Страница 2 из 2

Re: проблема с двигателем cfc

Добавлено: 09 апр 2014, 13:59
Wowan78
Evgenii писал(а):Читайте тему по повышенному расходу масла - там подробности по моему случаю - сейчас дилер меняет двигатель на моем Мульте...
Всем здравствуйте. Пугаете вы меня, читаю и плачу. Только стал обладателем мультика 2010г 2.0 битурбо, вроде немец, а проблем как с лендровером.

Re: проблема с двигателем cfc

Добавлено: 09 апр 2014, 14:08
VitalyV
Всем здравствуйте. Пугаете вы меня, читаю и плачу. Только стал обладателем мультика 2010г 2.0 битурбо, вроде немец, а проблем как с лендровером.[/quote]

Не боись! проблемы только с расходом масла, т.е. двигатель говно. :30:
Если на двигатель CFC внимание не обращать , то сам автомобиль во всем прочем очень хороший.

Правда без мотора это вроде как контейнер на даче, всякий скраб хранить удобно :4:

Re: проблема с двигателем cfc

Добавлено: 09 апр 2014, 14:19
Wowan78
VitalyV писал(а):Всем здравствуйте. Пугаете вы меня, читаю и плачу. Только стал обладателем мультика 2010г 2.0 битурбо, вроде немец, а проблем как с лендровером.
Не боись! проблемы только с расходом масла, т.е. двигатель говно. :30:
Если на двигатель CFC внимание не обращать , то сам автомобиль во всем прочем очень хороший.

Правда без мотора это вроде как контейнер на даче, всякий скраб хранить удобно :4:[/quote]
Наверно после лендровера это нормально. А не подскажете на вскидочку скока стоит мотор?

Re: проблема с двигателем cfc

Добавлено: 09 апр 2014, 14:22
Garry
Бу 100-120 .

Re: проблема с двигателем cfc

Добавлено: 09 апр 2014, 21:11
zbyshek
не все они масло жрут.может тебе повезло.

Re: проблема с двигателем cfc

Добавлено: 10 апр 2014, 05:57
VitalyV
zbyshek писал(а):не все они масло жрут.может тебе повезло.
Все жрут.
Ресурс мотора не высокий.

Re: проблема с двигателем cfc

Добавлено: 12 апр 2014, 09:56
Garry
Охринетельный автомобиль Т5 ))))) АКПП до 2010 года 500 тыров, мотор 2.5 литра - 873 тыра голый, 1.9 - 670 тысяч, МКПП для 1.9 -237 тысяч,МКПП для 2.5 - 360 тысяч.Едем дальше . С 2010 года .Мотор 2 литра 174 кобылы который сдох у моего друга - 580 тысяч, АКПП - 340 тысяч.Все цены представлены с учетом скидки)))))))
Значит на бумажке которую нам дали в салоне ,внизу мелким цука шрифтом написано - ВСЕ ДЕТАЛИ ВОССТАНОВЛЕНЫ НА ЗАВОДЕ WW. Т.е. за это бабло нам же впаривают якобы новую оригинальную запчасть а на самом деле это перебранный хлам.Мы конечно полили дерьмеца на О.Д. за такую ценовую политику а затем заехали в небольшой магазинчик запчастей к знакомому и попросили сравнить ценник.И что вы думаете? Разница в цене всего от 5 до 10 тысяч!!!!!!!!
Шурик в каматозе.Выпил вчера бутылку коньяка и сказал что если не поменяют бесплатно то будем у меня *забугром* втыкать бэушный мотор и продавать нахрин эту помойку у которой мотор как расходник.Кстати мотор стал умирать четко на 103 000 км,когда кончилась гарантия)))
В общем вывод такой.Если брать Т5 после 10 года то только на палке и только с одной турбиной и 130 кобыл.Даже сами слесаря с кем мы общались четко сказали - вот эта дсг полное дерьмо.Так что делайте выводы господа бусоводы))))