Страница 1 из 2

Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 08 мар 2014, 04:47
spb
Вопрос кто делал кап ремонт двигателя и кто сколько потом накатал. Какие Фирмы производителей запчастей использовал. Поршневая вкладыши . голова , распредвал. Только реально свой опыт без флуда.
Сделали капиталку двигатель BRS Поршни Нюрал первый ремонт . после 5 тысяч появился стук в четвертом цилиндре . Вскрыли ; задиры в четвертом цилиндре со стороны коллекторов , поршень тоже в задирах и начал крошится. Замена масла после 2000 т пробега и после 5000
Обкатка все как положенно .Расточку перед сборкой проверяли .перегрев или не качественные детали . ? У кого какие мысли ?

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 08 мар 2014, 11:09
sergei-932
Коллектор всасывающий, перед сборкой мыли? Там много грязи!

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 08 мар 2014, 16:41
spb
что за колектор ? Если впускной и егр то мыли .

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 11 мар 2014, 11:50
kivanya
Мне кажется блок ремонтировать смысла нет. Голову себе менял AMC поставил, всё остальное оригинал или чуть дешевле, форсунки не менял, проверил на стенде.. ремонт проводился на пробеге 280 000, сейчас 404 000.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 11 мар 2014, 12:29
spb
Спаибо за ответ

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 11 мар 2014, 12:35
kivanya
сколько Вы потратили на ремонт? если не секрет
сначала хотел себе поменять поршни ,стали овальной формы)) 174 л/с..по этому скорее всего, потом передумал ,засомневался о том что может содрать гильзу..

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 11 мар 2014, 12:59
spb
Глядя на вскрытый откапеталенный мотор ( вкладыши , толкатели и тд)который прошол 5000ткм На своем опыте хочу сказать .Если общий износ мотора. То делать его не рентабельно . Нужно искать мотор за границей заказывать доставку в ближайшую страну евросаюза ,ехать туда и ставить .Номера сейчас не важно. К примеру мой brs с пробегом 28 т км в германии нашол за 3т евро доставка в Финляндию ( 3-4 дня)еще 300 евро . Все равно не вскрытый заводской мотор надежнее и лучше. Потому что ремонтных деталей на мотор к примеру пошней в оригенале нет . Опять же чистота сборки , моментов затяжек , допустимые зазоры и тд. Если только вы сами не спец. и с золотыми руками .В Питере капиталка по полной программе без кроилова , остался только старый блок с каленвалом и шатунами, обошлась в 200тр запчасти + работа. Если кому интересен вариант с Финкой готов помочь.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 11 мар 2014, 14:48
kivanya
а здесь же, на форуме ребята продают абсолютно новые блоки в сборе с поддоном за 145 т. не рассматривали такой вариант?

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 11 мар 2014, 14:50
антон 59
+ ГБЦ еще нужна-это еще столько же.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 11 мар 2014, 14:52
kivanya
согласен, за то новьё

