Страница 1 из 2

Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборота

Добавлено: 20 дек 2012, 19:30
дмитрий Кириллов
Помогите не заводиться когда температура на улице падает ниже -5 . свечи новые . в теплою погоду как минимум ноль на улице заводиться сразу . при морозах когда не заводился ставили в теплый бокс на часа 3 и после этого заводиться , что может быть ?

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 08:16
трифонов сергей
новые свечи, - это только одно из нескольких условий для запуска двигателя. Диагностика блока управления поможет выяснить его поведение при минусовой температуре.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 12:26
дмитрий Кириллов
диагностику делали . по ее результатам поменяли свечи все остальное было в порядке .

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 13:43
zloi
Была такая проблема...Решилась установкой предпускового подогревателя Defa,и ещё в салон установил обогреватель.Теперь машина всегда тёплая и заводится в любой мороз,если конечно рядом есть розетка:) Цена вопроса около 7 000 руб.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 13:55
дмитрий Кириллов
спасибо за совет но у меня проблема в том что щас машина не заводиться и мне надо ее завести чтоб до сервиса хотя бы доехать . П.с кообка автомат.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 14:02
кентавр
Как вариант - бери паяльную лампу и грей картер, а лучше на галстук и в сервис. У нас сегодня -25, если бы не предпусковой, то даже бы дергаться не стал пытаться завести

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 14:06
zloi
Паяльная лампа не лучший вариант.Если есть старая однокомфорочная плитка(какие раньше были),поставь под поддон двигателя на часик.Это более безопасно чем открытый огонь.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 14:20
дмитрий Кириллов
защита стоит . Спасибо буду думать . Просто кажется что возможно какой то датчик глючит так как если ее удается завести а потом через минуту заглушить а потом опять попробовать завести то она сразу заводиться

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 14:27
кентавр
Раньше Т4 грел паяльной лампой с самопальной приспособой - труба на ножках с загнутым к верху концом. Заводишь загнутый конец под поддон картера, в другой вставляешь лампу. На выходе не открытый огонь, а жар. И под машиной лежать не надо и не огнеопасно.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 14:59
трифонов сергей
кентавр писал(а):Раньше Т4 грел паяльной лампой с самопальной приспособой - труба на ножках с загнутым к верху концом. Заводишь загнутый конец под поддон картера, в другой вставляешь лампу. На выходе не открытый огонь, а жар. И под машиной лежать не надо и не огнеопасно.
Ни масло, ни алюминиевый поддон картера на Т4 такой способ подогрева ( открытым пламенем) не приветствуют, - двух-комфорочная электрическая плитка с зазором 10-15 мм. Но это Т4, там в защите вырез под поддон, на Т5 такой способ не пойдёт.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 15:09
кентавр
трифонов сергей писал(а):
кентавр писал(а):Раньше Т4 грел паяльной лампой с самопальной приспособой - труба на ножках с загнутым к верху концом. Заводишь загнутый конец под поддон картера, в другой вставляешь лампу. На выходе не открытый огонь, а жар. И под машиной лежать не надо и не огнеопасно.
Ни масло, ни алюминиевый поддон картера на Т4 такой способ подогрева ( открытым пламенем) не приветствуют, - двух-комфорочная электрическая плитка с зазором 10-15 мм. Но это Т4, там в защите вырез под поддон, на Т5 такой способ не пойдёт.
Если бы кругом были бы розетки 220в то и разговоров бы не было - врезаешь копеешный тэн в нижний патрубок и делов. И я описывал процесс без открытого пламени, если ты конечно внимательно читал.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 15:19
трифонов сергей
кентавр писал(а):
трифонов сергей писал(а):
кентавр писал(а):Раньше Т4 грел паяльной лампой с самопальной приспособой - труба на ножках с загнутым к верху концом. Заводишь загнутый конец под поддон картера, в другой вставляешь лампу. На выходе не открытый огонь, а жар. И под машиной лежать не надо и не огнеопасно.
Ни масло, ни алюминиевый поддон картера на Т4 такой способ подогрева ( открытым пламенем) не приветствуют, - двух-комфорочная электрическая плитка с зазором 10-15 мм. Но это Т4, там в защите вырез под поддон, на Т5 такой способ не пойдёт.
Если бы кругом были бы розетки 220в то и разговоров бы не было - врезаешь копеешный тэн в нижний патрубок и делов. И я описывал процесс без открытого пламени, если ты конечно внимательно читал.
конечно внимательно читал, при отсутствии розетки 220в использовал газовую горелку с керамическим рассеивателем прямоугольной формы, очень удобная вещь ( для приготовления пищи в том числе).

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 15:47
дмитрий Кириллов
спасибо парни . но немного ушли от темы моей проблемы . может кто знает какой датчик может не работать или дело в реле . читал где то что есть датчик который по температуре дает сигнал на прокаливание свечей как то так и в мороз ему кажется что тепло и поэтому мало накаливаются свечи как то так вроде . возможно ли такое

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 15:57
трифонов сергей
дмитрий Кириллов писал(а):спасибо парни . но немного ушли от темы моей проблемы . может кто знает какой датчик может не работать или дело в реле . читал где то что есть датчик который по температуре дает сигнал на прокаливание свечей как то так и в мороз ему кажется что тепло и поэтому мало накаливаются свечи как то так вроде . возможно ли такое
извини, - заболтались. Да, конечно температура воздуха отслеживается. При "минусе" всяко должна загореться "спиралька", если "минус" серьёзный, можно повторить процедуру запуска -включение свечей подогрева пару раз. На Т4 ,например, свечи подогрева оставались включёнными и после запуска двигателя примерно одну минуту. На Т5 пока ещё не проверял, обратись к диагностам, заодно проверят работу реле и датчика температуры воздуха на входе.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 16:21
дмитрий Кириллов
а где стоит датчик температуры воздуха . у диагностов был ничего не показало была проблема что свечи быстро гасли поменяли но проблема как оказывается не в них

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 16:23
дмитрий Кириллов
спиралька очень быстро гаснет секунд 5-6 горит . у меня есть T4 там проще реле свечей стоит в салоне снял корпус с реле и видно работает или нет а в T5 я понял оно стоит под аккумуляторной площадкой ?

