проблема с двигателем cfc

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wowan78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:34
Репутация: 0
Город: Село
Авто: Мульт
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем cfc

#26 Сообщение Wowan78 » 09 апр 2014, 13:59

Evgenii писал(а):Читайте тему по повышенному расходу масла - там подробности по моему случаю - сейчас дилер меняет двигатель на моем Мульте...
Всем здравствуйте. Пугаете вы меня, читаю и плачу. Только стал обладателем мультика 2010г 2.0 битурбо, вроде немец, а проблем как с лендровером.

Реклама
Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем cfc

#27 Сообщение VitalyV » 09 апр 2014, 14:08

Всем здравствуйте. Пугаете вы меня, читаю и плачу. Только стал обладателем мультика 2010г 2.0 битурбо, вроде немец, а проблем как с лендровером.[/quote]

Не боись! проблемы только с расходом масла, т.е. двигатель говно. :30:
Если на двигатель CFC внимание не обращать , то сам автомобиль во всем прочем очень хороший.

Правда без мотора это вроде как контейнер на даче, всякий скраб хранить удобно :4:

Аватара пользователя
Wowan78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:34
Репутация: 0
Город: Село
Авто: Мульт
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем cfc

#28 Сообщение Wowan78 » 09 апр 2014, 14:19

VitalyV писал(а):Всем здравствуйте. Пугаете вы меня, читаю и плачу. Только стал обладателем мультика 2010г 2.0 битурбо, вроде немец, а проблем как с лендровером.
Не боись! проблемы только с расходом масла, т.е. двигатель говно. :30:
Если на двигатель CFC внимание не обращать , то сам автомобиль во всем прочем очень хороший.

Правда без мотора это вроде как контейнер на даче, всякий скраб хранить удобно :4:[/quote]
Наверно после лендровера это нормально. А не подскажете на вскидочку скока стоит мотор?

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем cfc

#29 Сообщение Garry » 09 апр 2014, 14:22

Бу 100-120 .
+7 968 065 94 52

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем cfc

#30 Сообщение zbyshek » 09 апр 2014, 21:11

не все они масло жрут.может тебе повезло.

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем cfc

#31 Сообщение VitalyV » 10 апр 2014, 05:57

zbyshek писал(а):не все они масло жрут.может тебе повезло.
Все жрут.
Ресурс мотора не высокий.

Аватара пользователя
Garry
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
Репутация: 0
Город: Москоу - Варшава
Авто: Каравелла
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: проблема с двигателем cfc

#32 Сообщение Garry » 12 апр 2014, 09:56

Охринетельный автомобиль Т5 ))))) АКПП до 2010 года 500 тыров, мотор 2.5 литра - 873 тыра голый, 1.9 - 670 тысяч, МКПП для 1.9 -237 тысяч,МКПП для 2.5 - 360 тысяч.Едем дальше . С 2010 года .Мотор 2 литра 174 кобылы который сдох у моего друга - 580 тысяч, АКПП - 340 тысяч.Все цены представлены с учетом скидки)))))))
Значит на бумажке которую нам дали в салоне ,внизу мелким цука шрифтом написано - ВСЕ ДЕТАЛИ ВОССТАНОВЛЕНЫ НА ЗАВОДЕ WW. Т.е. за это бабло нам же впаривают якобы новую оригинальную запчасть а на самом деле это перебранный хлам.Мы конечно полили дерьмеца на О.Д. за такую ценовую политику а затем заехали в небольшой магазинчик запчастей к знакомому и попросили сравнить ценник.И что вы думаете? Разница в цене всего от 5 до 10 тысяч!!!!!!!!
Шурик в каматозе.Выпил вчера бутылку коньяка и сказал что если не поменяют бесплатно то будем у меня *забугром* втыкать бэушный мотор и продавать нахрин эту помойку у которой мотор как расходник.Кстати мотор стал умирать четко на 103 000 км,когда кончилась гарантия)))
В общем вывод такой.Если брать Т5 после 10 года то только на палке и только с одной турбиной и 130 кобыл.Даже сами слесаря с кем мы общались четко сказали - вот эта дсг полное дерьмо.Так что делайте выводы господа бусоводы))))
+7 968 065 94 52

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»