Страница 1 из 2

AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 19 янв 2013, 11:07
rogi60
AXD 2.5 кто гильзовал блок , и где нужна информация , заранее спасибо!

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 19 янв 2013, 15:14
vvvavto
Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Фирмы есть в Москве. Погуглите немножко и найдете. На различных форумах это обсуждалось не раз.
Но результат рано или поздно, как правило, один...

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 19 янв 2013, 17:51
rogi60
[quote="vvvavto"]Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Читая темы про AXD создается впечатление что это мотор космических технологий и как минимум внеземного происхождения!!! Прикасаться к нему только в перчатках. Почему для себя рискованно а другим ""свинной"" вариант. Или стенки блока стеклянные? или у нас глаза не немецкие . " с другим допуском" а руки заточены под шанцевый инструмент.
Надо на теме AXD 2.5 поставить гриф "совершенно не ремонтируемое ,только у ОД и как минимум за большие деньги."

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 19 янв 2013, 19:37
Fozzy
Гильзуется, и ходит не хуже чем до гильзовки, если у гильзовщиков руки из нужного места.
Когда найдешь кантору по гильзовке уточни, где делают упор гильзы в блоке (верх или низ)
Желательно и технологически правильнее лелать с верху, я кода свой гильзовал, слелали с низу, т.к. с верху там вообще не делают, но для примера показали пару туров с пробегами после ремонта под 100 000.

Вообще эти болоки от других с напылением (мерс бмв) отличаются, только анкерными соединеними, думаю в каждом городе БМВ 1996-2001 годов выпуска гильзованных предостаточно, и с довольно большими пробегами, при нещадной эксплуатации.
После гильзовки меняй болты головы и коренных вкладышей.
Насчет гильзовки много инфы на туарег-клуб. нет...
Если есть вопросы велком

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 19 янв 2013, 21:34
rogi60
Спасибо за адекватный ответ .

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 20 янв 2013, 16:09
Fozzy
Не зачто, но гильзовкой в этом двигателе не обойтись, еще есть головка, с направляющими, клапанами, распредом, колодцами форсунок и т.д.

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 22 фев 2013, 00:44
kivanya
Процентов на 99 это мероприятие обречено на провал,ремонтировал таким образом голову- деньги на ветер((..тут где-то человек новые блоки продаёт в сборе за те же деньги практически..

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 22 фев 2013, 18:50
стем
rogi60 писал(а):AXD 2.5 кто гильзовал блок , и где нужна информация , заранее спасибо!
На Украине можно купить пенёк двигателя до 2.5 тыс.у/е.От брянска до Украины рукой подать.
Если заинтересует напиши могу скинуть пару ссылок.

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 23 фев 2013, 11:19
ю-58
стем писал(а):
rogi60 писал(а):AXD 2.5 кто гильзовал блок , и где нужна информация , заранее спасибо!
На Украине можно купить пенёк двигателя до 2.5 тыс.у/е.От брянска до Украины рукой подать.
Если заинтересует напиши могу скинуть пару ссылок.
У нас блок в сборе ахд полторы зелени

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 23 фев 2013, 12:58
rogi60
С такой ценой гильзовка блока отпадает сама собой . Всех с ПРАЗДНИКОМ мужчины.!!!!

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 23 фев 2013, 18:58
bodi

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 28 мар 2013, 23:24
rogi60
Пришла пора и мне делать , начали с замены колпачков ..... пошло , направляющие клапанов на выброс. сняли головку ..... дальше хуже поршня в цилиндрах болтаются ,дефектовка блока-цилиндры имеют элепс покрытие не осыпалось , а блок под гильзовку .,вкладыши шатунные до меди стерты, коленвал и вкладыши в норме .Удивила абсолютная чистота двигателя ни какого кокса. Жду расходники для поршневой группы и будем собирать.
По распредвалу как у всех он в норме ,вкладыши протерты , гидрики без дыр , колодца под форсунками имеют следы от резиновых уплотнений но не сильно. Пробег 174000 причина разборки повышенной расход масла
1 литр на 700-900 км.

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 29 мар 2013, 00:50
vvvavto
А кто Вам посоветовал разбирать двигатель при пробеге 174 ткм?
Износ направляющих втулок клапапнов за 174 ткм???? А можно фото ещё не выпрессованной такой "изношенной" втулки сверху и снизу.
Ощутимый элипс на таком пробеге? Это шутка? Или пробег реальный неизвестен? При пробеге 174 ткм виден четкий заводской хон. Интересно, а как у Вас?
Раз вкладыши шатунные уже видели, значит и поршни извлекли. Интересно посмотреть на поршни сбоку и посмотреть состояние и износ колец. А также взглянуть на зазоры в замках первого и второго колец на середине цилинда.

