Страница 1 из 1

бурбулит движок

Добавлено: 09 мар 2013, 23:12
vovchilo
Движок AXD 131лошадок по докам, в реалии непроверял должно быть под 190!!! к этой мощности дошёл путём изменения прошивки и турбины! пробег 300т.км Вообщем на холодную началось проявление звука в воздухане типо БУ-БУ-БУ особенно это проявлялось при отрицательной температуре!! иногда и на горячую при скорости 170-200км при экстренном разгоне но при этом пропадала тяга! постояв немного на обочине дальше ехал без проблем! ( что очень странно) в мыслях я понимал что это гидрокомпенсаторы после того как приехал сразу разобрал и нашёл причину действительно гидрокомпесаторы!

ну вообщем вторая часть марлезонского балета :4:
на фотках есть инструмент в красном чемодане это рассухариватель универсальный также клещи для выдергивания колпачков и опресовка колпачков! хитрового инструмента впринципе не надо всё устанавливается по меткам !!!!!!!
метка на распредвалу и метка на промежуточной шестерне. на промежуточной шестерне есть метка в виде точки иногда есть риска!

Re: бурбулит движок

Добавлено: 10 мар 2013, 00:32
bodi
А распред как , вкладыши?
Инструмент есть специальный?

Re: бурбулит движок

Добавлено: 10 мар 2013, 08:29
vovchilo
bodi писал(а):А распред как , вкладыши?
Инструмент есть специальный?
вкладыши практически идеальные, хотя у меня есть новые! распред слегка задрочен! так как я не особо много проехал километров 250! но я его поменяю и за одно колпачки! гидрики только новые!!! распред у меня остался от другого мотора я там голову приговорил трещина была на впуске антифриз лился через неё!! вначале это проявлялось на очень сильном морозе (опресовка в тёплом гараже ничего не давала) а потом и при +4 вообщем трещина прогресировала (длилось это около двух месяцев) вот тут опресовка и выявила изчезновение антифриза. он очень интерестно заводился впечатление было что в одном из цилиндров ранний впрыск

Re: бурбулит движок

Добавлено: 10 мар 2013, 08:32
vovchilo
bodi писал(а):А распред как , вкладыши?
Инструмент есть специальный?
если весь процесс интересен могу всё сфоткать и выложить!

Re: бурбулит движок

Добавлено: 10 мар 2013, 12:35
Evgeny
Думаю,что многим будет познавательно,если только с фиксаторами валов и шестерен

Re: бурбулит движок

Добавлено: 10 мар 2013, 23:04
Maiorov
Без фиксаторов к\в и р\в правильно сфазировать такой двигатель у вас не получится.

Re: бурбулит движок

Добавлено: 11 мар 2013, 10:17
vvvavto
Нет особых проблем в замене распредвала без наличия специальных фиксаторов коленвала и распредвала.
Фиксаторы необходимы для фиксирования методом VAG.
Зафиксировать валы можно и различными другими способами.

Важно, чтобы в момент установки и закрепления валов и шестерен, все находились в нужном положении. А для этого есть метки и технологические прорези и выступы. Ещё - важно понимать суть происходящего.

При разборке , сразу отметьте положение валов, можно изготовить по этим положениям свои фиксаторы, если руки и голова позволяют, и работайте. После сборки проверьте, в том числе (в обязательном порядке), с помощью диагностической программы.

Если все делали скрупулезно - успех гарантирован.

Re: бурбулит движок

Добавлено: 11 мар 2013, 11:44
vovchilo
Maiorov писал(а):Без фиксаторов к\в и р\в правильно сфазировать такой двигатель у вас не получится.
это не первый движок который я собираю! и проблем никаких не было! на этом движке нет ремней! и муфт опережения впуска или выпуска!!! хотя и на движках таких FSI если проявить смекалку и прочитать ELSA то можно и сочинить свой инструмент! Кто нибудь снимал на туарегах внешние задние фонари????? вот тот поймёт что такое смекалка!!!!! (для тех кто не в теме) фонарь прикручивается на два болта с торца! а третья опора ничто иное как просто болт с круглой головкой куда и засчёлкивается фонарь!!! вот в нём и засада!!! если его брать на излом то можно сломать фонарь!! поэтому нужно типо обратного молотка сочинить приспособу!!!

