стук в движке 1.9 дизель

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ren_5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:41
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

стук в движке 1.9 дизель

#1 Сообщение Ren_5 » 27 май 2013, 15:35

на холодную все нормально, как прогреется, начинается стук в движке, соот-но при нажатии на газ интенсивность возрастает. Помогите разобраться, появилось недавно.

Реклама
Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: стук в движке 1.9 дизель

#2 Сообщение vik » 27 май 2013, 20:29

У нас так же было пришлось разобрать мотор шейка 4шатуна застучала вкл сгорел и приварился к валу пипец полный з/ч уже набрали на35тр блок и вал в росточке

Аватара пользователя
Ren_5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:41
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: стук в движке 1.9 дизель

#3 Сообщение Ren_5 » 28 май 2013, 10:27

Буду надеяться на лучшее, к такому удару судьбы я не готов)

Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: стук в движке 1.9 дизель

#4 Сообщение vik » 28 май 2013, 12:23

мы тож не были готовы но увы

Аватара пользователя
Ren_5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:41
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: стук в движке 1.9 дизель

#5 Сообщение Ren_5 » 28 май 2013, 15:29

vik писал(а):мы тож не были готовы но увы
а где делаете, если не секрет, в лс можно?

Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: стук в движке 1.9 дизель

#6 Сообщение vik » 28 май 2013, 22:59

Мы сами делаем у нас свое сто

Аватара пользователя
Набоков Дмитрий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2013, 19:27
Репутация: 0
Город: Сыктывкар
Авто: WV Sharan
Двигатель: 1.9ANU TDI
Год выпуска: 2000
Контактная информация:

Re: стук в движке 1.9 дизель

#7 Сообщение Набоков Дмитрий » 31 май 2013, 20:23

у меня та-же беда. появился стук.поехал на диагностику. прибор показал что с компрессией 1го непорядок. начал с головки. вскрыл распредвал .на вкладышах износ -пальцем на ощупь ощущаешь .заменил .проверил гидр компенсаторы -2на 1ом заклинили . как раз над ними и был износ вкладышей. собрал. завел все тоже самое .слил масло ничего такого не увидел . вскрыл поддон. в нем куски латуни . не мог понять откуда . открутил шейку шатуна все в ажуре не задирчика .взялся за шатун а он на пальце поршня брякает. втулку верхней головки шатуна разбило . пришлось снимать головку вынимать поршень . на удивление ни палец ни шатун не повредило . заказал втулки фирмы GLUKO по каталогу в Экзист . ждал неделю .пришли . не подходят. не лезут ни на палец не в шатун . снял 2й поршень . разобрал чтоб посмотреть какая она там из себя . совсем не то . заказал по каталогу оригинал .через 2е недели пришли . такие же .разница только в номере и фирменный знак wv и Ауди выбит . ТАК не хочется червонец за шатун отдавать .может кто что посоветует.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: стук в движке 1.9 дизель

#8 Сообщение vvvavto » 01 июн 2013, 11:38

Набоков Дмитрий писал(а):... появился стук.поехал на диагностику. прибор показал что с компрессией 1го непорядок. ... гидр компенсаторы -2на 1ом заклинили . как раз над ними и был износ вкладышей... вскрыл поддон. в нем куски латуни ...
А пока стук не появился, не видно было, что ли, что не работает один цилиндр? Зачем доводить мотор до такого состояния?

Набоков Дмитрий писал(а):...взялся за шатун а он на пальце поршня брякает. втулку верхней головки шатуна разбило ... на удивление ни палец ни шатун не повредило ...
Так это кусочки втулки в поддоне оказались? Тогда это уже не стук появился, а грохот! И после такого воздействия на шатун, поршень и палец, "можно не удивляться", отклонения будут. Вы каким образом определили, что не повредило? На глаз, с лупой или с применением специальных точных инструментов и сравнением с номинальными данными?
Вы представьте себе молоточек и наковальню, которые работают (бьют друг по другу) с частотой 8-10 и более раз в секунду!

Набоков Дмитрий писал(а): ... ТАК не хочется червонец за шатун отдавать...
Ну, положим, и поршенек с пальцем ещё надо будет.
Но не обязательно новые. Есть еще разборки.
А вот скрупулезная подгонка необходима будет и для новых деталей и для б/у. Например - по весу.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Набоков Дмитрий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2013, 19:27
Репутация: 0
Город: Сыктывкар
Авто: WV Sharan
Двигатель: 1.9ANU TDI
Год выпуска: 2000
Контактная информация:

Re: стук в движке 1.9 дизель

#9 Сообщение Набоков Дмитрий » 01 июн 2013, 18:14

втулку разбило не полностью а только ее нижнюю часть . визуально определить что не работает 1 цилиндр боло не возможно. такой сильной вибрации как при полностью не работающем цилиндре тоже .при холодном запуске дым после прогрева дым проподал да игрохота какпри провернутых вкладышах небыло глухой рокот .а стукнутые движки яслышал .сам переборкой движков занимался правда наших. посмотрим что получится.подгонку втулки пальца шатуна естественно будут делать спец инструментом взаводских условиях ане наколене в гараже напилником зубилом молотком.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»