Масляный насос

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ginex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 12:39
Репутация: 0
Город: Бахчисарай
Авто: VW T4
Двигатель: ABL
Год выпуска: 1997
Контактная информация:

Масляный насос

#1 Сообщение Ginex » 30 ноя 2017, 19:51

Привет ребята. Подскажите пожалуйста. Вчера ехал до дому, и вдруг раздался щелчок и появился свист, сразу остановился. Посмотрел, а из под капота ввалит дым, и воняет резиной. Как я думал, заклинел ролик ремня ГРМ, снял защитный кожух, а оказывается сожрало внешнюю часть ремня. До дому осталось метров 600, и по пути когда я ехал загорелась лампока давления масла и пропали тормоза и запищал зуммер.
На следующий день поехал купил ремень ГРМ, и ролик, думал всё обойдется малой кровью, но не тут то было. Когда начали разбирать то нижний шкифт который гладкий, очень трудно крутиться. Подскажите что это может быть, заклинил вал который связывает вакумный усилитель и масляный насос? скажите, пожалуйста. Какая примерно цена вопроса, если провернуло вкладыши на этом валу, и из-за чего это вообще могло произойти. Заранее благодарен.
Двигатель 1.9 TDI ABL

Реклама
Аватара пользователя
Ginex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 12:39
Репутация: 0
Город: Бахчисарай
Авто: VW T4
Двигатель: ABL
Год выпуска: 1997
Контактная информация:

Re: Масляный насос

#2 Сообщение Ginex » 03 дек 2017, 17:25

Проблемы была в открученной помпе. Уперлась в шкиф, и сожрало его

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»