Страница 1 из 1

Помогите разобраться с ТНВД

Добавлено: 17 июл 2013, 22:37
koshkin534
Всем вечер добрый. У моего знакомого transporter T4 2.5 TDI 2003 года, недавно
машина умерла и не заводилась, он попросил меня помочь разобраться. Причину нашли- обрыв ремня ТНВД. Купили ремень, ролики все поставили как здесь на форуме описано: выставили метки ВМТ на маховике и совместили прорези по распредвалу, т.е по меткам распред и коленвал все четко. Далее находим метку на шкиве ТНВД, совмещаем ее с меткой на корпусе, надеваем ремень, ролики шкиф распреда, делаем проворот, метки все совпадают, машина не заводится. Дело в том что в методике описано выставление опережения зажигания с помощью индикатора и приспособы, такового не имеется. Такой вопрос: на сколько примерно от метки градусов нужно ставить опережение, т.е метка на тнвд совпадает примерно с меткой на корпусе между рабочими тактами насоса, получается я должен его как бы натянуть по ходу вращения мотора на сколько то градусов? И не могу понять принцип работы стопорной шайбы и болта тнвд, какой в нем смысл? Помогите советом если не сложно

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Добавлено: 18 июл 2013, 21:51
S A N J
добрый вечер. все очень сложно. я с этим сталкивался. пока индикатор не купил выставить не получилось. и это еще не все. шкивы затягиваются под момент специальным ключом. после выставления индикатором при затягивании шкив тоже уходит поэтому его надо фиксирывать. делал самоделку. все надо показывать на словах все не обйяснить

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Добавлено: 18 июл 2013, 22:16
трифонов сергей
на самом деле вся сложность в правильном неспешном подходе к регулировке ТНВД, лучше доверить профессионалу, имеющему инструменты и опыт.

Re: Помогите разобраться с ТНВД

Добавлено: 19 июл 2013, 13:35
koshkin534
Все собрал, нормально заводится, тему можно закрывать