Страница 1 из 1

давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки интеркул

Добавлено: 31 окт 2012, 23:07
Alex 939
Всем форумчанам доброго вечера!!! Недавно стал обладателям каравелла 2.5 BNZ 2008г. Хороший аппарат, не думал, что дизель так метет. Выявилась одна проблема: после снятия пыльника двигателя вся внутреняя часть двигателя в масле. Также подтекания из под клапанной крышки, турб/двиг, патрубки интеркуллера. Машина из Германии пробег 165000. Подскажите бывалые бусоводы с чего начинать??? Заранее всем благодарен!!!

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 31 окт 2012, 23:10
vvvavto
С мойки двигателя и выяснения мест утечки масла.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 31 окт 2012, 23:23
Alex 939
А как на мойке туда подлезут, или самому сняв пыльник на эстакаде? Может быть сапун забит на клап.крышке, избыточное давление???

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 11 ноя 2012, 16:49
Fozzy
Alex 939 писал(а):А как на мойке туда подлезут, или самому сняв пыльник на эстакаде? Может быть сапун забит на клап.крышке, избыточное давление???
Конечно вертиляцию картерных газов стоит проверить, какой расход масла?

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 11 ноя 2012, 20:50
трифонов сергей
метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 11 ноя 2012, 23:35
стем
трифонов сергей писал(а):метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.
Если ездить только 110-120 то зачем тогда 6-я передача?

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 12 ноя 2012, 07:58
трифонов сергей
На 6-ой передаче очень хорошо идёт по горизонталке с 3\4 нагрузки на скорости 120 км\ч с расходом 5-6 литров \100 км, автомобиль сделан для комфортного пересечения Фатерлянда от границы до границы по автобану в правом ряду. Удачи.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 19 ноя 2012, 13:42
Alex 939
Всем доброго дня. Побывал у мастеров, порекомендовали заменить клапанную крышку т.к. сапун на ней не снять, могут поломать...? Нужно ли переводить передок в так называемое сервисное положение сняв бампер и решетку для замены клап.крышки??? И нужна ли промывка интнеркуллера??? Машину не насилую 120-130 максимум, масла около 1литра на3-4тыс.км, воздухан сухой... После замены крышки отпишу результат. Кто знает особенности эксплуатации таких движков, что, когда, лучше заменить? Буду рад услышать мнения бывалых бусоводов. Заранее благодарю.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 19 ноя 2012, 18:55
трифонов сергей
причём тут клапанная крышка? литр масла на 4 ткм - это очень много! такой же движок BNZ 2007, положа руку на сердце - частенько притапливаю ( не 120-130 км\ч), однако масло в уровне от замены до замены 7.5 - 8 ткм. Сделайте диагностику движка с обязательной проверкой компрессии! Удачи.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:25
Fozzy
трифонов сергей писал(а):причём тут клапанная крышка? литр масла на 4 ткм - это очень много! такой же движок BNZ 2007, положа руку на сердце - частенько притапливаю ( не 120-130 км\ч), однако масло в уровне от замены до замены 7.5 - 8 ткм. Сделайте диагностику движка с обязательной проверкой компрессии! Удачи.
Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,
В допуске до литра на 1000...

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:49
трифонов сергей
Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,
В допуске до литра на 1000...[/quote]
в допуске - 100 мл на 1000 км, литр на 1000 км - это конец поршневой!!! если конечно просто не утекает где то.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 20 ноя 2012, 01:48
ю-58
трифонов сергей писал(а):метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.
Ага Немцы по автобану 110-120 не смешите

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 20 ноя 2012, 07:46
трифонов сергей
ю-58 писал(а):
трифонов сергей писал(а):метёт он метёт, только не забывайте, что его любимая скорость - 110-120 км\ч. Если потроха слегка подношены, то не стоит его гонять как пушечное ядро - "cannon ball", дороже выйдет восстанавливать. Всё равно найдётся какой-нибудь безбашенный на более мощном и менее старом бусе и "задерёт Вам майку". Хотите погонять, - готовьтесь к расходам. Удачи.
Ага Немцы по автобану 110-120 не смешите
многие очень за расходом керосина следят, супербайки и премиум-авто конечно показывают всем какие они крутые.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 20 ноя 2012, 13:56
zbyshek
по автобану основной поток легковых идёт в районе 130 км. конечноже ради экономии топлива.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:17
Alex 939
Всем доброго вечера, я же писал, что масло подтекает из под клап. крышки, двиг/турбина, патрубки интеркуллера, вся внутренняя часть двиг. в масле. Видимо на ходу его разбрасывает по мот. отсеку. Причем здесь поршневая Трифонов Сергей ??? Думаете колечки, а из-за вентиляции картерных газов если забит сапун не может давануть ??? Воздухан сухой, выхлоп не черный. Я не очень разбираюсь в механике, больше баранку кручу... Проблемный ли двигатель BNZ на таком пробеге 165000 ????? Причем машина едет и едет не плохо!!!