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 17:12
HondaCivic
кентавр писал(а):Как вариант - бери паяльную лампу и грей картер, а лучше на галстук и в сервис. У нас сегодня -25, если бы не предпусковой, то даже бы дергаться не стал пытаться завести
У меня ППП не установлено, в -25 заводится с пол оборота, хотя стоит на улице.Или это сташно для движки, что в такой мороз без ППП пуск двигателя??

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 17:32
анатолий
Zloi а что за подогрев в салон установил? спасибо А.А.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 21 дек 2012, 21:25
трифонов сергей
HondaCivic писал(а):
кентавр писал(а):Как вариант - бери паяльную лампу и грей картер, а лучше на галстук и в сервис. У нас сегодня -25, если бы не предпусковой, то даже бы дергаться не стал пытаться завести
У меня ППП не установлено, в -25 заводится с пол оборота, хотя стоит на улице.Или это сташно для движки, что в такой мороз без ППП пуск двигателя??
ничего хорошего в холодном запуске нет, существует сравнение . - один холодный запуск - лишние сто км пробега. Ранее уже говорилось о негативном влиянии низких температур на детали двигателя, трансмиссии, навесного оборудования, могу добавить ещё один факт: переход температуры через "ноль" вызывает кристаллизацию воды в лёд, который при дальнейшем охлаждении расширяется и забивает микрофибру фильтров, также при понижении температуры до "минус" 12-15 С начинается активная кристаллизация парафина в дизельном топливе, - последствия надеюсь понятны. Поэтому, для сохранения хороших эксплуатационных качеств автомобиля, желательно исключать холодные запуски двигателя, да и вообще эксплуатацию авто, если конечно цель не оправдывает средства.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 24 дек 2012, 22:10
ALEX71
трифонов сергей писал(а):
HondaCivic писал(а):
кентавр писал(а):Как вариант - бери паяльную лампу и грей картер, а лучше на галстук и в сервис. У нас сегодня -25, если бы не предпусковой, то даже бы дергаться не стал пытаться завести
У меня ППП не установлено, в -25 заводится с пол оборота, хотя стоит на улице.Или это сташно для движки, что в такой мороз без ППП пуск двигателя??
ничего хорошего в холодном запуске нет, существует сравнение . - один холодный запуск - лишние сто км пробега. Ранее уже говорилось о негативном влиянии низких температур на детали двигателя, трансмиссии, навесного оборудования, могу добавить ещё один факт: переход температуры через "ноль" вызывает кристаллизацию воды в лёд, который при дальнейшем охлаждении расширяется и забивает микрофибру фильтров, также при понижении температуры до "минус" 12-15 С начинается активная кристаллизация парафина в дизельном топливе, - последствия надеюсь понятны. Поэтому, для сохранения хороших эксплуатационных качеств автомобиля, желательно исключать холодные запуски двигателя, да и вообще эксплуатацию авто, если конечно цель не оправдывает средства.
Скажите Пожалуйста, У Нас есть Зимой Альтернатива? При какой температуре кристаллизуется вода многие знают со школы, и какое отношение имеет трансмиссия - не согреть ППП, ни Предпусковым? Спасибо.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 24 дек 2012, 22:47
юрий 711
дмитрий Кириллов писал(а):спиралька очень быстро гаснет секунд 5-6 горит . у меня есть T4 там проще реле свечей стоит в салоне снял корпус с реле и видно работает или нет а в T5 я понял оно стоит под аккумуляторной площадкой ?
да,а датчик температуры возуха под передним бампером,посередине.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 24 дек 2012, 23:21
дмитрий Кириллов
спасибо . а не подскажешь поточнее где под бампером стоит откуда его удобно найти увидеть и как он выглядит или какие на нем цифры

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 25 дек 2012, 06:31
трифонов сергей
Скажите Пожалуйста, У Нас есть Зимой Альтернатива? При какой температуре кристаллизуется вода многие знают со школы, и какое отношение имеет трансмиссия - не согреть ППП, ни Предпусковым? Спасибо.

Конечно есть: - либо тёплый гараж, либо тёплые страны.
В то время, когда ездил на ГАЗ - 66, приходилось греть двигатель, коробку, раздатку и два моста, потому что иначе автомобиль просто не ехал.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 25 дек 2012, 12:15
Evgeny
дмитрий Кириллов писал(а):спасибо . а не подскажешь поточнее где под бампером стоит откуда его удобно найти увидеть и как он выглядит или какие на нем цифры
Думаю,что это не этот датчик.Это должен быть датчик t ож,обычно на гбц.

Re: Нужна помощь не заводиться в мороз . в тепле с пол оборо

Добавлено: 25 дек 2012, 13:24
трифонов сергей
датчик температуры воздуха во впускном тракте