бурбулит движок
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
бурбулит движок
Движок AXD 131лошадок по докам, в реалии непроверял должно быть под 190!!! к этой мощности дошёл путём изменения прошивки и турбины! пробег 300т.км Вообщем на холодную началось проявление звука в воздухане типо БУ-БУ-БУ особенно это проявлялось при отрицательной температуре!! иногда и на горячую при скорости 170-200км при экстренном разгоне но при этом пропадала тяга! постояв немного на обочине дальше ехал без проблем! ( что очень странно) в мыслях я понимал что это гидрокомпенсаторы после того как приехал сразу разобрал и нашёл причину действительно гидрокомпесаторы!
ну вообщем вторая часть марлезонского балета
на фотках есть инструмент в красном чемодане это рассухариватель универсальный также клещи для выдергивания колпачков и опресовка колпачков! хитрового инструмента впринципе не надо всё устанавливается по меткам !!!!!!!
метка на распредвалу и метка на промежуточной шестерне. на промежуточной шестерне есть метка в виде точки иногда есть риска!
ну вообщем вторая часть марлезонского балета
на фотках есть инструмент в красном чемодане это рассухариватель универсальный также клещи для выдергивания колпачков и опресовка колпачков! хитрового инструмента впринципе не надо всё устанавливается по меткам !!!!!!!
метка на распредвалу и метка на промежуточной шестерне. на промежуточной шестерне есть метка в виде точки иногда есть риска!
- Вложения
Последний раз редактировалось vovchilo 10 мар 2013, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
вкладыши практически идеальные, хотя у меня есть новые! распред слегка задрочен! так как я не особо много проехал километров 250! но я его поменяю и за одно колпачки! гидрики только новые!!! распред у меня остался от другого мотора я там голову приговорил трещина была на впуске антифриз лился через неё!! вначале это проявлялось на очень сильном морозе (опресовка в тёплом гараже ничего не давала) а потом и при +4 вообщем трещина прогресировала (длилось это около двух месяцев) вот тут опресовка и выявила изчезновение антифриза. он очень интерестно заводился впечатление было что в одном из цилиндров ранний впрыскbodi писал(а):А распред как , вкладыши?
Инструмент есть специальный?
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
если весь процесс интересен могу всё сфоткать и выложить!bodi писал(а):А распред как , вкладыши?
Инструмент есть специальный?
- Maiorov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:01
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т5
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
Без фиксаторов к\в и р\в правильно сфазировать такой двигатель у вас не получится.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
Нет особых проблем в замене распредвала без наличия специальных фиксаторов коленвала и распредвала.
Фиксаторы необходимы для фиксирования методом VAG.
Зафиксировать валы можно и различными другими способами.
Важно, чтобы в момент установки и закрепления валов и шестерен, все находились в нужном положении. А для этого есть метки и технологические прорези и выступы. Ещё - важно понимать суть происходящего.
При разборке , сразу отметьте положение валов, можно изготовить по этим положениям свои фиксаторы, если руки и голова позволяют, и работайте. После сборки проверьте, в том числе (в обязательном порядке), с помощью диагностической программы.
Если все делали скрупулезно - успех гарантирован.
Фиксаторы необходимы для фиксирования методом VAG.
Зафиксировать валы можно и различными другими способами.
Важно, чтобы в момент установки и закрепления валов и шестерен, все находились в нужном положении. А для этого есть метки и технологические прорези и выступы. Ещё - важно понимать суть происходящего.
При разборке , сразу отметьте положение валов, можно изготовить по этим положениям свои фиксаторы, если руки и голова позволяют, и работайте. После сборки проверьте, в том числе (в обязательном порядке), с помощью диагностической программы.
