Страница 1 из 1

после кап ремонта полного не завести мотор brs2007

Добавлено: 05 июл 2013, 00:35
vik
Подскажите может чего было такое у кого после полного ремонта двигла не завести мотор
Метки все выставлены топливо есть все датчики подключены а он не как не хочет запускаться ошибок по компу тож нет
Правда стоял два месяца с выкл акб могло ли эт повлиять чего делать не пойму подскажите куда лесть что смотреть

Re: после кап ремонта полного не завести мотор brs2007

Добавлено: 05 июл 2013, 09:18
Evgeny
1.АКБ не причем.
2.Убеждаемся в наличии компрессии в ци-драх.
3.Проверяем подачу топлива в дв-ль компом или на обратке, ее наверное не будет.
4.Снимаем разъем с датчика распредвала и скорее всего дв-ль заведется с 3-4го оборота в аварийном режиме.
5.Если дв-ль завелся,датчик рв не трогать.

Re: после кап ремонта полного не завести мотор brs2007

Добавлено: 05 июл 2013, 09:46
vik
А если не заведется то датчик заменить рв

Re: после кап ремонта полного не завести мотор brs2007

Добавлено: 05 июл 2013, 10:04
Evgeny
Начинаем по порядку.Сначала-компрессия и подача топлива.

Re: после кап ремонта полного не завести мотор brs2007

Добавлено: 05 июл 2013, 12:08
vvvavto
vik писал(а):Подскажите может чего было такое у кого после полного ремонта двигла не завести мотор
Метки все выставлены топливо есть все датчики подключены а он не как не хочет запускаться ошибок по компу тож нет
Правда стоял два месяца с выкл акб могло ли эт повлиять чего делать не пойму подскажите куда лесть что смотреть
Несколько обширное понятие: после полного кап ремонта". Что это значит, что именно делали, как и что заменяли? Какой специалист делал, что после своей работы не может завести двигатель? После "полного кап ремонта" причин может быть "тысяча и одна".
Не надо искать "ошибок по компьютеру" - надо внимательно считывать показатели и сравнивать их с эталонными, с теми, которые должны быть в реальности.
От начала и до конца ПО-НОВОМУ (даже если уверены на все 100) скрупулезно проверить все взаимосвязанные детали, их взаимное расположение и взаимодействие: коленвал, поршневая группа, клапаны, распредвал,естественно - ремень, компенсаторы , коромысла, насос-форсунки и их регулировка, тандемный насос, подкачивающий насос, топливо, масляный насос, масло, и т.п.
То-же самое - с электрической частью: проверить показания по диагностической программе всех датчиков и блоков, сравнить их эталонными значениями; проверить надежность соединений в разъемах;

А может быть и элементарное, если компенсаторы пустые - просто так не заведете. А это зависит от того, какие ставили, как ставили, соблюдали ли технологию. Возможно, надо заполнить масляную систему.

Re: после кап ремонта полного не завести мотор brs2007

Добавлено: 05 июл 2013, 13:08
vik
Была произведена расточка под первый ремонт меняли поршни вкладыши покругу гидрики клапан егр сальники прокладки с головкой не делали не чего

Re: после кап ремонта полного не завести мотор brs2007

Добавлено: 06 июл 2013, 00:38
Evgeny
Виноват,не обратил внимания,что 4-х цилиндровый дв-ль.Проверяем тоже,+ метки грм.При пуске компом в блоке измеряемых величин смотрим цикл.подачу и обороты дв-ля.Датчик рв отключать не надо.
Вообще копать,я думаю,нужно в сторону заднего сальника кв.На Вашем моторе он с зубчатым венцом датчика кв.Устанавливается спец.приспособой,номер,если не ошибаюсь-Т-10314.При неправильной установке не будет работать датчик кв G28.

Re: после кап ремонта полного не завести мотор brs2007

Добавлено: 06 июл 2013, 01:21
vik
Да сальник заднии тож меняли