Страница 1 из 1

Проблемы с лвигателем t5 2006 г

Добавлено: 28 дек 2013, 15:25
dnkarty
Здравствуйте! Подскажите, приобрел машину только недавно пока доехал из москвы сожрала 2л масла. Погнал в сервис сказали мертвая турбина, отвез в ремонт поменяли грубо говоря всю турбину. После установки свежей турбины катался 1 день и долил в итоге 1л масла, при движении идет белый дым. Скажите что может быть с двигателем и стоит ли его ремонтировать или легче купить новый?
T5 2006г 2.5л
С уважением

Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г

Добавлено: 28 дек 2013, 17:59
анатолий
dnkarty писал(а):Здравствуйте! Подскажите, приобрел машину только недавно пока доехал из москвы сожрала 2л масла. Погнал в сервис сказали мертвая турбина, отвез в ремонт поменяли грубо говоря всю турбину. После установки свежей турбины катался 1 день и долил в итоге 1л масла, при движении идет белый дым. Скажите что может быть с двигателем и стоит ли его ремонтировать или легче купить новый?
T5 2006г 2.5л
С уважением
Думаю спецы помогут советом,а пока поищите на форуме раздел про двигатели и почитайте :31:

Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г

Добавлено: 29 дек 2013, 01:18
serg_187
dnkarty писал(а):Погнал в сервис сказали мертвая турбина, отвез в ремонт поменяли грубо говоря всю турбину. После установки свежей турбины катался 1 день и долил в итоге 1л масла, при движении идет белый дым. Скажите что может быть с двигателем и стоит ли его ремонтировать или легче купить новый?
непременно двигатель поменяй и делай у тех же сервисменов. Клиент, которому можно "впаривать" работу без гарантии - самый сладкий.
Природу белого дыма можно самому определить? Если антифриз- как его уровень меняется: падает, растет? Че в бачке расширительном: пузырьки, эмульсия? Че на щупе масляном? Как там уровень? Я за "день покатался" могу проехать тысячу км со скоростью 120 км/ч и тоже долью масла (на АХС поменьше на АХА - побольше)
Примерно знаешь сколько стоит двигатель 2,5?

Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г

Добавлено: 29 дек 2013, 15:31
Кацманафт
После покупки любого БУ авто , необходимо провести полную диагностику дрыгателя (не плохо-бы померить компрессию), заменить все расходники( масло Castrol EDGE c индексом для VW 506 01 для вашего мотора R5), маслянный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр и т. д. Попросите ,чтоб проверили дроссельный узел с клапаном EGR, да и в кулере возможно масло ежели турба гнала. Любая из этих причин может изменить и цвет выхлопа, и ровность работы дрыжки. Вобщем первый шаг : готовить энное к-во денежков, второй- найти хороший сервис.

Re: Проблемы с лвигателем t5 2006 г

Добавлено: 17 янв 2014, 15:22
владимир вершинин
сначала выяснить причину их может быть несколько .если нету выработки в цилиндрах то можна кольцануть.ну а цена движка около 3000тыс.дол.сам менял.наездил уже 60тыс.все окей