Стабилизация хх AXB

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DAIKINCOM
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
Репутация: 9
Город: воронеж
Авто: Т5 Transporter Caravella
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Стабилизация хх AXB

#1 Сообщение DAIKINCOM » 25 ноя 2013, 18:53

Скажите на сколько критично что стабилизация хх в четвертой группе в четвертом окне = -1,0 и если критично то куда шестерню РВ смещать со стороны воздушного фильтра против или по часовой стрелке. :62:
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.

Реклама
Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Стабилизация хх AXB

#2 Сообщение Evgeny » 25 ноя 2013, 22:58

Допуск+-3,так что ничего не надо крутить.Кстати шестерню только отпускают от ступицы рв,а поворачивают сам рв на доли мм.

Аватара пользователя
DAIKINCOM
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
Репутация: 9
Город: воронеж
Авто: Т5 Transporter Caravella
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Стабилизация хх AXB

#3 Сообщение DAIKINCOM » 25 ноя 2013, 23:34

Evgeny писал(а):Допуск+-3,так что ничего не надо крутить.Кстати шестерню только отпускают от ступицы рв,а поворачивают сам рв на доли мм.
Спасибо! :45:
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.

Аватара пользователя
Шарапов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:22
Репутация: 4
Город: Ладушкин
Авто: vw-t5
Двигатель: axb1.9tdi
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Стабилизация хх AXB

#4 Сообщение Шарапов » 30 ноя 2013, 22:41

Я делал так .Обязательно прогреть двигатель 85-90 гр ,только в этом случае происходит синхронизация валов.Я вывел на 0 в 4 окне.Если есть ваг ком ты сам все увидишь .ослабь болты на распред шесть -не и вставь ключ ,там нужно несколько мм если в право в 4 окне помоему будут плюса в лево наоборот просто менял ремень 2 года назад немного забыл.Самое главное прежде чем что-то крутить посмотри ваг комом какой расход на холостом только обязательно прогрей.Если 0.7-0.8L то нормально если 1.00 литра то много,тогда надо крутить .Я при замене ремня ошибся на 2мм раннее было показывало 1литр ,поставил на 0 ,стало 0.7-0.8.Удачи.

Аватара пользователя
DAIKINCOM
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
Репутация: 9
Город: воронеж
Авто: Т5 Transporter Caravella
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Стабилизация хх AXB

#5 Сообщение DAIKINCOM » 01 дек 2013, 11:40

расохд 0.4 0.6
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»