Страница 1 из 2

Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 18:21
Arseniy
Добрый день всем!
На холодную появился стук со стороны воздушного фильтра. Снял патрубок с фильтра, стук сильно усилился, глухой стук дун-дун-дун. После прогрева пропадает полностью. После стоянки 10-15 минут опять появляется, даже когда в пробке тянешься опять появляется. Пробег 400тыс. мотор 2,5 AXD. Заранее благодарен за помощь.

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 18:50
ГРИГОГИЙ
Arseniy писал(а):Добрый день всем!
На холодную появился стук со стороны воздушного фильтра. Снял патрубок с фильтра, стук сильно усилился, глухой стук дун-дун-дун. После прогрева пропадает полностью. После стоянки 10-15 минут опять появляется, даже когда в пробке тянешься опять появляется. Пробег 400тыс. мотор 2,5 AXD. Заранее благодарен за помощь.
Добрый вечер,готовится к замене гидригов,в лучшем случаи,ни тяни.

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 18:58
Arseniy
ГРИГОГИЙ писал(а):Добрый вечер,готовится к замене гидригов,в лучшем случаи,ни тяни.
Спасибо. А с распредвалом, это не может быть связано?

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 19:12
ГРИГОГИЙ
Arseniy писал(а):
ГРИГОГИЙ писал(а):Добрый вечер,готовится к замене гидригов,в лучшем случаи,ни тяни.
Спасибо. А с распредвалом, это не может быть связано?
Может и распредвал задрать,да так что придется менять,так что ни тяни,удачи.

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 19:16
Arseniy
У кого есть ещё какое-то мнение? Советы?

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 19:48
alexcar47
100% Распредвал с гидриками надо менять.
070 109 421 A Шайба распредвала 1шт
15-38642-01 Колечки форсунок (номер для Victor Reinz) рекомендуют 5шт
070 103 189 A Заглушка коленвала 1шт
070 103 407 Заглушка распредвала гбц 1шт
038103673C GLB Вкладыш распредвала 10шт
038109309С Гидротолкатель 10шт 420 0209 10 Номер INA
070103673А Вкладыш 2шт
070109101Р Распредвал 1шт
038 103 714 A Болт конусный оси коромысел 10шт
N 105 217 01 Болт шестерни распредвала 1шт
N 909 485 01 Болт эксцентриковой шестерни 1шт
038 103 714 Болт распредвала 12шт
070 103 385 A Болт крепления форсунки 5 шт
N 105 792 02 Свеча накаливания 5шт

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 19:48
alexcar47
Забыли добавить!
070145215 - прокладка тандем-насоса 1шт.

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 19:52
alexcar47
Если делать самому,нужен такой набор спец инструмента

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 19:57
анатолий
alexcar47 писал(а):Забыли добавить!
070145215 - прокладка тандем-насоса 1шт.
Забыли озвучить цену на все,что бы люди были готовы :31:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 20:10
alexcar47
анатолий писал(а):
alexcar47 писал(а):Забыли добавить!
070145215 - прокладка тандем-насоса 1шт.
Забыли озвучить цену на все,что бы люди были готовы :31:
У меня вышло около 80 000р.с ремонтом и проверкой насос-форсунок.
Движок делал сам,брал инструмент в аренду.

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 20:33
Arseniy
Ребята, всем огромное спасибо!!! Сам я туда конечно не полезу)))

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 20:36
Arseniy
alexcar47 писал(а):N 105 792 02 Свеча накаливания 5шт
Свечи, я так понимаю, не обязательно менять?

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 21 дек 2013, 20:37
alexcar47
Arseniy писал(а):Ребята, всем огромное спасибо!!! Сам я туда конечно не полезу)))
Друг скатался в Минск,у него все вышло 1300Евро

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 22 дек 2013, 09:07
LUK
А это зачем менять 070 103 189 A Заглушка коленвала 1шт

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 22 дек 2013, 11:34
Evgeny
LUK писал(а):А это зачем менять 070 103 189 A Заглушка коленвала 1шт
Для того, чтобы найти верхнюю мертвую точку 1-го цилиндра,снимается заглушка и прикручивается приспособа с меткой,затем вместо неё вставляется фиксатор кв.

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 22 дек 2013, 11:56
LUK
понятно

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 23 дек 2013, 11:43
Arseniy
Сегодня утром стук пропал...)
Чего он мог пропасть? И долго ли можно проездить с таким стуком?

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 23 дек 2013, 14:51
Arseniy
После того как остыл - опять появился и пропал после прогрева.
Кто сколько проездил с таким стуком?
Надо ехать в командировку 4000км, а времени ремонтировать нету.

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 24 дек 2013, 00:33
Evgeny
Если причина в распредвале и гидрокомпенсаторах, то стук будет прогрессировать, вероятно порвет интеркулер из-за избыточного давления выхлопных газов,прорывающихся в впускной коллектор, также из-за передува двигатель может выходить в аварийный режим.

