Страница 1 из 1

Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 25 фев 2013, 20:29
Коллекционер
Не бросайтесь помидорами. Буквенного индекса двигателя не нашёл.
Недавно стал обладателем VW multivan 2.5 TDI (131 л.с.) 2008 года. Радость от покупки омрачилась повышенным расходом топлива (13,5 л/100км по городу). Было решено проверить компрессию. На новом двигателе она должна быть в районе 31, а критическое значение 19. Машина с сервисной книжкой. Реальный пробег 75000 км. В четырёх цилиндрах компрессия 29-31, а в одном цилиндре 16.(((
В сервисе сказали, что может быть проблема с головкой, а может и с поршневой.

Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, и на какие деньги попадалово в первом и втором случае?

HELP!!!

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 25 фев 2013, 21:10
трифонов сергей
для начала вскрытие! А потом будет ясно, - в морг, или на танцы. ( шутка). Ищите опытных мотористов, может быть внешний осмотр и диагностика что-то прояснят, но головку блока всё равно придётся снимать, чтобы взглянуть на клапана( может течёт какой-то из них).

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 25 фев 2013, 21:45
Evgeny
Дв-ль BNZ-с сажевым фильтром,AXD-без сажевого.Компрессию надо было проверять при покупке,это можно делать компьютером.Сейчас на работающем дв-ле,если масло выкидывает через щуп и маслозаливную горловину,то поршневая точно,если компр-сию меряли через свечи,то могли бы определить сразу -поршневая или нет,добавив масла в цилиндр.Причины низкой компрессии могут быть разные,у меня например,поршень встретился с клапаном.Самое большое попадалово-это задиры на блоке цилиндров.Для начала сделайте вскрытие и дефектовку

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 25 фев 2013, 23:08
rolik34
как вариант эндоскопом посмотреть второе воздух в цилиндры

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 25 фев 2013, 23:12
стем
Слушай что сказал трифонов сергей.А на счёт масла в цилиндр действие правильное но вот беда втом что точную причину падения компресии можно будет узнать всёравно только после снятия головы.
На счёт попадалова на деньги самый худший вариант если проблема в блоке(блок ремонту не подлежит так как он не растачивается а новый продаётся только всборе и стоит приблизительно 7500у/е) все остальное по деньгам терпимо.

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 25 фев 2013, 23:16
rolik34
масло в цилиндре сдизелить сможет и тогда +100500 компрессии намеряеш

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 26 фев 2013, 10:51
shugovitsy
Точно такая же проблема сейчас с Т4 2.5 , в трех цилиндрах нормально все в двух хреново , подняли голову... седлам капут ..Если масло не уходит .то поршневая в порядке ..По этому и продали ,чтоб не заморачиваться с ремонтом ((

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 05 апр 2013, 19:47
Wvaleri
Evgeny писал(а):.Компрессию надо было проверять при покупке,это можно делать компьютером.

Подскажи как!

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 05 апр 2013, 20:10
Evgeny
БОШевским KTS-570.

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 05 апр 2013, 20:18
Wvaleri
А обычным "шнурком" не получится?

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 05 апр 2013, 20:31
Evgeny
Нет.Обычным посмотрите цикл.подачу на нф,если в каком то цил-ре плохая компрессия,то в него будет подаваться гораздо больше топлива.

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 05 апр 2013, 21:25
Wvaleri
Спасибо!

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 06 апр 2013, 00:14
shugovitsy
Evgeny писал(а):Нет.Обычным посмотрите цикл.подачу на нф,если в каком то цил-ре плохая компрессия,то в него будет подаваться гораздо больше топлива.
Только это видно на холодную когда запускаешь мотор ...на прогретом показывает что все красиво ..

Re: Нет компрессии в одном цилиндре. 2.5 TDI (131 л.с.)

Добавлено: 09 апр 2013, 17:09
Evgeny
Снова об измерении компрессии.Сегодня ВАСей тестировал электронику тормозной системы и заодно залез в электронику дв-ля с целью найти возможность измерения компрессии,что и нашел в измерениях дв-ля.ВАСек сразу сказал проверить на ошибки,т.к.измерения будут на незаведенном дв-ле(на старте отключается подача),затем заставил прогреть дв-ль до 70град.,пока я грел дв-ль,он опросил НФ и написал,что пониженной компрессии нет ни в одном ци-дре и дальнейшие измерения не целесообразны(макс.отклонение было 0,38),что подтверждает предыдущие высказывания.