Страница 1 из 1

Машина резко начала дымить белым дымом.

Добавлено: 07 мар 2013, 20:41
dimanmak77
Ситуация.Машина резко начала дымить белым дымом.Поменял:прокладку,головку вместе с форсунками-ни каких изменений(((((((Поменял ТНВД-та же картина((((((((((Заводится с пол оборота,работает ровно.Солярка текёт в поддон,за десять минут работы уровень в три раза поднимается.ЧТО С МАШИНОЙ??????????

Re: 1х беда

Добавлено: 09 мар 2013, 01:46
vvvavto
Исходя из, указанных Вами, произведенных работ, напрашивается вывод, что уровень повышается не от "солярки", а, вероятно, от охлаждающей жидкости.
Если двигатель работает ровно и не "стучит", как молот по наковальне, значит распылители не льют. Другого пути попадания дизтоплива в цилиндры, а соответственно в поддон, у этого двигателя, просто нет. При замене головки, состояние колец проверялось? Замеры компрессии производились? Но даже, если предположить, что в каком-то цилиндре рассыпались кольца, все равно, уровень масла за 10 минут не поднимется.
Опрессовка системы охлаждения производилась? Уровень ОЖ не меняется?
Ну и как самый дикий, но все-же встречающийся, вариант, это попадание тормозной жидкости в поддон. На машинах с большим пробегом такое возможно, если изношены уплотнения главного тормозного цилиндра, и вакуумом тормозная жидкость засасывается в полость усилителя, и оттуда может поступать через вакуумный насос в поддон. Но чтоб такой уровень!? Это вакуумный усилитель должен быть полным. Тормозную жидкость часто приходилось доливать?

Re: 1х беда

Добавлено: 09 мар 2013, 11:38
dimanmak77
А разве может быть такое чтоб антифриз шёл в масло,а масло при этом не белеет?

Re: 1х беда

Добавлено: 09 мар 2013, 11:59
vvvavto
dimanmak77 писал(а):А разве может быть такое чтоб антифриз шёл в масло,а масло при этом не белеет?
С работой двигателя, конечно , не может, по крайней мере за 10 минут уже должно появиться "кофе с молоком". Но, тем не менее, необходимо, хотя бы методом исключения, отбросить все возможные варианты. Ведь только Вы находитесь рядом со своим авто, а мы только в "виртуальном мире", и не можем посмотреть ни на щуп, ни на заливную горловину, ни на двигатель вообще, как он работает, а также, мы понятия не имеем, что за головку Вы установили, опрессовывали ли форсунки, и как на Вашем двигателе подсоединены различные трубки, патрубки и т.д. и т.п.

Re: 1х беда

Добавлено: 09 мар 2013, 12:52
dimanmak77
Масло не белеет,на крышке тоже налёта нет