Если все делали скрупулезно - успех гарантирован.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
это не первый движок который я собираю! и проблем никаких не было! на этом движке нет ремней! и муфт опережения впуска или выпуска!!! хотя и на движках таких FSI если проявить смекалку и прочитать ELSA то можно и сочинить свой инструмент! Кто нибудь снимал на туарегах внешние задние фонари????? вот тот поймёт что такое смекалка!!!!! (для тех кто не в теме) фонарь прикручивается на два болта с торца! а третья опора ничто иное как просто болт с круглой головкой куда и засчёлкивается фонарь!!! вот в нём и засада!!! если его брать на излом то можно сломать фонарь!! поэтому нужно типо обратного молотка сочинить приспособу!!!Maiorov писал(а):Без фиксаторов к\в и р\в правильно сфазировать такой двигатель у вас не получится.
Последний раз редактировалось vovchilo 11 мар 2013, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
Совершенно согласен!!! могу одно подметить нет рук и мозгов считай инвалид !!!vvvavto писал(а):Нет особых проблем в замене распредвала без наличия специальных фиксаторов коленвала и распредвала.
Фиксаторы необходимы для фиксирования методом VAG.
Зафиксировать валы можно и различными другими способами.
Важно, чтобы в момент установки и закрепления валов и шестерен, все находились в нужном положении. А для этого есть метки и технологические прорези и выступы. Ещё - важно понимать суть происходящего.
При разборке , сразу отметьте положение валов, можно изготовить по этим положениям свои фиксаторы, если руки и голова позволяют, и работайте. После сборки проверьте, в том числе (в обязательном порядке), с помощью диагностической программы.
Если все делали скрупулезно - успех гарантирован.
- Maiorov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:01
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т5
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
с вашими доводами можно согласиться, но с оговоркой, что любую работу можно сделать правильно, а можно как получится...в этом,на мой взгляд,есть принципиальная разница. касаемо фонаря - там никакого спец инструмента не нужно и уж тем более молотков,в том числе обратных)))
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
И все же интересно было бы увидеть фотки с процессом замены рв,обратив внимание на то,как правильно синхронизировать валы и на правильность преднатяжения шестерен.И в конце увидеть данные диаг-ки дв-ля в блоке измеряемых величин значение гр4/4.
Кстати,по фонарям,инструмент иногда для снятия нужен,но он гораздо проще,если загляните в ELSA.
Кстати,по фонарям,инструмент иногда для снятия нужен,но он гораздо проще,если загляните в ELSA.
- Maiorov
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:01
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т5
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
по роду работы имею некоторое отношение к дилерам VAG и со "спец инструментом" в виде пластиковых лопаток знаком)
- rolik34
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
- Репутация: 1
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
я считаю надо дать человеку проявить себя в изобретении велосипеда и обратных молотков для фонарей. а потом показать нормы ремонта в эльзе. которые опытные механики делают быстрее.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
[quote="rolik34"]я считаю надо дать человеку проявить себя в изобретении велосипеда и обратных молотков для фонарей. а потом показать нормы ремонта в эльзе. которые опытные механики делают быстрее.[/qt
не умничай по поводу дилеров!!! я работал у дилеров фольксваген в кузовщине и поверь мне на первых туарегах фонарей было поломано до ..уя и больше поэтому ребята и сделали приспособу а у дилеров необученных рабочих работает много которые в ходе своей работы и обучаются ломая ваши машины ( я технарь и свою машину как и жену никому недоверю) а по поводу сервисников могу сказать одно, друг отдал машину в ремонт дя замены масла а "мастер" короче лошара забыл тряпку под капотом и она намоталась на вентилятор потом пожар вообщем на 35 т. рублей убытку! так что езди к дилерам парень с кривыми руками!!!! а если у тебя есть деньги эльза а самое главное мозги !!!!! то всё можно сделать самому!!!!!! вообщем не умничай!!!! и ещё раз повторюсь я проработал у дилеров три года и насмотрелся на всё! и как туареги падают с подъёмников и замена масла на машинах с сухим поддоном!! ослечего движок работал как паровоз! а самое главное у слесарей практически не было нормального инструмента ( они его просто не брали из инструменталки С ответом а зачем за него же надо отвечать и мало того идти!