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 29 мар 2013, 11:10
rogi60
И почему так удивляет пробег 174 т.к , как показывает практика для этого типа мотора AXD часто предел , есть конечно и более удачные варианты , на форуме табурегов там еще и меньше пробеги и проблемы наступаю и при 120 т.км .Какой хонг? если размеры цилиндра уже 81.06 до 81.10 на стенках 3 и 4 цилиндра есть задиры.
vvvavto писал(а):
Износ направляющих втулок клапапнов за 174 ткм???? А можно фото ещё не выпрессованной такой "изношенной" втулки сверху и снизу.
Да и клапанами не все так просто ,Эльза рекомендует- " Предельно допустимый люфт при покачивании: 1,3 мм
– Если люфт при покачивании превышает предельно допустимую величину, головку блока цилиндров необходимо заменить. "
Вот как все просто , заменить. А до того миритесь с расходом масла "допустимого " смех, до 800гр на 1000км.
А причина разборки как раз предельно допустимый расход масла, который вывел из строя катализатор ,который явился причиной выхода из строя , новой турбины. И.т.д

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 29 мар 2013, 11:25
vvvavto
Большой износ как раз не удивителен. Удивителен износ при таком пробеге. Чтобы при указанном "реальном" пробеге получить описанный вами износ - надо каждый день издеваться над автомобилем. И то, износа напрвляющих клапанов, в этом случае, добиться очень сложно. Надо на "веретенном" масле ездить для этого, что ли.
Задиры, конечно, возможны при любом пробеге; причина - человеческий фактор ( мягко говоря), в большинстве случаев.

А без ремонта эти двигатели ходят и 500 ткм, и есть факты - более 700 ткм. Все зависит от "Прокладки".

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 29 мар 2013, 11:32
rogi60
До этого "прокладка была" другая. Я и 7 т.км еще на ней не проехал!!

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 29 мар 2013, 11:38
kivanya
viewtopic.php?f=23&t=1068

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 29 мар 2013, 12:02
vvvavto
rogi60 писал(а):До этого "прокладка была" другая. Я и 7 т.км еще на ней не проехал!!
Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 29 мар 2013, 12:47
rogi60
VAG показал все в порядке. Заказы наряды у ОД тоже подтверждали якобы хорошее состояние авто. Ладно дело в прошлом!!

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 09 апр 2013, 23:45
rogi60
Ну вот блок загильзовал . собрали завели ,пока не понятно надо покататься ,заодно поставил себе дополнительный радиатор для АКП.

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 13 апр 2013, 19:16
Fozzy
vvvavto писал(а):
rogi60 писал(а):До этого "прокладка была" другая. Я и 7 т.км еще на ней не проехал!!
Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!
На Практике бываю чудеса, и до 200 000 км. Сам сталкнулся, авто наблюдал с новья, замена масла с интервалом 8 000 км, только у официалов, в итоге имеем расход более литра на 1000 км, и стертое напыление.
Так же имеем второй авто покупались вместе, на втором при пробеге 230 000 км меняли голову (колодцы форсунок), при разборе ЦПГ в идеале. Оба авто в одной канторе одинаковое обслуживание. Парадокс.

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 16 апр 2013, 08:37
vvvavto
«Практика» у нас – это «черная дыра».
У любого ОД работник может криво вставить фильтрующий элемент воздушного фильтра с образованием небольшой щели между элементом и корпусом – и вероятность повреждения стенок цилиндров повышается в сотни раз!
Достаточно «проверить состояние» или «отрегулировать тепловой зазор» насос-форсунки «особо рьяному» специалисту и проблема с НФ может быть обеспечена, ну и с колодцами тоже. И «ОД» в этом никогда не признается, потому, что ОД – это такие же люди как мы, с такими же достоинствами и, соответственно, недостатками.
Я не утверждаю, что именно так и было, но вероятность таких событий очень велика!

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 16 апр 2013, 20:01
Fozzy
Насчет регулировки насос форсунок, не вижу связи с напылением :40:
Тем не менее, большое колличество двигателей Т5 и им подобным с Туарега, имеют проблемы с напылением, и большая часть их отремонтированна и эксплуатируется, так же имеют место двигателя с пробегами более 500 000 км без ремонта.
На соседнем форуме я создавал тему по ремонту ЦПГ на Т5, на данный момент двигатель перебрал (сам), после ремонта машина прошла около 2 000 км, этот пробег совсем не показатель, но уверен это не предел. На машине езжу мало, на данный момент это больше проект, переделки в мульта, для поездок всей семьей.
Перед переборкой расматривал все варианты от покупки нового, до замены б/у, но по фин. соображениям, решил перебрать, т.к. с моей работой выйдет дешевле. Перед переборкой собрал много инфы начиная с контрукции блока и его отличия от других производителей, до вариантов ремонта, углубляясь в теорию. Пытался собрать статистику в нете по колличесту удачных и не удачных попыток, но инфы мало, по поводу "не удачных" почти нет, по "удачным" только типа сейчас 15- 20 тыс пробеги и после этого сообщений нет вообще. Думаю все таки положительных результатов намного больше, нежели отрицательных. Отрицательные как правило пишут люди, не сталкивавшиеся с гильзовкой на практике.
Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.

P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 16 апр 2013, 21:34
rogi60
Fozzy писал(а): Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.

P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.
Упор с верху не есть панацея . если перегревают двигун то поршня вырывают гильзу даже в верхним упором.
По стоимости ,распредвал и коленвал не менял коренные вкладыши оставил старые все остальное для сборки новое ИТОГО 90 000р .Работа ,запчасти ,гильзовка.

Re: AXD 2.5 гильзовка блока

Добавлено: 23 апр 2013, 22:22
Fozzy
rogi60 писал(а): Упор с верху не есть панацея . если перегревают двигун то поршня вырывают гильзу даже в верхним упором.
При упоре с верху правильнее, у чугуна и алюминя, разные коэфициенты расширения, когда упор с верху гильзе есть куда расширяться, когда с низу она зажата, и со временем може просесть. Насчет перегрева, все зависит на сколько перегреть, и допуски при расточке, как правило гильзованные блоки немного прослабляют, дабы этого избежать.