Страница 1 из 1

стук в движке 1.9 дизель

Добавлено: 27 май 2013, 15:35
Ren_5
на холодную все нормально, как прогреется, начинается стук в движке, соот-но при нажатии на газ интенсивность возрастает. Помогите разобраться, появилось недавно.

Re: стук в движке 1.9 дизель

Добавлено: 27 май 2013, 20:29
vik
У нас так же было пришлось разобрать мотор шейка 4шатуна застучала вкл сгорел и приварился к валу пипец полный з/ч уже набрали на35тр блок и вал в росточке

Re: стук в движке 1.9 дизель

Добавлено: 28 май 2013, 10:27
Ren_5
Буду надеяться на лучшее, к такому удару судьбы я не готов)

Re: стук в движке 1.9 дизель

Добавлено: 28 май 2013, 12:23
vik
мы тож не были готовы но увы

Re: стук в движке 1.9 дизель

Добавлено: 28 май 2013, 15:29
Ren_5
vik писал(а):мы тож не были готовы но увы
а где делаете, если не секрет, в лс можно?

Re: стук в движке 1.9 дизель

Добавлено: 28 май 2013, 22:59
vik
Мы сами делаем у нас свое сто

Re: стук в движке 1.9 дизель

Добавлено: 31 май 2013, 20:23
Набоков Дмитрий
у меня та-же беда. появился стук.поехал на диагностику. прибор показал что с компрессией 1го непорядок. начал с головки. вскрыл распредвал .на вкладышах износ -пальцем на ощупь ощущаешь .заменил .проверил гидр компенсаторы -2на 1ом заклинили . как раз над ними и был износ вкладышей. собрал. завел все тоже самое .слил масло ничего такого не увидел . вскрыл поддон. в нем куски латуни . не мог понять откуда . открутил шейку шатуна все в ажуре не задирчика .взялся за шатун а он на пальце поршня брякает. втулку верхней головки шатуна разбило . пришлось снимать головку вынимать поршень . на удивление ни палец ни шатун не повредило . заказал втулки фирмы GLUKO по каталогу в Экзист . ждал неделю .пришли . не подходят. не лезут ни на палец не в шатун . снял 2й поршень . разобрал чтоб посмотреть какая она там из себя . совсем не то . заказал по каталогу оригинал .через 2е недели пришли . такие же .разница только в номере и фирменный знак wv и Ауди выбит . ТАК не хочется червонец за шатун отдавать .может кто что посоветует.

Re: стук в движке 1.9 дизель

Добавлено: 01 июн 2013, 11:38
vvvavto
Набоков Дмитрий писал(а):... появился стук.поехал на диагностику. прибор показал что с компрессией 1го непорядок. ... гидр компенсаторы -2на 1ом заклинили . как раз над ними и был износ вкладышей... вскрыл поддон. в нем куски латуни ...
А пока стук не появился, не видно было, что ли, что не работает один цилиндр? Зачем доводить мотор до такого состояния?

Набоков Дмитрий писал(а):...взялся за шатун а он на пальце поршня брякает. втулку верхней головки шатуна разбило ... на удивление ни палец ни шатун не повредило ...
Так это кусочки втулки в поддоне оказались? Тогда это уже не стук появился, а грохот! И после такого воздействия на шатун, поршень и палец, "можно не удивляться", отклонения будут. Вы каким образом определили, что не повредило? На глаз, с лупой или с применением специальных точных инструментов и сравнением с номинальными данными?
Вы представьте себе молоточек и наковальню, которые работают (бьют друг по другу) с частотой 8-10 и более раз в секунду!

Набоков Дмитрий писал(а): ... ТАК не хочется червонец за шатун отдавать...
Ну, положим, и поршенек с пальцем ещё надо будет.
Но не обязательно новые. Есть еще разборки.
А вот скрупулезная подгонка необходима будет и для новых деталей и для б/у. Например - по весу.

Re: стук в движке 1.9 дизель

Добавлено: 01 июн 2013, 18:14
Набоков Дмитрий
втулку разбило не полностью а только ее нижнюю часть . визуально определить что не работает 1 цилиндр боло не возможно. такой сильной вибрации как при полностью не работающем цилиндре тоже .при холодном запуске дым после прогрева дым проподал да игрохота какпри провернутых вкладышах небыло глухой рокот .а стукнутые движки яслышал .сам переборкой движков занимался правда наших. посмотрим что получится.подгонку втулки пальца шатуна естественно будут делать спец инструментом взаводских условиях ане наколене в гараже напилником зубилом молотком.