Помогите разобраться с ТНВД
Добавлено: 17 июл 2013, 22:37
Всем вечер добрый. У моего знакомого transporter T4 2.5 TDI 2003 года, недавно
машина умерла и не заводилась, он попросил меня помочь разобраться. Причину нашли- обрыв ремня ТНВД. Купили ремень, ролики все поставили как здесь на форуме описано: выставили метки ВМТ на маховике и совместили прорези по распредвалу, т.е по меткам распред и коленвал все четко. Далее находим метку на шкиве ТНВД, совмещаем ее с меткой на корпусе, надеваем ремень, ролики шкиф распреда, делаем проворот, метки все совпадают, машина не заводится. Дело в том что в методике описано выставление опережения зажигания с помощью индикатора и приспособы, такового не имеется. Такой вопрос: на сколько примерно от метки градусов нужно ставить опережение, т.е метка на тнвд совпадает примерно с меткой на корпусе между рабочими тактами насоса, получается я должен его как бы натянуть по ходу вращения мотора на сколько то градусов? И не могу понять принцип работы стопорной шайбы и болта тнвд, какой в нем смысл? Помогите советом если не сложно
машина умерла и не заводилась, он попросил меня помочь разобраться. Причину нашли- обрыв ремня ТНВД. Купили ремень, ролики все поставили как здесь на форуме описано: выставили метки ВМТ на маховике и совместили прорези по распредвалу, т.е по меткам распред и коленвал все четко. Далее находим метку на шкиве ТНВД, совмещаем ее с меткой на корпусе, надеваем ремень, ролики шкиф распреда, делаем проворот, метки все совпадают, машина не заводится. Дело в том что в методике описано выставление опережения зажигания с помощью индикатора и приспособы, такового не имеется. Такой вопрос: на сколько примерно от метки градусов нужно ставить опережение, т.е метка на тнвд совпадает примерно с меткой на корпусе между рабочими тактами насоса, получается я должен его как бы натянуть по ходу вращения мотора на сколько то градусов? И не могу понять принцип работы стопорной шайбы и болта тнвд, какой в нем смысл? Помогите советом если не сложно