Страница 1 из 1

Замигала спиралька на Т5

Добавлено: 11 янв 2014, 01:56
maxt5
Доброе время суток всем. Извиняюсь, если поднимаю уже избитую тему, сам первый раз на форуме. Авто Каравелла 2.0TDI Т5 гарантийное, приобретено 06.2013, пробег 37000 км. Ситуация следующая, ехали по трассе и все было хорошо, но вдруг начала моргать спиралька, машина стала тупо реагировать на нажатие педали газа и где-то через 5км совсем встала и больше не заводилась. На шнурке дотянули до ближайшего населенного пункта. На эвакуаторе довезли до диллерского ценра, где сейчас гадают гарантия или нет(говорят типа ТНВД накрылся). Если у кого то были подобные ситуации ответьте плиз.!!!!

Re: Замигала спиралька на Т5

Добавлено: 11 янв 2014, 03:15
ddv107
В т5 нет ТНВД, а горящая спираль, может говорить о многих неисправностях, которые надо диагностировать.

Re: Замигала спиралька на Т5

Добавлено: 11 янв 2014, 22:11
vvvavto
maxt5 писал(а):... гадают гарантия или нет(говорят типа ТНВД накрылся)... Если у кого то были подобные ситуации ответьте плиз.!!!!
А Вам гадать то чего? После выяснения причины выхода из строя ТНВД и будете вместе с ними решать. Могла быть поломка от Вас не зависящая, а могла быть причина в дизтопливе, например. Тогда с гарантией тяжеловато будет. В любом случае необходимо техническое заключение.
ddv107 писал(а):В т5 нет ТНВД ...
А куда он денется, с "подводной то лодки"? :-)
Если "ляпсус" написали, то не сложно и исправить свое сообщение, а то и действительно, "несведущие" подумают, что ТНВД нет, а их просто разводят сервисмены...

Re: Замигала спиралька на Т5

Добавлено: 14 янв 2014, 22:07
slonalen
Такая же ситуация была. Как начинала моргать спираль, наблюдалось активное снижение мощности двигателя. Сегодня напарник подключился с диагностикой, сбой в работе клапана EGR, число срабатываний 6 раз.
Сам работаю в сервисе, у нас на некоторых двигателях john deere стоит клапан EGR. Скажу, что такие двигатели должны работать на высоких оборотах, в противном случае, когда двигатель начинает коптить под нагрузкой на низких оборотах на самом клапане откладывается сажа, которая впоследствии коксуется и мешает полному ходу самого клапана. Из-за этого контроллер не видит крайних положений клапана ( открыт/закрыт) и генерирует диагностический код неисправности. На наших двигателях эта проблема устраняется просто. В специальной программе для диагностики техники John Deere контроллер дает команду на клапан EGR открыть и закрыть клапан с максимальным дожимом в крайних положениях на заведенном двигателе, для того чтобы "отколупать" скоксовавшуюся сажу и продуть её. После этого клапан заново калибруется в крайних положениях и машина работает дальше. В особо тяжелых случаях снимаем клапан и чистим его, если и это не помогает-только замена. А вообще рекомендую заправлять качественное топливо, так как это так же немаловажный фактор различных отложений в процессе сгорания!
Ни в коем случае не говорю, что мигающая спираль на Транспортере, это 100% сбой в работе клапана EGR. Выявить причину поможет только диагностика, а не так, что дядя Вася сказал, что это ТНВД, генератор и т.д. Грамотных диагностов очень мало.
Удачи всем!

Re: Замигала спиралька на Т5

Добавлено: 06 фев 2018, 21:24
Фольксваген 247
Добрый вечер, помогите разобраться 1,9тди 2008г, мигает спираль, машина завелась 1100обр. На педаль газа не реагирует , выдает ошибку Р0228 слишком высокое напряжение датчика акселератора,что делать дальше , педаль менял?

Re: Замигала спиралька на Т5

Добавлено: 06 фев 2018, 21:28
Фольксваген 247
Фольксваген 247 писал(а):
06 фев 2018, 21:24
Добрый вечер, помогите разобраться 1,9тди 2008г, мигает спираль, машина завелась 1100обр. На педаль газа не реагирует , выдает ошибку Р0228 слишком высокое напряжение датчика акселератора,что делать дальше , педаль менял?

Re: Замигала спиралька на Т5

Добавлено: 07 фев 2018, 15:22
Сергей.46
У меня накрылась насос - форсунка.Пропала тяга,заколотило двигатель,заморгала спираль...