Re: бурбулит движок

Добавлено: 11 мар 2013, 11:46
vovchilo
vvvavto писал(а):Нет особых проблем в замене распредвала без наличия специальных фиксаторов коленвала и распредвала.
Фиксаторы необходимы для фиксирования методом VAG.
Зафиксировать валы можно и различными другими способами.

Важно, чтобы в момент установки и закрепления валов и шестерен, все находились в нужном положении. А для этого есть метки и технологические прорези и выступы. Ещё - важно понимать суть происходящего.

При разборке , сразу отметьте положение валов, можно изготовить по этим положениям свои фиксаторы, если руки и голова позволяют, и работайте. После сборки проверьте, в том числе (в обязательном порядке), с помощью диагностической программы.

Если все делали скрупулезно - успех гарантирован.
Совершенно согласен!!! могу одно подметить нет рук и мозгов считай инвалид :4: !!!

Re: бурбулит движок

Добавлено: 11 мар 2013, 15:42
Maiorov
с вашими доводами можно согласиться, но с оговоркой, что любую работу можно сделать правильно, а можно как получится...в этом,на мой взгляд,есть принципиальная разница. касаемо фонаря - там никакого спец инструмента не нужно и уж тем более молотков,в том числе обратных)))

Re: бурбулит движок

Добавлено: 11 мар 2013, 19:55
Evgeny
И все же интересно было бы увидеть фотки с процессом замены рв,обратив внимание на то,как правильно синхронизировать валы и на правильность преднатяжения шестерен.И в конце увидеть данные диаг-ки дв-ля в блоке измеряемых величин значение гр4/4.
Кстати,по фонарям,инструмент иногда для снятия нужен,но он гораздо проще,если загляните в ELSA.

Re: бурбулит движок

Добавлено: 11 мар 2013, 22:54
venom

Re: бурбулит движок

Добавлено: 12 мар 2013, 21:45
Maiorov
по роду работы имею некоторое отношение к дилерам VAG и со "спец инструментом" в виде пластиковых лопаток знаком)

Re: бурбулит движок

Добавлено: 13 мар 2013, 16:39
rolik34
я считаю надо дать человеку проявить себя в изобретении велосипеда и обратных молотков для фонарей. а потом показать нормы ремонта в эльзе. которые опытные механики делают быстрее.

Re: бурбулит движок

Добавлено: 17 мар 2013, 08:46
vovchilo
[quote="rolik34"]я считаю надо дать человеку проявить себя в изобретении велосипеда и обратных молотков для фонарей. а потом показать нормы ремонта в эльзе. которые опытные механики делают быстрее.[/qt
не умничай по поводу дилеров!!! я работал у дилеров фольксваген в кузовщине и поверь мне на первых туарегах фонарей было поломано до ..уя и больше поэтому ребята и сделали приспособу а у дилеров необученных рабочих работает много которые в ходе своей работы и обучаются ломая ваши машины ( я технарь и свою машину как и жену никому недоверю) а по поводу сервисников могу сказать одно, друг отдал машину в ремонт дя замены масла а "мастер" короче лошара забыл тряпку под капотом и она намоталась на вентилятор потом пожар вообщем на 35 т. рублей убытку! так что езди к дилерам парень с кривыми руками!!!! а если у тебя есть деньги эльза а самое главное мозги !!!!! то всё можно сделать самому!!!!!! вообщем не умничай!!!! и ещё раз повторюсь я проработал у дилеров три года и насмотрелся на всё! и как туареги падают с подъёмников и замена масла на машинах с сухим поддоном!! ослечего движок работал как паровоз! а самое главное у слесарей практически не было нормального инструмента ( они его просто не брали из инструменталки С ответом а зачем за него же надо отвечать и мало того идти!

