Всем здравствуйте. Пугаете вы меня, читаю и плачу. Только стал обладателем мультика 2010г 2.0 битурбо, вроде немец, а проблем как с лендровером.Evgenii писал(а):Читайте тему по повышенному расходу масла - там подробности по моему случаю - сейчас дилер меняет двигатель на моем Мульте...
проблема с двигателем cfc
- Wowan78
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:34
- Репутация: 0
- Город: Село
- Авто: Мульт
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Реклама
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Всем здравствуйте. Пугаете вы меня, читаю и плачу. Только стал обладателем мультика 2010г 2.0 битурбо, вроде немец, а проблем как с лендровером.[/quote]
Не боись! проблемы только с расходом масла, т.е. двигатель говно.
Если на двигатель CFC внимание не обращать , то сам автомобиль во всем прочем очень хороший.
Правда без мотора это вроде как контейнер на даче, всякий скраб хранить удобно
Не боись! проблемы только с расходом масла, т.е. двигатель говно.
Если на двигатель CFC внимание не обращать , то сам автомобиль во всем прочем очень хороший.
Правда без мотора это вроде как контейнер на даче, всякий скраб хранить удобно
- Wowan78
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:34
- Репутация: 0
- Город: Село
- Авто: Мульт
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Не боись! проблемы только с расходом масла, т.е. двигатель говно.VitalyV писал(а):Всем здравствуйте. Пугаете вы меня, читаю и плачу. Только стал обладателем мультика 2010г 2.0 битурбо, вроде немец, а проблем как с лендровером.
Если на двигатель CFC внимание не обращать , то сам автомобиль во всем прочем очень хороший.
Правда без мотора это вроде как контейнер на даче, всякий скраб хранить удобно [/quote]
Наверно после лендровера это нормально. А не подскажете на вскидочку скока стоит мотор?
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Все жрут.zbyshek писал(а):не все они масло жрут.может тебе повезло.
Ресурс мотора не высокий.
- Garry
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
- Репутация: 0
- Город: Москоу - Варшава
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Охринетельный автомобиль Т5 ))))) АКПП до 2010 года 500 тыров, мотор 2.5 литра - 873 тыра голый, 1.9 - 670 тысяч, МКПП для 1.9 -237 тысяч,МКПП для 2.5 - 360 тысяч.Едем дальше . С 2010 года .Мотор 2 литра 174 кобылы который сдох у моего друга - 580 тысяч, АКПП - 340 тысяч.Все цены представлены с учетом скидки)))))))
Значит на бумажке которую нам дали в салоне ,внизу мелким цука шрифтом написано - ВСЕ ДЕТАЛИ ВОССТАНОВЛЕНЫ НА ЗАВОДЕ WW. Т.е. за это бабло нам же впаривают якобы новую оригинальную запчасть а на самом деле это перебранный хлам.Мы конечно полили дерьмеца на О.Д. за такую ценовую политику а затем заехали в небольшой магазинчик запчастей к знакомому и попросили сравнить ценник.И что вы думаете? Разница в цене всего от 5 до 10 тысяч!!!!!!!!
Шурик в каматозе.Выпил вчера бутылку коньяка и сказал что если не поменяют бесплатно то будем у меня *забугром* втыкать бэушный мотор и продавать нахрин эту помойку у которой мотор как расходник.Кстати мотор стал умирать четко на 103 000 км,когда кончилась гарантия)))
В общем вывод такой.Если брать Т5 после 10 года то только на палке и только с одной турбиной и 130 кобыл.Даже сами слесаря с кем мы общались четко сказали - вот эта дсг полное дерьмо.Так что делайте выводы господа бусоводы))))
Значит на бумажке которую нам дали в салоне ,внизу мелким цука шрифтом написано - ВСЕ ДЕТАЛИ ВОССТАНОВЛЕНЫ НА ЗАВОДЕ WW. Т.е. за это бабло нам же впаривают якобы новую оригинальную запчасть а на самом деле это перебранный хлам.Мы конечно полили дерьмеца на О.Д. за такую ценовую политику а затем заехали в небольшой магазинчик запчастей к знакомому и попросили сравнить ценник.И что вы думаете? Разница в цене всего от 5 до 10 тысяч!!!!!!!!
Шурик в каматозе.Выпил вчера бутылку коньяка и сказал что если не поменяют бесплатно то будем у меня *забугром* втыкать бэушный мотор и продавать нахрин эту помойку у которой мотор как расходник.Кстати мотор стал умирать четко на 103 000 км,когда кончилась гарантия)))
В общем вывод такой.Если брать Т5 после 10 года то только на палке и только с одной турбиной и 130 кобыл.Даже сами слесаря с кем мы общались четко сказали - вот эта дсг полное дерьмо.Так что делайте выводы господа бусоводы))))
+7 968 065 94 52