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 12 мар 2014, 04:49
spb
Из личного опыта ;Капиталка была . Приехал в сервис с проблеммой попадания картерных газов в систему охлождения . Все надеялся что прокладка под головой пробита . Бачек охлождения стал темный до такой степени что уровень не видно. Снимаем клапанную крышку а там ; ролики корамысел в задирах и выработке ,кулачки распредвала тоже , компинсаторы 2 только живы остальные как блюдца.,вкладыши износ .Я в шоке. Снимаем голову трещена от свечи накала к форсунке на одном цилиндре. Ладно отвезли голову на проверку - вакумирование .Говорят просаженные седла клапанов . Бо блоку выработка цилиндров умеренная . Но решил проверить блок на наличие микротрещен. Вообщем мотор разобран полностью.Маслоприемник забит витками от резьбы .(я не понимаешь- резьбу потянули при первой замене масла на станции при пробеге 125 т км , при каждой замене резьба все хуже и хуже я тяну тянул и дотянул. ) Разбираем масленный насос он весь в рисках по кругу внутри. вообщем масленное голодание я так думаю изза этого выработка по распредвалу , кампинсаторам ,и роликам.Вкладыши коленвала и шатунные в норме. Да кучи сцепление - диск износ , риски от заклепак по маховику. Ну и что делать ?Мотор по гаичкам. Ладно деньги на капиталку есть . Машина рабочая - заработала. Прикинули 140 запчасти ( новая голова ,распредвал,клапана ,прокладки ,колпачки,поршневая ,масленный насос ,сцепление с маховиком , короче ВСЕ кроме блока и каленвала) и 60 р работа.Ладно матор разобран по винтику - делаем При чем я ездил туда как на работу .Наши сервисы это п...... Я не спец в моторах никогда на предыдущих машинах не ремонтировал , в сервис ремонтом по моторам не обращялся наверно везло .Стаж вождения авто больше 20 лет Всегда старался по мере возможности все делать сам .Но матор - поехал к спецам. Есть общие понятия как все должно быть и литература. На свой мотор смотрел с трепетом . Собрали , на все ушла неделя. Вроде все хорошо . Обкатываю - оборотами не гружу 2000- 2200максимум . Первая замена масла через две тысячи ,вторая на пяти. Немного больше притапливаю обороты 2300-2500.Скорость 115 - 120 км . На подьезде к городу слышу какойто стучок ., на следующий день в сервис. И что они мне говорят ; щяс отрегулируем это форсунка.Неполучилось.И тут началось самое интерестное.Забыл сказать гарантия данная сервисом 20000тк. И турбина типа льет масло и обкатка не та - типо я перегрел и вкладыши смотреть . в конце концов снимают голову .Четвертый цилиндр задиры в цилиндре , третий только только началось. поршень тоже.Все остальное в норме.Приглашаю парней знакомых механников ( работают на диллере но своих условий для ремонта чужих машин нет)Мерием поршни , цилиндры - зазор между поршнем и цилиндром не в допуске . После всех боданий устраняют неполадки за свой счет. Чуть растачивают еще цилиндры -новый поршень , собирают и опять Я спрашиваю какие зазоры , место 5 соток 8 .Много говорю . Будет все нормально говорят . Собрали . Приехал 60 км сижу в растроенных чувствах пишу этот трактат а уверенности теперь в моторе никакой . Слыщутся посторонние шумы а может и кажется . Ладно время покажет но матор этот больше ремонтировать не буду . Так вот Мне бы увидев распредвал после снятия клапаннй крышки собрать все назад и искать матор в сборе. А я хотел все по человечески чтобы наверняка - надежно. Пока матор перебирали второй раз открыл ЕБЕЙ мой матор BRS с пробегоп 28500 т км в Германии 2755 ев плюс доставка в финку 300 и вся песня . Матор с пробегом 26641т км - мечта . Все это на своем опыте .Так чо эта тема открыта чтобы другие не попадали в такие ситуации . go.php?http://www.ebay.com/itm/org-VW-T ... 3f0e43a562

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 14 мар 2014, 02:03
spb
В продолжение темы о ремонте .Оказаывет все что было раньше цветочки.На утро мне завонит механник - я забыл чтото затянуть с просони не понимаю , ладно говорю сейчас приеду . Приезжаю он что- то подтянул со стороны колектаров . Говорю ему о потрескивании под клапанной крышкой (по звуку как каталик остывает) но не постоянном . На что получаю ответ - притрется ( даже не послушал) Ладно уезжаю , на следующее утро еду, пробег после второго вмешательства 160 км трогаюсь со светофора и матор глохнет на ходу .Останавливаюсь поворот ключа а стартер его даже не крутит .заклинил.Звоню нач. сервиса приезжает увозит машину на эвакуаторе в сервис . Первым делом механник лезет сливать масло. Напоминаю что под клапанной крышкой был звучок.После снятия поддона и проверки вкладышей коленвала , или шатунов .пытается провернуть матор за болт коленвала - некрутится.,открывает клапанную крышку и что мы видим -коромысло четвертого цилиндра сломано , отсутствует кусок металла в месте где ролик толкателя таким полумесяцем. Кусок находим в колодце пружин клапана .Снимает гбц поршень поврежден , тарелка клапана лежит в фор камере , там же на поршне обломанный шток клапана . Его обломало и от верхней тарелки которая над пружинами.на голове тоже вмятина от штока и седло повреждено .
Как будем решать говорит хозяин сервиса.Я ему в ответ - верните деньги за ремонт в полном обьеме- Гарантия!! Матор больше делать не буду.!Кая горантия слышу в ответ вы видите те б/у карамысла (которые ониже мне и поставили предложив более дешовый вариант оригинальным) -они сломались. Какие к нам претензии .Как говорю это коромысла которые вы сами приобрели и поставили уверив меня что они нормальные не предупреждая о возможных печальных последствиях и после этого дали гарантию на мотор 20000т км . Пробег шесть с небольшим -Гарантия !!!!Нет это не гарантия это форс мажор Слышу в ответ .
После долгих препираний предлогают делать рем матора в пополам . Половину плачу я половину они.
Люди рассудите, понятно что я лоханулся мусолить это можно долго. Но как по вашему в этом случае должен поступить сервис давший Гарантию на собранный матор.И имею ли я право в сложившейся ситуации требовать от сервиса возмещения полного ущерба .И если имею какие рычаги воздействия на сервис . бумаги о ремонте кроме списка зап .частей с завышенными ценами и работы дать отказались.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 14 мар 2014, 07:22
forklift
Не буду обсуждать тот сервис, но лучше туда больше не ездить. Попробуй вернуть хотя бы половину затраченных средств.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 16 апр 2015, 17:38
Antoni
Добрый день.У меня на движке 2.5 дизель AXE 174 л.с..Требуется совет.началось что мастера взялись за работу замены компенсаторов,распредвала с вкладышами.Заодно решили снять вых.коллектор обварить(сгорел). Из за шпилек пришлось снять головку.Когда сняли головку в одном из цилиндров задир около 8 см высотой,продольный в доль цилиндра. Могу ли я заменить только кольца на поршне и ездить дальше?Или надо менять блок?