не умничай по поводу дилеров!!! я работал у дилеров фольксваген в кузовщине и поверь мне на первых туарегах фонарей было поломано до ..уя и больше поэтому ребята и сделали приспособу а у дилеров необученных рабочих работает много которые в ходе своей работы и обучаются ломая ваши машины ( я технарь и свою машину как и жену никому недоверю) а по поводу сервисников могу сказать одно, друг отдал машину в ремонт дя замены масла а "мастер" короче лошара забыл тряпку под капотом и она намоталась на вентилятор потом пожар вообщем на 35 т. рублей убытку! так что езди к дилерам парень с кривыми руками!!!! а если у тебя есть деньги эльза а самое главное мозги !!!!! то всё можно сделать самому!!!!!! вообщем не умничай!!!! и ещё раз повторюсь я проработал у дилеров три года и насмотрелся на всё! и как туареги падают с подъёмников и замена масла на машинах с сухим поддоном!! ослечего движок работал как паровоз! а самое главное у слесарей практически не было нормального инструмента ( они его просто не брали из инструменталки С ответом а зачем за него же надо отвечать и мало того идти!
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
Брату сказали что это произошло не на территории тех.центра !!! Значит вы. Хотите порочить нашу репутацию! Вот тебе и лицензию отобрали!! У нас в совке как в джунглях!кентавр писал(а):Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию
- rolik34
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
- Репутация: 1
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
ну исходя из вашей логики вам просто необходимо освоить профессию женского врача ну чтоб жену никому не доверять.vovchilo писал(а): не умничай по поводу дилеров!!! я работал у дилеров фольксваген в кузовщине и поверь мне на первых туарегах фонарей было поломано до ..уя и больше поэтому ребята и сделали приспособу а у дилеров необученных рабочих работает много которые в ходе своей работы и обучаются ломая ваши машины ( я технарь и свою машину как и жену никому недоверю) а по поводу сервисников могу сказать одно, друг отдал машину в ремонт дя замены масла а "мастер" короче лошара забыл тряпку под капотом и она намоталась на вентилятор потом пожар вообщем на 35 т. рублей убытку! так что езди к дилерам парень с кривыми руками!!!! а если у тебя есть деньги эльза а самое главное мозги !!!!! то всё можно сделать самому!!!!!! вообщем не умничай!!!! и ещё раз повторюсь я проработал у дилеров три года и насмотрелся на всё! и как туареги падают с подъёмников и замена масла на машинах с сухим поддоном!! ослечего движок работал как паровоз! а самое главное у слесарей практически не было нормального инструмента ( они его просто не брали из инструменталки С ответом а зачем за него же надо отвечать и мало того идти!
а если серьезно после ТО можно капот открыть? или не положняк уже?
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
Вы и представитель дилера расписываетесь в акте приёмки(когда принимают машину, мастер все царапинки и вмятинки на кузове фиксирует), что сдали машину в таком то состоянии и получить её должны в таком же, неважно где, как и что там с ней произошло, т.ч. вы опять что-то напридумывалиvovchilo писал(а):Брату сказали что это произошло не на территории тех.центра !!! Значит вы. Хотите порочить нашу репутацию! Вот тебе и лицензию отобрали!! У нас в совке как в джунглях!кентавр писал(а):Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
не стройте иллюзий! если так на самом деле было! история не придумана! опелёвский дилер где-то в восточной части москвы! если нужно я поинтерисуюсь у него как называется!кентавр писал(а):Вы и представитель дилера расписываетесь в акте приёмки(когда принимают машину, мастер все царапинки и вмятинки на кузове фиксирует), что сдали машину в таком то состоянии и получить её должны в таком же, неважно где, как и что там с ней произошло, т.ч. вы опять что-то напридумывалиvovchilo писал(а):Брату сказали что это произошло не на территории тех.центра !!! Значит вы. Хотите порочить нашу репутацию! Вот тебе и лицензию отобрали!! У нас в совке как в джунглях!кентавр писал(а):Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
vovchilo писал(а):Движок AXD 131лошадок по докам, в реалии непроверял должно быть под 190!!! к этой мощности дошёл путём изменения прошивки и турбины! пробег 300т.км Вообщем на холодную началось проявление звука в воздухане типо БУ-БУ-БУ особенно это проявлялось при отрицательной температуре!! иногда и на горячую при скорости 170-200км при экстренном разгоне но при этом пропадала тяга! постояв немного на обочине дальше ехал без проблем! ( что очень странно) в мыслях я понимал что это гидрокомпенсаторы после того как приехал сразу разобрал и нашёл причину действительно гидрокомпесаторы!
