в районе 80 км/ч., потихоньку прогрессирует, куда дальше копать?