Re: бурбулит движок

Добавлено: 17 мар 2013, 09:03
кентавр
Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию :65:

Re: бурбулит движок

Добавлено: 17 мар 2013, 09:48
vovchilo
кентавр писал(а):Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию :65:
Брату сказали что это произошло не на территории тех.центра !!! Значит вы. Хотите порочить нашу репутацию! Вот тебе и лицензию отобрали!! У нас в совке как в джунглях!

Re: бурбулит движок

Добавлено: 17 мар 2013, 10:49
rolik34
vovchilo писал(а): не умничай по поводу дилеров!!! я работал у дилеров фольксваген в кузовщине и поверь мне на первых туарегах фонарей было поломано до ..уя и больше поэтому ребята и сделали приспособу а у дилеров необученных рабочих работает много которые в ходе своей работы и обучаются ломая ваши машины ( я технарь и свою машину как и жену никому недоверю) а по поводу сервисников могу сказать одно, друг отдал машину в ремонт дя замены масла а "мастер" короче лошара забыл тряпку под капотом и она намоталась на вентилятор потом пожар вообщем на 35 т. рублей убытку! так что езди к дилерам парень с кривыми руками!!!! а если у тебя есть деньги эльза а самое главное мозги !!!!! то всё можно сделать самому!!!!!! вообщем не умничай!!!! и ещё раз повторюсь я проработал у дилеров три года и насмотрелся на всё! и как туареги падают с подъёмников и замена масла на машинах с сухим поддоном!! ослечего движок работал как паровоз! а самое главное у слесарей практически не было нормального инструмента ( они его просто не брали из инструменталки С ответом а зачем за него же надо отвечать и мало того идти!
ну исходя из вашей логики вам просто необходимо освоить профессию женского врача ну чтоб жену никому не доверять.
а если серьезно после ТО можно капот открыть? или не положняк уже?

Re: бурбулит движок

Добавлено: 17 мар 2013, 11:01
кентавр
vovchilo писал(а):
кентавр писал(а):Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию :65:
Брату сказали что это произошло не на территории тех.центра !!! Значит вы. Хотите порочить нашу репутацию! Вот тебе и лицензию отобрали!! У нас в совке как в джунглях!
Вы и представитель дилера расписываетесь в акте приёмки(когда принимают машину, мастер все царапинки и вмятинки на кузове фиксирует), что сдали машину в таком то состоянии и получить её должны в таком же, неважно где, как и что там с ней произошло, т.ч. вы опять что-то напридумывали :64:

Re: бурбулит движок

Добавлено: 17 мар 2013, 22:23
vovchilo
кентавр писал(а):
vovchilo писал(а):
кентавр писал(а):Каких то страхов вы тут на рассказывали - мне кажется после первого же крупного косяка у этого дилера отозвали лицензию :65:
Брату сказали что это произошло не на территории тех.центра !!! Значит вы. Хотите порочить нашу репутацию! Вот тебе и лицензию отобрали!! У нас в совке как в джунглях!
Вы и представитель дилера расписываетесь в акте приёмки(когда принимают машину, мастер все царапинки и вмятинки на кузове фиксирует), что сдали машину в таком то состоянии и получить её должны в таком же, неважно где, как и что там с ней произошло, т.ч. вы опять что-то напридумывали :64:
не стройте иллюзий! если так на самом деле было! история не придумана! опелёвский дилер где-то в восточной части москвы! если нужно я поинтерисуюсь у него как называется!

Re: бурбулит движок

Добавлено: 17 мар 2013, 22:30
vovchilo
vovchilo писал(а):Движок AXD 131лошадок по докам, в реалии непроверял должно быть под 190!!! к этой мощности дошёл путём изменения прошивки и турбины! пробег 300т.км Вообщем на холодную началось проявление звука в воздухане типо БУ-БУ-БУ особенно это проявлялось при отрицательной температуре!! иногда и на горячую при скорости 170-200км при экстренном разгоне но при этом пропадала тяга! постояв немного на обочине дальше ехал без проблем! ( что очень странно) в мыслях я понимал что это гидрокомпенсаторы после того как приехал сразу разобрал и нашёл причину действительно гидрокомпесаторы!