ну вообщем вторая часть марлезонского балета
на фотках есть инструмент в красном чемодане это рассухариватель универсальный также клещи для выдергивания колпачков и опресовка колпачков! хитрового инструмента впринципе не надо всё устанавливается по меткам !!!!!!!
метка на распредвалу и метка на промежуточной шестерне. на промежуточной шестерне есть метка в виде точки иногда есть риска!
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
когда работал у официалов туареги только пошли! и пришлось доходить до всего своим умом! не каждый знает как открыть туарег с посаженной батареей минимальными потерями не разбивая стёкол!Maiorov писал(а):с вашими доводами можно согласиться, но с оговоркой, что любую работу можно сделать правильно, а можно как получится...в этом,на мой взгляд,есть принципиальная разница. касаемо фонаря - там никакого спец инструмента не нужно и уж тем более молотков,в том числе обратных)))
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: бурбулит движок
а если эту тряпку даже сервесник не увидел значит её уже замотало на вентилятор! а с другой стороны вы доверяете жизнь врачу !! а ведь вырезая апендицит врачи тоже оставляют всякую мутотень внутри организма! по твоему мнению человек должен прийти домой распороть себя и посмотреть всё -ли убрали и заштопать себя обратно!!?!?!?!? случай наглядный был на днях приехал парень на Т-4 2.5 мотор работает кое как движок на вопрос что сделал? ответил поменяли ремень в сервисе! и вот тут всё и началось он сказал вообщем в сервисе развели на замену компенсаторов иновских (недавно мною помениных) на оригинал, сказав хозяину что иновские гавно! ну вообщем неделю в сервисе промурыжыли 20 рублей оставив!!!! приехали ко мне обратно (меня просто в городе не было) посмотрел всё вроде правильно сделали!! только со впрыском накасячили!!!! и вот из-за впрыска "кривого" их и развели на деньги! вот тебе и доверие!!?!?!? вообщем итоге их разводили на переборку движка из-за "кривого" впрыска!rolik34 писал(а):ну исходя из вашей логики вам просто необходимо освоить профессию женского врача ну чтоб жену никому не доверять.vovchilo писал(а): не умничай по поводу дилеров!!! я работал у дилеров фольксваген в кузовщине и поверь мне на первых туарегах фонарей было поломано до ..уя и больше поэтому ребята и сделали приспособу а у дилеров необученных рабочих работает много которые в ходе своей работы и обучаются ломая ваши машины ( я технарь и свою машину как и жену никому недоверю) а по поводу сервисников могу сказать одно, друг отдал машину в ремонт дя замены масла а "мастер" короче лошара забыл тряпку под капотом и она намоталась на вентилятор потом пожар вообщем на 35 т. рублей убытку! так что езди к дилерам парень с кривыми руками!!!! а если у тебя есть деньги эльза а самое главное мозги !!!!! то всё можно сделать самому!!!!!! вообщем не умничай!!!! и ещё раз повторюсь я проработал у дилеров три года и насмотрелся на всё! и как туареги падают с подъёмников и замена масла на машинах с сухим поддоном!! ослечего движок работал как паровоз! а самое главное у слесарей практически не было нормального инструмента ( они его просто не брали из инструменталки С ответом а зачем за него же надо отвечать и мало того идти!
а если серьезно после ТО можно капот открыть? или не положняк уже?