Капиталка - ресурс ?

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Antoni
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:31
Репутация: 0
Город: Кустанай
Авто: т5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка - ресурс ?

#26 Сообщение Antoni » 17 апр 2015, 06:30

vvvavto писал(а):
Antoni писал(а):... мастера взялись за работу ...
Зачем Вам менять кольца? Поясните.
На чем основываются "мастера", собираясь менять кольца на поршне в цилиндре с задиром? Какие показания к замене?
Задир для AXE - это неприятность "ещё та". Большое значение имеют размеры. И гарантии, что в дальнейшем ничего не случится, уже никто не даст.
Расход масла может увеличиться не из-за колец. Тем более, при снятой головке, это не сложно проверить.
Маслосъемные колпачки при таком пробеге должны быть в хорошем состоянии.
"Мастера" тут не причём.Они вскрыли,показали,объяснили.
Проблема не в масле.Так бы и заливал..... .Написал о масле на всякий случай,человеку,который бы мне мог подсказать как быть с задиром.Думал есть какая то связь в причине.Движок работал чисто,тяга отличная.Если бы не компенсатор то так бы ездил.
Работа у мастеров была заменой р/в,компенсаторов ..... .Заодно попросил снять коллектор,проварить его так как был лопнут(болезнь).Проблема при снятии была со шпильками. Пришлось снимать головку,"мастера" сразу предупредили,что проблема может стать из за шпилек.Не в первый раз в их работе(болезнь).Так и получилось.Как обычно "чем дальше в лес,тем больше дров".Когда сняли головку(при мне) увидели задир.Так как ремонт дорогой и я её продаю авто,то решили заменить кольца в цилиндре и поставить всё на место. "Мастера" тут не причём.Гарантию не дают.Сказали 10-20.... может сотню про катает покупатель.
Последний раз редактировалось Antoni 17 апр 2015, 06:50, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Antoni
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:31
Репутация: 0
Город: Кустанай
Авто: т5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка - ресурс ?

#27 Сообщение Antoni » 17 апр 2015, 06:44

spb писал(а):Да нет на четвертом охлождение хуже чем на остальных вот и прихватывает его. Можно поменять только там где задир . И я бы посмотрел внимательно турбину она тоже масло может гнать. по колпачкам маслосьемным если уверены ( по пробегу) что они в порядке можно не менять.Опять же это мое личное мнение.
Колпачки в норме.Турбина может быть,под вопросом.По ВИНу она менялась в Германии толи в 90. или 110т,уже не помню.У турбины муфта не болтается.Но когда патрубки снимали,в патрубке немного было масло.Может быть турбина на подходе))

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка - ресурс ?

#28 Сообщение vvvavto » 17 апр 2015, 08:50

Antoni писал(а):...Когда сняли головку в одном из цилиндров задир около 8 см высотой,продольный в доль цилиндра....
Это одна царапина или "пятно"?.
Antoni писал(а):...Мастера...Только решили кольца заменить не на всех пяти поршнях,а в том где задир...
Antoni писал(а):.."Мастера" тут не причём.Они вскрыли,показали,объяснили...
Так кто решил менять кольца? Почему? ( Вы не ответили на вопрос).
Antoni писал(а):...Написал о масле на всякий случай,человеку,который бы мне мог подсказать как быть с задиром. Думал есть какая то связь в причине....
Опишите "задир". Или выложите фото. От его вида зависит возможная причина его возникновения..
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»