Здравствуйте! Подскажите, приобрел машину только недавно пока доехал из москвы сожрала 2л масла. Погнал в сервис сказали мертвая турбина, отвез в ремонт поменяли грубо говоря всю турбину. После установки свежей турбины катался 1 день и долил в итоге 1л масла, при движении идет белый дым. Скажите что может быть с двигателем и стоит ли его ремонтировать или легче купить новый?
T5 2006г 2.5л
С уважением
Проблемы с лвигателем t5 2006 г
Реклама
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г
Думаю спецы помогут советом,а пока поищите на форуме раздел про двигатели и почитайтеdnkarty писал(а):Здравствуйте! Подскажите, приобрел машину только недавно пока доехал из москвы сожрала 2л масла. Погнал в сервис сказали мертвая турбина, отвез в ремонт поменяли грубо говоря всю турбину. После установки свежей турбины катался 1 день и долил в итоге 1л масла, при движении идет белый дым. Скажите что может быть с двигателем и стоит ли его ремонтировать или легче купить новый?
T5 2006г 2.5л
С уважением
- serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г
непременно двигатель поменяй и делай у тех же сервисменов. Клиент, которому можно "впаривать" работу без гарантии - самый сладкий.dnkarty писал(а):Погнал в сервис сказали мертвая турбина, отвез в ремонт поменяли грубо говоря всю турбину. После установки свежей турбины катался 1 день и долил в итоге 1л масла, при движении идет белый дым. Скажите что может быть с двигателем и стоит ли его ремонтировать или легче купить новый?
Природу белого дыма можно самому определить? Если антифриз- как его уровень меняется: падает, растет? Че в бачке расширительном: пузырьки, эмульсия? Че на щупе масляном? Как там уровень? Я за "день покатался" могу проехать тысячу км со скоростью 120 км/ч и тоже долью масла (на АХС поменьше на АХА - побольше)
Примерно знаешь сколько стоит двигатель 2,5?
- Кацманафт
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:54
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW Multivan T5
- Двигатель: R5 2.5 AXD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г
После покупки любого БУ авто , необходимо провести полную диагностику дрыгателя (не плохо-бы померить компрессию), заменить все расходники( масло Castrol EDGE c индексом для VW 506 01 для вашего мотора R5), маслянный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр и т. д. Попросите ,чтоб проверили дроссельный узел с клапаном EGR, да и в кулере возможно масло ежели турба гнала. Любая из этих причин может изменить и цвет выхлопа, и ровность работы дрыжки. Вобщем первый шаг : готовить энное к-во денежков, второй- найти хороший сервис.
- владимир вершинин
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 03:10
- Репутация: 0
- Город: хуст
- Авто: т5 2.5 bnz
- Двигатель: 2.5 bnz
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г
сначала выяснить причину их может быть несколько .если нету выработки в цилиндрах то можна кольцануть.ну а цена движка около 3000тыс.дол.сам менял.наездил уже 60тыс.все окей