у всех так?? почему двигатель так себя ведет ?

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HondaCivic
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:55
Репутация: 2
Город: М.О.
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

у всех так?? почему двигатель так себя ведет ?

#1 Сообщение HondaCivic » 16 окт 2012, 11:04

Всем доброго времени суток.Хотел поинтересоваться у однофорумчан...у меня первый опыт с дизелем и хотелось бы знать почему двигатель так себя ведет...2,5 AXD на 1-й и 2-й передачах педальку нажимаешь, а он не очень-то и разгоняется, а как только 3-я и выше на педаль газа реагирует мгновенно...дури как будто бы добавляется в разы больше...Турбина на сколько я знаю от оборотов двигла зависит...или просто так у всех? двигатель разгоняю до 3К на всех передачах

Реклама
Аватара пользователя
ю-58
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:29
Репутация: 0
Город: минск
Авто: t5
Двигатель: axd
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: у всех так??или у меня одного?

#2 Сообщение ю-58 » 16 окт 2012, 12:09

У всех

Аватара пользователя
Лука
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
Репутация: 8
Город: Санкт-Петербург
Авто: Transporter Kasten
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Калининский р-он
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: у всех так??или у меня одного?

#3 Сообщение Лука » 16 окт 2012, 14:35

У меня также - 1 и 2 не едет, а 3 -я можно взлететь. До 3000 ИМХО очень много, у меня отлично на 1700-2000 переключается. Просто расход саляры будет меньше, масло не будет кушать или меньше будет кушать и мотор послужит подольше ну и еще ништяков помелочи наберется :)
У меня 6ст. КППП написано в мануале, на первой только тронулся и сразу вторую врубай.
Изображение

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: у всех так??или у меня одного?

#4 Сообщение zbyshek » 16 окт 2012, 15:47

на ВРС 174 кроме 5 и 6 й рвёт на всех передачах.

Аватара пользователя
Лука
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
Репутация: 8
Город: Санкт-Петербург
Авто: Transporter Kasten
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Калининский р-он
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: у всех так??или у меня одного?

#5 Сообщение Лука » 16 окт 2012, 16:01

zbyshek писал(а):на ВРС 174 кроме 5 и 6 й рвёт на всех передачах.
Верю :D
Изображение

Аватара пользователя
HondaCivic
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:55
Репутация: 2
Город: М.О.
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: у всех так??или у меня одного?

#6 Сообщение HondaCivic » 18 окт 2012, 09:54

Лука писал(а):У меня также - 1 и 2 не едет, а 3 -я можно взлететь. До 3000 ИМХО очень много, у меня отлично на 1700-2000 переключается. Просто расход саляры будет меньше, масло не будет кушать или меньше будет кушать и мотор послужит подольше ну и еще ништяков помелочи наберется :)
У меня 6ст. КППП написано в мануале, на первой только тронулся и сразу вторую врубай.
Почему 3000 оборотов много?! одни пишут мало другие много...я думал, что нужно крутить движку, чтоб двигатель больше служил, т.к. на высоких оборатах масло достигает всех узлов и прекрасно смазывает детали чем на низах...и вопрос не в том, что он не тянет, а именно в смазке....поправьте если что не так...может действительно на 1-й и 2-й передачах до 2000 вполне достаточно

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: у всех так??или у меня одного?

#7 Сообщение serg-vrn » 18 окт 2012, 19:56

При 2000 об. все там нормально смазывается.

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: у всех так?? почему двигатель так себя ведет ?

#8 Сообщение стем » 20 окт 2012, 23:19

HondaCivic писал(а):Всем доброго времени суток.Хотел поинтересоваться у однофорумчан...у меня первый опыт с дизелем и хотелось бы знать почему двигатель так себя ведет...2,5 AXD на 1-й и 2-й передачах педальку нажимаешь, а он не очень-то и разгоняется, а как только 3-я и выше на педаль газа реагирует мгновенно...дури как будто бы добавляется в разы больше...Турбина на сколько я знаю от оборотов двигла зависит...или просто так у всех? двигатель разгоняю до 3К на всех передачах
Не стесняйся наступать на педаль газа на 1-й и 2-й передаче.

Аватара пользователя
Tolyan-3039
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:55
Репутация: 1
Город: С Петербург
Авто: Т-5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: у всех так?? почему двигатель так себя ведет ?

#9 Сообщение Tolyan-3039 » 21 окт 2012, 20:34

При 3000. Это просто рев . Это слышно и так. 2000 + -.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: у всех так?? почему двигатель так себя ведет ?

#10 Сообщение трифонов сергей » 21 окт 2012, 20:50

Включите мгновенный расход топлива, поездите спокойно и поймёте, когда наступает момент переключения на следующую передачу, если конечно автомобиль не жалко, - газуйте в пол на любой передаче. По городу в агрессивном режиме 14-15 литров на сотню гарантированы, за городом явно станете клиентом радара. Удачи.

Ренат
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:06
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.5 AXD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: у всех так?? почему двигатель так себя ведет ?

#11 Сообщение Ренат » 22 окт 2012, 11:59

я как то постепенно набираю первая 2000,вторая 2500.а потом не выше 3000 все передачи,да и передачи легче на 3000 включаются

Аватара пользователя
townbov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 18:37
Репутация: 0
Город: kiev
Авто: T5
Двигатель: 2.5 axd
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: у всех так?? почему двигатель так себя ведет ?

#12 Сообщение townbov » 24 окт 2012, 19:30

3000 ??? - это по челябински!!! =))
ты по городу только на второй передаче ездишь) на третьей гаишники тормозят за превышение-)))
можно вопрос- на шестой ездить не страшно?
пс. 6 передача + 3000об\мин = 190 км\ч 8)
я худею!

Аватара пользователя
inna2345
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:19
Репутация: -2
Город: москва
Авто: а3
Двигатель: 45
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: у всех так?? почему двигатель так себя ведет ?

#13 Сообщение inna2345 » 24 окт 2012, 21:21

Автору темы стоит присмотреть кузовные детали!
Возможно даже может и двигатель стоит попробовать поменять и посмотреть на разницу!
Лично я в этом магазине покупаю запчасти только потому, что они продаются по приятной цене!

Аватара пользователя
HondaCivic
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:55
Репутация: 2
Город: М.О.
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: у всех так?? почему двигатель так себя ведет ?

#14 Сообщение HondaCivic » 26 окт 2012, 12:23

townbov писал(а):3000 ??? - это по челябински!!! =))
ты по городу только на второй передаче ездишь) на третьей гаишники тормозят за превышение-)))
можно вопрос- на шестой ездить не страшно?
пс. 6 передача + 3000об\мин = 190 км\ч 8)
Объясняю для тупорылого негра на аве...разгоняю до 3000 К оборотов только при наборе скорости, при нужной скорости оставляю соответствующую передачу и держу обороты не меньше 1,5К и не больше 3К

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: у всех так?? почему двигатель так себя ведет ?

#15 Сообщение трифонов сергей » 26 окт 2012, 20:22

смотрите не подеритесь!!!

Аватара пользователя
townbov
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 18:37
Репутация: 0
Город: kiev
Авто: T5
Двигатель: 2.5 axd
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: у всех так?? почему двигатель так себя ведет ?

#16 Сообщение townbov » 03 ноя 2012, 00:08

HondaCivic писал(а):Объясняю для тупорылого негра на аве...разгоняю до 3000 К оборотов только при наборе скорости, при нужной скорости оставляю соответствующую передачу и держу обороты не меньше 1,5К и не больше 3К
молодец) но смотри чтобы не больше
я худею!

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»