Страница 1 из 1

Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боятся?

Добавлено: 06 ноя 2012, 08:46
HondaCivic
Сегодня при проверке масла в двигателе обнаружил, что по сравнению с последней проверкой уровень масла повысился на 3 мм, проверил уровень антифриза- вроде не убавился.. в чем может быть дело?

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 06 ноя 2012, 09:42
Viktor46
ДТ в масло дует. Черевато повышенным износом ДВС и возможно что двигун пойдёт в "разнос" . Рекомендую снять крышку клапанов и проверить герметичность форс.

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 06 ноя 2012, 09:55
кочевник
Доброго утра всем. Появилась соляра в поддоне Итак: поменяли колечки НФ, собрали проехались, есть немного соляры в поддоне, поменяли тандемный насос, заводится с полоборота, соляры в поддоне нет, вот спрошу у знающих людей, плохой запуск и соляра в поддоне из за тандемника- это норма? если можно так сказать или всё же трещина в ГБЦ?

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 06 ноя 2012, 12:02
Viktor46
Может конечно и из-за тандемника, если результат положительный после его заменя значит сальник на тандемнике пропускал дт в масло.

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 06 ноя 2012, 14:20
HondaCivic
Viktor46 писал(а):ДТ в масло дует. Черевато повышенным износом ДВС и возможно что двигун пойдёт в "разнос" . Рекомендую снять крышку клапанов и проверить герметичность форс.
Думаете ДТ гонит?...Да и еще!открыл крышку маслозаливной горловины...есть бело-кремовый налет на ней...антифриз??вследствии может помпа??на авто пока не езжу...обнаружил сегодня...проверяю каждый день т.е. ничего страшного я думаю с двиглом не будет?

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 06 ноя 2012, 19:35
трифонов сергей
для начала надо понять в каких условиях производился замер уровня масла в обоих случаях: температура двигателя, горизонтальность площадки под машиной, физическое и психологическое состояние производителя замера. Холодное и горячее масло покажет разный уровень.

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 06 ноя 2012, 23:06
HondaCivic
трифонов сергей писал(а):для начала надо понять в каких условиях производился замер уровня масла в обоих случаях: температура двигателя, горизонтальность площадки под машиной, физическое и психологическое состояние производителя замера. Холодное и горячее масло покажет разный уровень.
Сегодня поставил на ровную поверхность авто, подождал несколько часов чтоб наверняка все масло стекло и уровень вернулся на место...тогда вопрос где то масло, что показывало выше нормы(отметка MAX) на 2-3 мм? ушло в турбину?

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 08 ноя 2012, 06:27
трифонов сергей
при повышении температуры тела увеличиваются в объёме, при понижении температуры уменьшаются.( за исключением льда конечно).

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 08 ноя 2012, 09:09
HondaCivic
трифонов сергей писал(а):при повышении температуры тела увеличиваются в объёме, при понижении температуры уменьшаются.( за исключением льда конечно).
Про это можно было и не писать это понятно...спасибо за ответы, Сергей...единственное что теперь настораживает номально ли то, что уровень масла бывает чуть выше максимума???Возможно прежний владелец, когда менял масло немного перебухал??я у него спрашивал, он говорит, что все в поряде...типо у него так же было, что уровень выше отметки MAX на пару миллиметров...НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 08 ноя 2012, 09:21
Viktor46
Если уровень выше МАХ на пару мм. страшного нет ничего. Никогда сальники не даванёт и в турбину не погонит ;) . Ездий не парься.

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 08 ноя 2012, 09:32
трифонов сергей
выше отметки "мах" - это не нормально, потому что масло - жидкая среда и имеет свойство гулять по картеру волнами при разгоне, торможении, резких поворотах и наклонах. Попадание масляной волны на маслосъёмные кольца в большом количестве ведёт к тому, что кольцо не сможет снять всё масло и какое-то количество останется на стенках цилиндра ( больше рассчитанной нормы), соответственно масло будет попадать на компрессионные кольца и под действием высокой температуры коксоваться в канавках, что в свою очередь приведёт к стопорению компрессионных колец ( они перестанут вращаться вокруг оси поршня), соответственно увеличивается вероятность появления рисок на зеркале цилиндра. Какой смысл лить масла больше чем определил производитель? Если оно утекает, - надо устранить причину утечки. Удачи.

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 08 ноя 2012, 10:09
Viktor46
Речь ведём о трёх мм. а не втором уровне ;) .

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 08 ноя 2012, 10:34
трифонов сергей
дело хозяйское, но когда одной стороной встанешь на бордюрчик, получишь как раз два уровня. Удачи.

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боят

Добавлено: 08 ноя 2012, 16:33
HondaCivic
Ребят спасибо за поддержку, для себя решил смотреть за уровнем, а масла скорей всего откачаю грамм 100 чтоб по центру ровно было, как сказал Сергей Трифонов дабы избежать гари масла и в следствии залегания колец.С этим не шутят)

Re: Прибавился уровень масла примерно на 3 мм. Стоит ли боятся?

Добавлено: 01 мар 2020, 20:25
алик гафаров
А как можно откачать масло?