Если бы не стали снимать головку,я бы не знал о задире в поршне и продолжал ездить.Звуков не было до ремонта,не считая звук компенсатора из за чего в принципе в движок залезли.Всё время движок работал ровно,тяга отличная.Почти до 2014г. масло подливал не более 0.5л.замены до замены,соляры на 100км(трасса) уходило 7.8-8.2 л..В пределах последнего года масло всё время брало 1-1.5 литра от замены до замены.Почти одновременно на 100км(трасса) - 11 л. стало уходить солярки.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 16 апр 2015, 18:06
spb
Кольца поменять можно, но на угар масла влияют еще и маслосьемные колпачки . при условии что все сальники целы. А какой пробег по мотрру , я так предпологаю тыс 400 ?

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 16 апр 2015, 18:13
Antoni
По сервисной(февраль 2011) и ВИНу (июнь 2011) пробивали в Германии 141 000км.Домой приехал сделал полную диагностику(загорелась спираль) бусу всё ОК сказали.Сказали старая ошибка вылезла.Только пробег оказался на на 2000 меньше.
Сейчас 226-228 000.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 16 апр 2015, 18:18
spb
так а сейчас сколько накатано. У меня сейчас brs 110тк масло не ест вообще.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 16 апр 2015, 18:23
Antoni
У меня раньше тоже не ело.Но когда по Уралу(горы) проедусь,то приходилось понемногу долевать.Получалось 0.5 л от и до замены.По Уралу приходится часто ездить.Теперь у меня Урал под вопросом.У меня объявление на продажу.Потому нет желание закидывать бабасики.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 16 апр 2015, 18:28
spb
Сняли голову , по технологии замена болтов блока и прокладка как минимум. заодно посмотрите по прокладке наминал или ремонтная. В принцепе если глубина царапины не большая меняйте кольца и зам маслосьемных колпачков.Запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.!!! Масло поджирать будет но не критично . проедете еще не одну сотню.А царапина на четвертом ?

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 16 апр 2015, 18:31
Antoni
Antoni писал(а):.В пределах последнего года масло всё время брало 1-1.5 литра от замены до замены.Почти одновременно на 100км(трасса) - 11 л. стало уходить солярки.
Вот я думаю что всё это время я ездил с задиром.Скоростью мин 100,в основном 120-130.Машинка сама летит,скорости просит.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 16 апр 2015, 18:34
spb
Опять же турбина? нагрузки ...Вот и расход.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 16 апр 2015, 18:38
Antoni
spb писал(а):Сняли голову , по технологии замена болтов блока и прокладка как минимум. заодно посмотрите по прокладке наминал или ремонтная. В принцепе если глубина царапины не большая меняйте кольца и зам маслосьемных колпачков.Запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.!!! Масло поджирать будет но не критично . проедете еще не одну сотню.А царапина на четвертом ?
Мастера мне так же сказали.Только решили кольца заменить не на всех пяти поршнях,а в том где задир.В остальном по головке и распредвалу они мне сказали проблем нет.Я хотел убедится от форумчан.

Так надо на всех поршнях колечки поменять?

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 16 апр 2015, 19:45
Antoni
spb писал(а):А царапина на четвертом ?
Не помню.Вроде да или третий.А что,есть какая то разница??

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 16 апр 2015, 20:59
spb
Да нет на четвертом охлождение хуже чем на остальных вот и прихватывает его. Можно поменять только там где задир . И я бы посмотрел внимательно турбину она тоже масло может гнать. по колпачкам маслосьемным если уверены ( по пробегу) что они в порядке можно не менять.Опять же это мое личное мнение.

Re: Капиталка - ресурс ?

Добавлено: 17 апр 2015, 01:03
vvvavto
Antoni писал(а):... мастера взялись за работу ...
Зачем Вам менять кольца? Поясните.
На чем основываются "мастера", собираясь менять кольца на поршне в цилиндре с задиром? Какие показания к замене?
Задир для AXE - это неприятность "ещё та". Большое значение имеют размеры. И гарантии, что в дальнейшем ничего не случится, уже никто не даст.
Расход масла может увеличиться не из-за колец. Тем более, при снятой головке, это не сложно проверить.
Маслосъемные колпачки при таком пробеге должны быть в хорошем состоянии.