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 24 дек 2013, 00:50
ferum
alexcar47 писал(а):100% Распредвал с гидриками надо менять.
070 109 421 A Шайба распредвала 1шт
15-38642-01 Колечки форсунок (номер для Victor Reinz) рекомендуют 5шт
070 103 189 A Заглушка коленвала 1шт
070 103 407 Заглушка распредвала гбц 1шт
038103673C GLB Вкладыш распредвала 10шт
038109309С Гидротолкатель 10шт 420 0209 10 Номер INA
070103673А Вкладыш 2шт
070109101Р Распредвал 1шт
038 103 714 A Болт конусный оси коромысел 10шт
N 105 217 01 Болт шестерни распредвала 1шт
N 909 485 01 Болт эксцентриковой шестерни 1шт
038 103 714 Болт распредвала 12шт
070 103 385 A Болт крепления форсунки 5 шт
N 105 792 02 Свеча накаливания 5шт
к этому ещё можно добавить масленный насос.
070115103А
070115105А
без замены насоса всё насмарку.

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 24 дек 2013, 23:07
yura 500
Вот тут . viewtopic.php?f=2&t=831

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 25 дек 2013, 02:32
ferum
опишу свой опыт эксплуатации двух т5., 2.5 AXD.на первой машине стёрло гидрокомпенсатор до дырки, стал работать бу-бу-бу.почитав форум оказалась, что это беда этих моторов из-за плохого масла.,не своевремменного замены масла и вобще масла надо лить только оригинал, очень большая нагрузка. надо лить только, то что завод рекомендует, и тогда всё будет гуд. выводы были сделаны: распредвал, компенсаторы заменины,масло оригинал залито и вперёд в бой в надежде, что всё будет хорошо. но счастье было не долгим через небольшой пробег была поднята клапанная крышка, чтобы посмотреть как поживает наш распредвал.картина была печальная распредвал с задирами, компенсаторы солнышком. в чём причина? и что делать? ведь масло то, по допуску. стал грешить на масленный насос. при стятии и осмотре насоса- всё красиво, заборник чист. решил проверить, но как? стендов нет! налил масло в таз, опустил заборник насоса, кручу шестерню, масло кочает хорошо, перекрываю рукою выход масла и опа, редакционный клапан ни хрена не держит. насос отправлен на заслуженный отдых, на его место установлен другой. после этого машина перестала кушать распредвал. ребята просто читаю, что все советуют менять распредвал, шайбы и тд. но изночально виноват масленный насос. он первый умирает, кстати на шитке приборов ничего не пишется, всё норм. давления для датчика хватает. потом умирает всё остальное. это потвердилось на моих двух машинах.пишу чтоб, вы не наступили на теже грабли, покупая повторно запчасти.

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 14 янв 2014, 16:25
Arseniy
Ну что вам сказать, мужики. На свой страх и риск я таки поехал в командировку и проехал 4500 км. Всё было как всегда первые 2500 км, на холодную стучало и то не всегда, а при проезде 1,5-2 км всё затихало, только чувствовалась небольшая потеря мощности. А вот после 2500 км стук после прогрева не пропал... Это было конечно ужасно, жуткий грохот, вибрация и очень сильная потеря мощности преследовали меня до конца поездки. Невыносимо начинало стучать после 1400 оборотов, и вот в таком режиме до 1400 я разгонялся до 5-й передачи, потом чтоб включить 6-ю приходилось конечно кочегарить до 2000-2200 оборотов, ну а потом самое интересное, на 6-й передаче разогнать можно только с горочки, на прямой можно было только удерживать скорость 95-100, но при малейшем подъёме, который даже глазом не заметно, мотор начинал угасать...
Я за всю свою жизнь столько не молился, как в этой поездке о том чтобы доехать и таки помогло)
Сейчас машина на СТО, сняли радиаторы, коллектор, клапанную крышку и коромысла форсунок. А вот дальше проблема, как без спец инструмента выставить распредвал??? Покупать специнструмент за 430$ нет желания ни у меня ни у мастера с СТО.
Подскажите, кто менял вал без специнструмента и каким образом?

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 14 янв 2014, 16:40
анатолий
Arseniy писал(а):Ну что вам сказать, мужики. На свой страх и риск я таки поехал в командировку и проехал 4500 км. Всё было как всегда первые 2500 км, на холодную стучало и то не всегда, а при проезде 1,5-2 км всё затихало, только чувствовалась небольшая потеря мощности. А вот после 2500 км стук после прогрева не пропал... Это было конечно ужасно, жуткий грохот, вибрация и очень сильная потеря мощности преследовали меня до конца поездки. Невыносимо начинало стучать после 1400 оборотов, и вот в таком режиме до 1400 я разгонялся до 5-й передачи, потом чтоб включить 6-ю приходилось конечно кочегарить до 2000-2200 оборотов, ну а потом самое интересное, на 6-й передаче разогнать можно только с горочки, на прямой можно было только удерживать скорость 95-100, но при малейшем подъёме, который даже глазом не заметно, мотор начинал угасать...
Я за всю свою жизнь столько не молился, как в этой поездке о том чтобы доехать и таки помогло)
Сейчас машина на СТО, сняли радиаторы, коллектор, клапанную крышку и коромысла форсунок. А вот дальше проблема, как без спец инструмента выставить распредвал??? Покупать специнструмент за 430$ нет желания ни у меня ни у мастера с СТО.
Подскажите, кто менял вал без специнструмента и каким образом?
Есть ребята грамотные подскажут,даже инструмент пересылают,удачи :31:

Re: Стук из воздухозаборника. В чём причина?

Добавлено: 14 янв 2014, 18:35
sergei-932
На Авито инструмент в аренду дают! Залог 15т.р. Аренда 3 т.р.