Угол оперижения зажигания

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fantom2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 18:26
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Угол оперижения зажигания

#26 Сообщение Fantom2 » 14 фев 2014, 11:07

Evgeny писал(а):Да, застопорен специнструментом.
При стопорении ступицы рв, в каком положении стоит зубчатый сектор шестерни? Возможно не в верху и из-за этого проблема.
Кстати на фото метка напротив паза- для фиксатора 10050, для 10100 метка на шестерне рв должна совпадать с меткой на задней крышке ремня в ее нижней части.[/quote]
Корона на шестерене-четко вверх, круглый паз на диске РВ четко по центру короны. Меток на РВ вообще нет никаких, контроль только фиксирующей шпилькой.
Вот все показания:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
ibragim
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 21:32
Репутация: 0
Город: пермь
Авто: vw т-5
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Угол оперижения зажигания

#27 Сообщение ibragim » 03 ноя 2015, 09:47

Здравствуйте!Таким методом получится установить зажигание на т-5 2010г.2.0л. ? Как поменял грм тяга стала тупее и расход стал чуть больше.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»