ну вообщем вторая часть марлезонского балета :4:
на фотках есть инструмент в красном чемодане это рассухариватель универсальный также клещи для выдергивания колпачков и опресовка колпачков! хитрового инструмента впринципе не надо всё устанавливается по меткам !!!!!!!
метка на распредвалу и метка на промежуточной шестерне. на промежуточной шестерне есть метка в виде точки иногда есть риска!

Re: бурбулит движок

Добавлено: 17 мар 2013, 22:38
vovchilo
Maiorov писал(а):с вашими доводами можно согласиться, но с оговоркой, что любую работу можно сделать правильно, а можно как получится...в этом,на мой взгляд,есть принципиальная разница. касаемо фонаря - там никакого спец инструмента не нужно и уж тем более молотков,в том числе обратных)))
когда работал у официалов туареги только пошли! и пришлось доходить до всего своим умом! не каждый знает как открыть туарег с посаженной батареей минимальными потерями не разбивая стёкол!

Re: бурбулит движок

Добавлено: 20 мар 2013, 20:48
Maiorov
1 класс 2я четверть))

Re: бурбулит движок

Добавлено: 21 мар 2013, 08:34
vovchilo
rolik34 писал(а):
vovchilo писал(а): не умничай по поводу дилеров!!! я работал у дилеров фольксваген в кузовщине и поверь мне на первых туарегах фонарей было поломано до ..уя и больше поэтому ребята и сделали приспособу а у дилеров необученных рабочих работает много которые в ходе своей работы и обучаются ломая ваши машины ( я технарь и свою машину как и жену никому недоверю) а по поводу сервисников могу сказать одно, друг отдал машину в ремонт дя замены масла а "мастер" короче лошара забыл тряпку под капотом и она намоталась на вентилятор потом пожар вообщем на 35 т. рублей убытку! так что езди к дилерам парень с кривыми руками!!!! а если у тебя есть деньги эльза а самое главное мозги !!!!! то всё можно сделать самому!!!!!! вообщем не умничай!!!! и ещё раз повторюсь я проработал у дилеров три года и насмотрелся на всё! и как туареги падают с подъёмников и замена масла на машинах с сухим поддоном!! ослечего движок работал как паровоз! а самое главное у слесарей практически не было нормального инструмента ( они его просто не брали из инструменталки С ответом а зачем за него же надо отвечать и мало того идти!
ну исходя из вашей логики вам просто необходимо освоить профессию женского врача ну чтоб жену никому не доверять.
а если серьезно после ТО можно капот открыть? или не положняк уже?
а если эту тряпку даже сервесник не увидел значит её уже замотало на вентилятор! а с другой стороны вы доверяете жизнь врачу !! а ведь вырезая апендицит врачи тоже оставляют всякую мутотень внутри организма! по твоему мнению человек должен прийти домой распороть себя и посмотреть всё -ли убрали и заштопать себя обратно!!?!?!?!? случай наглядный был на днях приехал парень на Т-4 2.5 мотор работает кое как движок на вопрос что сделал? ответил поменяли ремень в сервисе! и вот тут всё и началось он сказал вообщем в сервисе развели на замену компенсаторов иновских (недавно мною помениных) на оригинал, сказав хозяину что иновские гавно! ну вообщем неделю в сервисе промурыжыли 20 рублей оставив!!!! приехали ко мне обратно (меня просто в городе не было) посмотрел всё вроде правильно сделали!! только со впрыском накасячили!!!! и вот из-за впрыска "кривого" их и развели на деньги! вот тебе и доверие!!?!?!? вообщем итоге их разводили на переборку движка из-за "кривого" впрыска!

Re: бурбулит движок

Добавлено: 21 мар 2013, 15:35
Maiorov
если такой "сервис" зарабатывает 20 тыр в неделю, то это о многом говорит)))))