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:48
трифонов сергей
я же Вам писал вначале разговора: не гоняйте, помойте движок, выясните причину выброса масла из движка, устраните недостатки и вперёд, к успехам, но не торопясь. 165 ткм - это не пробег, если конечно за движком ухаживали. Удачи.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 20 ноя 2012, 20:42
Alex 939
Сергей, услышал вас, буду разбираться. Машину брал для семьи, а так же для работы, хотел 1.9 но теперь не жалею что 2.5. Это мой первый дизель, были бензинки... Есть особенности обслуживания данного аппарата, замена муфт, шестеренок, чтобы вовремя ??? Как-то не хочеться попадать на крупный ремонт !!! За чем следить, куда смотреть почаще ??? Заранее благодарен !!!

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 20 ноя 2012, 21:09
трифонов сергей
зайдите на первую тему форума "двигатель", найдёте много полезной информации, почитайте отзывы, главное, - понять, что Т5, как и предыдущие модели, надёжный, крепкий автомобиль, очень терпеливый, немного внимания и он Вам сослужит добрую службу. Купите книгу по устройству, обслуге и ремонту, внимательно почитайте, опять же найдёте ответы на многие свои вопросы. Не гоняйте рабочую лошадку понапрасну. Удачи.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 24 ноя 2012, 00:28
Tolyan-3039
Всем доброго время суток. У меня тот же мотор почти тотже год и тотже пробег и такая же хрень. Масло в таком количестве конечно не жрет , но то же сопливит. Такое впечатление что все BNZ болеют этим насморком. Хочу заметить что при минимальном уровне масла , соплить практически перестало. Хотя возможно уровень здесь не причем. А в целом движок что надо.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 24 ноя 2012, 14:54
vvvavto
Чтобы "не жрало масло" необходимо следить за двигателем, сменой масла, утечкой масла, характером нагрузок, движения и т.д.
Следить за впускным трактом, при необходимости очистить его. Желательно перекрыть рециркуляцию (очень важно).
viewtopic.php?f=2&t=59
Использовать "правильное" масло, а не дискутировать по поводу "Castrol" или "Mobil"...

Утечки масла не должно быть вообще, при обнаружении - устранять.
Система вентиляции, как правило, остается чистой, при выполнении вышеназванных условий. Если вентиляция загажена- значит Вы ездите на "камазовском" масле, а равно - убиваете двигатель наповал. Преобладание движения на холодном двигателе приводит к похожим результатам.

Если преобладает городской характер движения - периодически выходить на трассу и "прожигать" длительным равномерным движением на повышенных оборотах.
Если уже всё запущено, например до Вас, то без разборки двигателя, к сожалению, обойтись трудно.... но можно, но сложно, много тонкостей, длительная работа...
Если очень большой пробег - это другая тема.

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 02 дек 2012, 15:46
Fozzy
трифонов сергей писал(а):Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,
В допуске до литра на 1000...
в допуске - 100 мл на 1000 км, литр на 1000 км - это конец поршневой!!! если конечно просто не утекает где то.[/quote]

:65: Не вводите людей в заблуждения, 100 мл на 1000 это угар масла, любой официал имеющий отношение к ВАГу скажет литр на 1000 норм, а если авто на гарантии то 1,5 литра :4:

Автору, обрати внимание на масло в кулере, на этих двигателях часто забрасывает двигатель маслом из впускного тракта (заслонка и соединения), а если давит масло то как правило ЦПГ

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 02 дек 2012, 15:51
трифонов сергей
Fozzy писал(а):
трифонов сергей писал(а):Насчет литра на 4 тыс, это не много, если расход не прогресирует, то можно забить,
В допуске до литра на 1000...
в допуске - 100 мл на 1000 км, литр на 1000 км - это конец поршневой!!! если конечно просто не утекает где то.
:65: Не вводите людей в заблуждения, 100 мл на 1000 это угар масла, любой официал имеющий отношение к ВАГу скажет литр на 1000 норм, а если авто на гарантии то 1,5 литра :4:

Автору, обрати внимание на масло в кулере, на этих двигателях часто забрасывает двигатель маслом из впускного тракта (заслонка и соединения), а если давит масло то как правило ЦПГ[/quote]


кроме угара, другого расхода масла быть не должно

Re: давит масло из под клап.крышки,турб./двиг.,патрубки инте

Добавлено: 02 дек 2012, 15:59
Fozzy
Должно или нет эт как сказать,
Важно что есть допуски, а они принимают в расчет много факторов, от стиля вождения, и до ...